-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Республика Алтай
Решение от 29 февраля 2000 года № 3-3

О бюджете города на 2000 год

Принято
Горно-Алтайским городским Советом депутатов (Республика Алтай)
29 февраля 2000 года
    В редакциях
  • от 28.04.2000 № 4-9,
  • от 05.07.2000 № 5-13.
    Рассмотрев материалы, представленные финансовым отделом, Городской Совет депутатов решил:
    1.Утвердить бюджет города на 2000 год по доходам в сумме 120420 тыс. руб. (приложение N 1), по расходам в сумме 197816 тыс. руб. (приложение N 2), превышение расходов над доходами (дефицит бюджета) в сумме 77396 тыс. руб. и оборотную кассовую наличность на 01.01.2000 года в сумме 100 тыс. руб.
    2.Установить предельный уровень дефицита бюджета города 39 процентов от общей суммы расходов.
    3.Утвердить перечень и расходы по защищенным статьям текущих расходов бюджета, подлежащих финансированию в первоочередном порядке (приложение N 3).
    4.Утвердить нормативные отчисления на 2000 год в бюджет города согласно приложению N 4.
    5.Финансирование кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2000 года производить за счет бюджета текущего года, в том числе по защищенным статьям согласно приложению N 5.
    6.Установить, что в 2000 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют указанные платежи в полном объеме на счет управления федерального казначейства Республики Алтай, с последующим их распределением в бюджет города Горно-Алтайска в объеме 45 процентов.
    Направить в 2000 году средства земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, зачисляемые в городской бюджет, в размере 40 процентов на финансирование мероприятий по землеустройству, обеспечение ведения земельного кадастра и мониторинга земель, инвентаризацию земель, инженерно - техническое обеспечение городского комитета по земельным ресурсам и землеустройству и 60 процентов на финансирование мероприятий на инженерное и социальное обустройство территории города.
    7.Установить, что ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 1999 году, применяются в 2000 году с коэффициентом 1,2.
    8.Установить, что составление и исполнение бюджета производится в соответствии с Бюджетной Классификацией Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.05.1999 года N 38н.
    9.Установить, что дополнительные доходы бюджета города, получаемые сверх сумм, установленных бюджетом, направляются на финансирование расходов, установленных данными статьями, и в первую очередь на финансирование защищенных статей бюджета города Горно-Алтайска.
    10.Администрация города вправе в ходе исполнения бюджета принимать решения о внесении изменений по доходам и расходам бюджета в пределах утвержденных ассигнований по статьям функциональной бюджетной классификации.
    Нормативные акты, влекущие дополнительные расходы из средств бюджета или приводящие к сокращению его доходной части, реализуются при установлении дополнительных источников доходов, либо при принятии мер по сокращению расходов.
    11.Установить, если в процессе исполнения бюджета города Горно-Алтайска происходит снижение поступлений в городской бюджет, что может привести к неполному финансированию по сравнению с утвержденным городским бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений, администрация города по согласованию с городским Советом депутатов вводит механизм секвестра расходов бюджета.
    Механизм секвестра может вводиться также в случае, если в ходе исполнения бюджета дефицит не уменьшается, результатом чего является невозможность финансирования предусмотренных в бюджете мероприятий.
    12.Установить, что в случае принятия решения органом государственной власти и Управления вышестоящего территориального уровня, приводящего к уменьшению доходов или к увеличению расходов бюджета города, то соответствующая сумма увеличения расходов или уменьшения доходов должна быть полностью возмещена за счет бюджета соответствующего органа вышестоящего территориального уровня.
    13.В случаях нарушения отдельными ведомствами установленного законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Алтай порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд города применять к ним следующую санкцию: приостановить финансирование из городского бюджета мероприятий, осуществляемых в данном ведомстве.
    С целью экономии бюджетных средств города по оказанию работ и услуг бюджетным организациям предоставить право тендера юридическим лицам.
