Республика Алтай
Указ от 29 августа 2012 года № 206-У

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Алтай предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II, III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)

Принят
Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай
29 августа 2012 года
    В соответствии с пунктом 4 части 10 статьи 15 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" постановляю:
    Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Алтай предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II, III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук).
    Глава Республики Алтай,
    Председатель Правительства
    Республики Алтай
    А.В.БЕРДНИКОВ
    г. Горно-Алтайск
    29 августа 2012 года
    N 206-у
    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ
    ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, КУЛЬТИВИРОВАНИЮ НАРКОСОДЕРЖАЩИХ
    РАСТЕНИЙ (В ЧАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ
    СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ВНЕСЕННЫХ В СПИСКИ I,
    II, III ПЕРЕЧНЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ
    ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ КОНТРОЛЮ В
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
    ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
    ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
    ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
    ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ АКАДЕМИЯМ НАУК)
  1. Раздел I.Общие положения

  2. 1.Предмет регулирования Административного регламента
    1.Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Алтай предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II, III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) (далее - деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Министерства здравоохранения Республики Алтай с заявителями (далее также - соискателями лицензии, лицензиатами).
    2.Круг заявителей
    2.При предоставлении Министерством здравоохранения Республики Алтай (далее - Министерство) государственной услуги заявителями в рамках настоящего Административного регламента являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ.
    От имени заявителей - индивидуальных предпринимателей могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. От имени заявителей - юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
    3.Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
    3.Местом исполнения государственной услуги является здание Министерства, расположенное по адресу: 649000, Республика Алтай, пр. Коммунистический, 54, каб. N 208.
    4.Время работы по местному времени в рабочие дни с 09.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья.
    Время приема документов в рабочие дни с 15.00 до 18.00, кроме понедельника.
    Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка (с 13.00 до 14.00 часов - перерыв на обед). Дополнительные технические перерывы с 10.00 до 10.15, с 11.45 до 12.00, с 16.00 до 16.15 часов.
    5.Телефон для справок: 8 (388-22) 2-44-92.
    6.Официальный сайт: www.minzdravra.ru, адрес электронной почты: licenzra@yandex.ru.
    7.В Министерстве в местах ожидания и приема заявителей размещена визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги. Публикация информации о ходе предоставления государственной услуги производится Министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minzdravra.ru в разделе "Отдел лицензирования" и (или) на информационных стендах в помещениях Министерства.
    8.Государственная услуга может быть оказана заявителям с участием Автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
    График работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 19.00 часов без перерыва, суббота: с 9.00 до 13.00 часов.
    Информацию по вопросам предоставления государственной услуги с участием МФЦ заявитель может получить:
    а) по адресу - 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28;
    б) по телефонам - 8 (388-22) 66-2-33, факс: 8 (388-22) 2-32-11;
    в) по электронной почте - mfc-altai@mail.ru.
    9.Адрес региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", на котором расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги, - http://госуслуги-алтай. РФ.
    10.При предоставлении государственной услуги в целях проверки сведений, предоставляемых заявителями, и запроса необходимых документов и информации Министерство осуществляет взаимодействие с:
    а) Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Алтай (место нахождения: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 40, приемная 8 (388-22) 92-777, электронная почта: u04@r04.nalog.ru, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.r04.nalog.ru);
    б) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай (место нахождения: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, 8, приемная: 8(388-22) 6-30-55, электронная почта: 02_upr@rosreestr.ru, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.to04.rosreestr.ru);
    в) Региональным управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Алтайскому краю, Служба по Республике Алтай (место нахождения: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Э.Палкина, 9, приемная: 8 (382-22) 2-25-35, электронная почта: fskn04@mail.ru, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://22.fskn.gov.ru);
    г) организациями банковской системы Российской Федерации, принимающими оплату государственной пошлины.
  3. Раздел II.Стандарт предоставления государственной услуги

  4. 4.Наименование государственной услуги
    11.Государственная услуга по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II, III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук).
    5.Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
    12.Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством при взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Алтай, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай, Региональным Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Алтайскому краю, Службой по Республике Алтай, МФЦ.
    6.Описание результата предоставления государственной услуги
    13.Результатами предоставления государственной услуги являются:
    а) предоставление лицензии на деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ (далее - лицензия);
    б) переоформление лицензии;
    в) прекращение действия лицензии;
    г) выдача дубликата (копии) лицензии;
    д) предоставление выписки из реестра лицензий;
    е) отказ в предоставлении (переоформлении) лицензии.
