Республика Алтай
Приказ от 17 сентября 2012 года № 106

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги «Предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим разработку и внедрение инновационной продукции»

Принят
Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай
17 сентября 2012 года
    В связи с производственной необходимостью приказываю:
    Внести в Административный регламент предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим разработку и внедрение инновационной продукции", утвержденный приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 4 июня 2012 года N 46 (Звезда Алтая, 5 июня 2012 года, 16 августа 2012 года NN 185 - 188), следующие изменения:
    1) в подразделе 4.3:
    а) в пункте 4.3.1:
    слова "и уголовную" исключить;
    слова "за соблюдение" заменить словами "за несоблюдение";
    б) в пункте 4.3.2 слова "за соблюдение" заменить словами "за несоблюдение";
    в) в пункте 4.3.3 слова "за соблюдение" заменить словами "за несоблюдение";
    2) пункты 5.1.3 и 5.1.4 изложить в следующей редакции:
    "5.1.3. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственных услуг осуществляется с учетом следующих особенностей:
    1) жалоба может быть направлена по почте, через автономное учреждение Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", а также при личном приеме заявителя;
    2) жалоба, поступившая в Министерство или вышестоящий орган (при его наличии), подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
    5.1.4. Жалоба должна содержать:
    1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";

    3) пункт 5.2.1 изложить в следующей редакции:
    "5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
    6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
    7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.";

    4) подраздел 5.7 изложить в следующей редакции:
    "5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
    5.7.1. Жалоба (претензия), поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";

    5) в подразделе 5.8:
    а) пункт 5.8.1 изложить в следующей редакции:
    "5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.";

    б) пункт 5.8.4 изложить в следующей редакции:
    "5.8.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".

    Министр
    Е.В.ЛАРИН