    14.Разрешить предприятиям города инвестировать средства, полученные от разницы между закупочной стоимостью продукции и реализованной внутри муниципальных предприятий по тендерной цене, использовать на целевое финансирование по приобретению основных средств при наличии программы развития предприятия.
    15.Установить ответственность предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, получающих средства из городского бюджета за нецелевое использование бюджетных средств, в виде взыскания с них суммы штрафа, исчисленного с применением двойной учетной ставки Центробанка России к сумме нецелевого использования средств на весь период отвлечения или за число дней, истекших с даты направления средств не по назначению до даты возмещения их в бюджет.
    Суммы средств, использованные не по назначению и суммы штрафов по ним, выявленные в организациях, получающих средства из бюджета, зачитываются в счет финансирования следующих периодов с уменьшением сумм назначенных бюджетом ассигнований, в других случаях подлежат бесспорному взысканию в бюджет.
    Бесспорное взыскание и зачет в счет финансирования производится на основании акта, составленного в установленном порядке органом госфинконтроля, проводившим проверку или ревизию.
    Установить, что возврат предоставленных предприятиями и организациями средств городского бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет.
    16.Установить, что выплаты по надбавке за квалификационный разряд государственным служащим города проводить только после проведения аттестации, расходы на эти цели носят целевой характер и на другие выплаты не направляются.
    17.Установить, что должностные оклады (тарифные ставки), руководителей государственных предприятий, организаций, служб, получающих субсидии (дотации) из городского бюджета или льготы по налогам и расходам, не могут превышать должностной оклад руководителя самостоятельного комитета, отдела соответствующего уровня, а размеры выплат из фонда оплаты труда - размеров выплат из фонда оплаты муниципальных служащих.
    18.Установить, что условия оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета города, должны соответствовать Единой тарифной сетке по оплате труда работников бюджетной сферы, а государственных служащих - нормативно - правовым актам, регулирующим денежное содержание республиканских государственных служащих.
    19.Возложить персональную ответственность должностных лиц за правильным и целевым расходованием государственных бюджетных средств в соответствии с утвержденными сметами расходов.
    Запретить руководителям организаций, получающих средства из бюджета города, принимать обязательства по их расходованию в размерах, превышающих выделенные лимиты.
    Исполнение распоряжений и постановлений администрации города, поручений главы администрации города и его заместителей в части целевого финансирования расходов бюджета по письмам и жалобам бюджетных организаций и населения возложить на главных распорядителей и руководителей учреждений, организаций и предприятий, получающих средства из бюджета города, в ведении которых находятся эти расходы.
    20.Предусмотреть расходы на предоставление льгот на газ, связь, воду, дрова, уголь, электроэнергию только по Законам Российской Федерации "О ветеранах" и "Социальной защите инвалидов".
    21.Администрация города Горно-Алтайска вправе привлекать кредиты сберегательного банка РФ и других коммерческих банков, поручиться средствами городского бюджета в счет соответственных статей по выполнению обязательств в размере 1500 тыс. руб. и уплачивать по ним проценты в объеме 45 тыс. руб. на покрытие временного кассового разрыва по бюджетному финансированию.
    Для обоснованного проведения взаимозачетов и изъятия имущества в счет налоговых платежей у предприятия - недоимщика включить в бюджет города ассигнования в сумме 2000 тыс. руб.
    22.Установить, что администрацией города могут быть установлены льготные ставки арендной платы или освобождения от арендной платы арендаторам и не влекущие за собою уменьшение доходной части, использующим муниципальное имущество, находящееся в собственности города, а также может направлять арендную плату в виде инвестиций на развитие и финансовое оздоровление предприятий, организаций, на реконструкцию и капитальный ремонт объектов недвижимости.
    Порядок установления льготных ставок арендной платы, направления арендной платы в виде инвестиций на развитие и финансовое оздоровление предприятий, организаций, на реконструкцию и капитальный ремонт объектов недвижимости устанавливается администрацией города.