    7.Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
    14.Общий срок предоставления государственной услуги составляет 45 (сорок пять) рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента в Министерство.
    15.При реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменении его наименования, адреса места нахождения, изменении места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, прекращении деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ по одному или нескольким адресам мест ее осуществления, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней, а при изменении мест осуществления деятельности либо изменении перечня оказываемых услуг - в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии с указанием оснований для ее переоформления, оригинала действующей лицензии и документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.
    16.Дубликат или копия лицензии предоставляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления о предоставлении дубликата или копии лицензии.
    Предоставление сведений из реестра лицензий на деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ составляет 5 (пять) рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий.
    17.В случае, если заявление о предоставлении или переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктами 21, 23, 24, 25, 26 настоящего Административного регламента, и (или) документы, установленные пунктами 21, 23, 24, 25, 26 настоящего Административного регламента, не представлены в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении или переоформлении лицензии, Министерство вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в течение 30 (тридцати) дней выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
    18.Сроки, указанные в пунктах 14 - 16 настоящего Административного регламента, исчисляются со дня поступления в Министерство соответствующего заявления и представления документов, указанных в пунктах 21, 23 - 27, 29 настоящего Административного регламента.
    19.Сроки, указанные в настоящем Административном регламенте, не включают в себя сроки передачи документов из МФЦ в Министерство и результата государственной услуги из МФЦ заявителю.
    8.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
    20.Государственная услуга осуществляется в соответствии с:
    Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 219; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; 2004, N 49, ст. 4845; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 43, ст. 4412; N 44, ст. 4535; 2007, N 30, ст. 3748; N 31, ст. 4011; 2008, N 30, ст. 3592; N 48, ст. 5515; N 52, ст. 6233; 2009, N 29, ст. 3588, ст. 3614; 2010, N 21, ст. 2525; N 31, ст. 4192; 2011, N 1, ст. 16, ст. 29, N 15, ст. 2039, N 25, ст. 3532, N 49, ст. 7019, ст. 7061; 2012, N 10, ст. 1166);
    Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988, N 18, ст. 2142, N 31, ст. 4160, ст. 4193, ст. 4196, N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20, N 17, ст. 2310, N 23, ст. 3263, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4590; 2012, N 19, ст. 2281, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320, ст. 4322);
    Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);
    Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716, N 30, ст. 4590, N 43, ст. 5971; 2012, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4322);
    Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2012, N 26, ст. 3442, ст. 3446);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 42, ст. 5924);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6931; 2012, N 17 ст. 1965);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 130, N 22, ст. 2879);
    постановлением Правительства Республики Алтай от 16 июля 2009 года N 160 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2009, N 60(66); 2010, N 66(72), N 71(77); 2011, N 76(82); Звезда Алтая, 2012, 29 мая);
    приказом Министерства здравоохранения Республики Алтай от 17 января 2012 года N 17 "Об утверждении Положения об отделе лицензирования Министерства здравоохранения Республики Алтай" (Звезда Алтая, 2012, 20 января);
    приказом Министерства здравоохранения Республики Алтай от 7 июня 2012 года N 99 "Об утверждении форм заявлений, применяемых при осуществлении лицензирования в Министерстве здравоохранения Республики Алтай" (приложение к газете "Звезда Алтая", 2012, 8 июня).
    9.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их предоставления
    21.Для получения лицензии заявитель представляет в Министерство следующие документы:
    а) заявление о предоставлении лицензии, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем и в котором указываются:
    полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, которую намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
    фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, которую намерен осуществлять заявитель, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
    идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
    лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
    реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), перечень которых определяется Положением о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1085 (далее - Положение о лицензировании) и которые свидетельствуют о соответствии заявителя лицензионным требованиям, - в отношении документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    в заявлении о предоставлении лицензии заявитель может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования;
    б) к заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:
    копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке;
    копии документов, перечень которых определяется Положением о лицензировании, и которые свидетельствуют о соответствии заявителя лицензионным требованиям, в том числе документов, наличие которых при осуществлении лицензируемого вида деятельности предусмотрено федеральными законами;
    опись прилагаемых документов.
    22.Лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг.
    В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица действующей лицензии на один и тот же вид деятельности на момент государственной регистрации нового юридического лица (правопреемника).
    23.В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в Министерство представляются заявление о переоформлении лицензии и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц, а также оригинал действующей лицензии и документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.
    Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в Министерство не позднее чем через 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.
