N п/п | Название технологии | Предмет | Уровень применения |
1. | Технологии развивающего обучения | Математика, русский язык, история | Внедрение |
| | Русский язык и литература | Освоение |
2. | Здоровьесберегающие технологии | Начальные классы | Внедрение |
3. | Технологии поддерживающего обучения | Физика | Внедрение |
4. | Технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся | Математика | Внедрение |
5. | На личностно-ориентированной основе | Русский язык и литература | Внедрение |
6. | Технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса | Математика, химия, биология | Внедрение |
| | Русский язык | Освоение |
7. | Технология учебной деловой игры | Экономика | Освоение |
8. | Технология на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала | Экология | Освоение |
┌─────────────────────────────────┐
│ Управление образовательным │
│ учреждением │
└────────────────┬────────────────┘
v
┌───────┴───────┐
│ Администрация │ ┌────────────────────────────┐
│ отдела │ │- педагогический совет │
│ образования │ │- общественные организации:│
└───────┬───────┤ │профком, детская организация│
v │ │"Республика Беспокойных│
┌────┴─────┐ │ │Сердец", Совет школы,│
┌─────────────────┬───┤ Школа, ├─┤>│родительский комитет │
│ │ │ директор │ │ └────────────────────────────┘
│ │ └┬───┬─────┘ └─────────────┐
v v │ v v
┌───────┴──────┐┌─────────┴───┐│┌──┴────────────┐┌───────┴──────┐
│ Заместитель ││ Заместитель │││ Социально- ││ Заместитель │ ┌───────────┐
│ директора по ││директора по │││психологическая││ директора по ├─>│ Педагог- │
│ учебно- ││инновационной│││ служба ││воспитательной│ │организатор│
│воспитательной││деятельности ││└─────────┬─────┘│ работе │ └───────────┘
│ работы │└┬──────┬─────┘│ │ └───────┬──────┘
└──────────────┘ │ │ │ │ │
v───────┘ │ v v │
┌──────┴────┐ v │┌─────────┴─────┐ v
│ Учителя- │ ┌──────┴─────┐││ Информационно-│ ┌──────┴───────────────┐
│предметники│ │ Научно- │││ библиотечная │ │Классные руководители,│
└────┬──────┘ │методический│││ система │ │ МО классных │
v │ совет ││└───────────────┘ │ руководителей, │
┌────┴─────┐ └─┬───┬──────┘├──────┐ │ воспитатели ГПД, │
│Творческие│<────┘ v │Завхоз│ │ воспитатель │
│ группы │ ┌─────┴──────┐└────┬─┘ └──────┬───────────────┘
└──────────┘ │ Школа │ v v
┌───────────────┐│ молодого │ ┌─┴────────────┐ ┌───┴──────────┐
│ Школа ││специалиста │ │Тех. работники│ │Дополнительное│
│педагогического│└────────────┘ └──────────────┘ └──────────────┘
│ мастерства │
└──────────┬────┘ ┌─────────────────┐
│ │ Наставничество, │
└───────>│консультирование,│
│ группы │
└─────────────────┘
В школе разрабатываются образовательные программы "школа - училище - колледж - ВУЗ", которые позволяют выпускникам знать свою профессиональную траекторию.