    23.Установить, что денежные средства от сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности города, средства в виде дивиденда от использования долей (вкладов, паев, акций), находящихся в муниципальной собственности города в уставном фонде (капитале) хозяйственных субъектов, а также от взыскания сумм в пользу юридических лиц за незаконное отчуждение (использование) муниципального имущества поступают на специальный счет комитета по имуществу г. Горно-Алтайска для дальнейшего перечисления в местный бюджет, за исключением части средств, направляемых на финансирование деятельности Комитета по управлению имуществом г. Горно-Алтайска.
    При этом финансирование деятельности Комитета по управлению имуществом г. Горно-Алтайска по управлению муниципальным имуществом осуществляется за счет 35 процентов средств, поступающих в виде арендной платы от сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности города, средств, поступающих в виде дивиденда от использования долей (вкладов, паев, акций), находящихся в муниципальной собственности города в уставном фонде (капитале) хозяйственных обществ и товариществ, а также от взыскания сумм в пользу юридических лиц за незаконное отчуждение (использование) муниципального имущества.
    24.Установить, что за просрочку платежей по налогам в местный бюджет, образовавшуюся в результате задержки оплаты работ по заказу администрации города, в соответствии с заключенными договорами за счет средств местного бюджета, пеня не начисляется.
    25.Установить, что в 2000 году средства, взысканные в качестве штрафов, по вступившим в законную силу приговорам судов (судей), а также суммы штрафов, налагаемых за административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена законодательством Российской Федерации, за исключением штрафов, получатели которых установлены законодательством Российской Федерации, уплачиваются плательщиками в полном объеме на балансовый счет "Налоги, распределяемые органами федерального казначейства" и распределяются Управлением федерального казначейства Республики Алтай в Государственный фонд борьбы с преступностью в размере 15 процентов от суммы поступивших средств и 85 процентов в бюджет города.
    26.Принять целевые программы и обеспечить их финансирование из городского бюджета согласно приложению N 6.
    27.Предусмотреть расходы на реализацию казначейского исполнения городского бюджета в размере согласно приложению N 7.
    28.Финансирование расходов городского бюджета по оплате за потребляемую электрическую энергию производить как по росписи городского бюджета непосредственно через распорядителей бюджетных средств, так и централизованно напрямую поставщикам электрической энергии, минуя распорядителей бюджетных средств.
    Средства по централизованным расходам городского бюджета по оплате за потребляемую электрическую энергию направлять в том числе на приобретение ценных бумаг для расчетов за потребленную электрическую энергию с поставщиками электрической энергии. Доходы от данных операций направлять на погашение задолженности по расходам по оплате потребления электрической энергии.
    29.Финансирование кредиторской задолженности за 1999 год, с просрочкой оплаты более 6 месяцев, по объектам администрации города, в соответствии с заключенными договорами на проведение капитального ремонта за счет средств местного бюджета производить в первоочередном порядке, согласно средствам, предусмотренным бюджетом 2000 года на эти цели.
    30.Утвердить перечень доходов и расходов по специальным средствам согласно приложению N 8.
    31.Разрешить администрации города Горно-Алтайска производить заимствование в банках в сумме 3,0 млн. рублей, в том числе в Сберегательном банке РФ 1,5 млн. рублей, и поручиться средствами бюджета города Горно-Алтайска по выполнению обязательств в соответствии с кредитными договорами по возврату сумм кредитов, своевременной уплаты процентов, а также штрафных санкций за нарушение условий кредитных договоров.
    32.Администрации города (Сакерину С.С.) опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
    33.Контроль за исполнением данного решения возложить на финансово - экономическую комиссию.
    34.Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества бюджетных учреждений города Горно-Алтайска в полном объеме учитываются в доходах городского бюджета, распределяются в соответствии с настоящим законом. При этом доходы, зачисляемые в бюджет города, используются учреждениями в качестве источника бюджетного финансирования, содержания и развития их материально - технической базы.
    Председатель Горно-Алтайского
    городского Совета депутатов
    В.А.ОБЛОГИН