    24.При намерении лицензиата осуществлять деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ по адресу, не указанному в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес и сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении лицензируемого вида деятельности по этому адресу. Перечень таких сведений установлен Положением о лицензировании.
    25.В случае прекращения деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, в Министерство представляются заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются адреса, по которым прекращена деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена, а также оригинал действующей лицензии, документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.
    При намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения о работах, об услугах, которые лицензиат намерен выполнять, оказывать, или о работах, об услугах, выполнение, оказание которых лицензиатом прекращаются.
    При намерении лицензиата выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии также указываются сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при выполнении данных работ, оказании данных услуг. Перечень сведений установлен Положением о лицензировании.
    26.В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в Министерство представляется заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются новые сведения о заявителе и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц, в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, а также оригинал действующей лицензии, документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.
    27.В случае утраты лицензии или ее порчи, лицензиатом в Министерство подается заявление о предоставлении дубликата лицензии с приложением документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата.
    В случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии.
    28.В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии Министерство оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками "дубликат" и "оригинал лицензии признается недействующим" и вручает такой дубликат лицензиату или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
    29.Лицензиат имеет право на получение в Министерстве копии лицензии, которая заверена им и вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении копии лицензии.
    За предоставление копии лицензии плата не взимается.
    30.Сведения о конкретной лицензии из реестра лицензий предоставляются Министерством бесплатно в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений.
    31.В случае прекращения деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ лицензиат обязан не позднее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до дня фактического прекращения представить или направить в Министерство заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности.
    32.Министерство не вправе требовать от заявителя:
    а) указывать в заявлении сведения, не предусмотренные настоящим Подразделом;
    б) представлять документы, не предусмотренные настоящим Подразделом;
    в) представления документов, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, за исключением документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, который не подлежит обязательному представлению с 1 января 2013 года.
    Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
    33.Формы заявления и документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемых в Министерство для предоставления государственной услуги, в электронном виде доступны для копирования и заполнения на официальном сайте Министерства - www.minzdravra.ru в разделе "Отдел лицензирования", подраздел "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ".
    10.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
    34.Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
    11.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
    35.Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
    36.Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
    а) наличие в документах, представленных заявителем, в соответствии с пунктами 21, 23, 24, 25, 26 настоящего Административного регламента недостоверной или искаженной информации;
    б) несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленных в Положении о лицензировании (далее - лицензионные требования).
    12.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
    (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
    государственной услуги
    37.При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
    13.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
    38.За выдачу лицензии взимается государственная пошлина, размеры и порядок взимания которой установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
    39.Согласно подпункту 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление государственной услуги с заявителей взимаются следующие платежи:
    а) предоставление лицензии - 2600 рублей;
    б) переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 2600 рублей;
    в) переоформление лицензии в других случаях - 200 рублей;
    г) выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, - 200 рублей.
    Иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
    14.Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
    40.Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
    15.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
    41.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 20 минут.
    16.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
    42.Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела лицензирования в день их поступления в Министерство. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 10 минут. Прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" (http://госуслуги-алтай.рф).
    17.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
    43.Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.
    44.Место приема заявлений и документов для предоставления государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой вентилирования воздуха, телефоном, доступом к гардеробу, компьютером с возможностью печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а также печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения):
    Положение о лицензировании;
    текст настоящего Административного регламента;
    образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения, переоформления лицензий;
    банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.
    45.Центральный вход в здание Министерства оформлен вывесками с его полным наименованием.
    В холле здания Министерства размещен информационный стенд, содержащий сведения:
    о полном наименовании Министерства;
    о месте нахождения и юридическом адресе;
    о режиме работы;
    о телефонных номерах сотрудников Министерства;
    об адресе официального интернет-сайта.
    Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    46.У здания лицензирующего органа должны быть оборудованы парковочные места.
    47.Места для ожидания заявителей должны быть оснащены стульями и доступом к гардеробу.
    18.Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги
    48.Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
    расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
    наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
    наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей, выдача лицензии заявителю, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
    49.Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
    очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче лицензии заявителю (его представителю);
    жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;
    жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих Министерства к заявителям (их представителям).
    50.Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:
    при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
    за получением результата предоставления государственной услуги.
    Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет:
    при подаче документов, указанных в пунктах 21, 23 - 27, 29, 30 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, от 5 до 20 минут;
    при получении результата предоставления государственной услуги не более 20 минут.
    19.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
    51.Заявление и документы, указанные в пунктах 21, 23 - 27, 29, 30 настоящего Административного регламента, по усмотрению заявителя могут быть поданы как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
    52.Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Государственная услуга может предоставляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" (http://госуслуги-алтай.рф), в том числе с использованием универсальной электронной карты.
    53.В случае подачи документов посредством МФЦ, специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
    а) определяет предмет обращения;
    б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
    в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пунктах 21, 23, 24, 25, 26, 27 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения заявления;
    г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
    д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью;
    е) направляет копии документов и реестр документов в Министерство в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ. На бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.
    54.По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
    55.В случае, если в заявлении было указано на необходимость направления решения Министерства в форме электронного документа, Министерство направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа в течение 3 (трех) рабочих дней после принятия решения.
    56.Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным и иным обращениям.
    Министерством принимаются обращения заявителей на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявителем указываются: наименование структурного подразделения Министерства либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, а также наименование обратившегося юридического лица, фамилия, имя, отчество лица, действующего в соответствии с учредительным документом юридического лица без доверенности, представителя в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя либо его представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.
    В случае необходимости, для подтверждения изложенных в обращении фактов, заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии, заверенные печатью юридического лица либо индивидуальным предпринимателем.
    К обращению, в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
  5. Раздел III.Состав, последовательность и сроки выполнения

  6. АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
    ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
    АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
    20.Состав и последовательность административных процедур
    57.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    прием и регистрация документов для предоставления (переоформления) лицензии;
    документарная проверка представленных документов;
    внеплановая выездная проверка возможности соблюдения лицензионных требований;
    действия и решения, принимаемые по завершении проверки;
    действия и решения, принимаемые Министерством на основании заявлений, не связанных с предоставлением, переоформлением лицензии.
    21.Прием и регистрация документов для предоставления (переоформления) лицензии
    58.Основанием для начала предоставления государственной услуги служит поступление в Министерство заявления и документов, предусмотренных пунктами 21, 23 - 26 настоящего Административного регламента. Прием и регистрация документов, указанных в пунктах 21, 23 - 26 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистами отдела лицензирования Министерства.
    59.Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
    60.Запись о приеме документов делается в Журнале регистрации принятых дел на деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ.
    61.В случае, если заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктами 21, 23 - 26 настоящего Административного регламента, и (или) прилагаемые к нему документы, указанные в пунктах 21, 23 - 26 настоящего Административного регламента, не представлены, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема указанных заявления и документов Министерство вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в течение 30 (тридцати) дней выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
    Уведомление может быть отправлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
    62.В течение 3 (трех) рабочих дней со дня представления заявления и прилагаемых к нему документов, установленных пунктами 21, 23 - 26 настоящего Административного регламента, Министерство принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов, а в случае их несоответствия требованиям установленных пунктами 21, 23 - 26 настоящего Административного регламента принимает решение о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата. Заявление и прилагаемые к нему документы возвращаются заявителю не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента принятия решения о возврате.
    63.Заявление и прилагаемые к нему документы, установленные пунктами 21, 23 - 26 настоящего Административного регламента, заявитель представляет в Министерство непосредственно, передает через МФЦ, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направляет посредством использования региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" (http://госуслуги-алтай.рф).
    64.В случае, если с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" (http://госуслуги-алтай.рф) направлено только заявление, документы, необходимые для предоставления лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, должны быть представлены в Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня направления заявления.
    Заявление и прилагаемые к нему документы, установленные пунктами 21, 23 - 26 настоящего Административного регламента, заявитель вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
    В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему копии описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов, установленных пунктами 21, 23 - 26 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
    22.Документарная проверка представленных документов
    65.Проведение документарных проверок осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
    66.Основанием для проведения документарной проверки в отношении соискателя лицензии или лицензиата является представление в отдел лицензирования Министерства заявления о предоставлении лицензии или заявления о переоформлении лицензии. Решение Министерства о проведении документарной проверки оформляется приказом (распоряжением) в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявления и документов, указанных в пунктах 21, 23 - 26 настоящего Административного регламента, который подписывается министром здравоохранения Республики Алтай (далее - Министр) или его заместителем.
    67.Предметом документарной проверки заявителя являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям пунктов 21, 23 - 26 настоящего Административного регламента, а также сведениям о заявителе, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) и других федеральных информационных ресурсах.
    68.Документарная проверка осуществляется путем сопоставления сведений, представленных заявителем, с имеющимися у Министерства сведениями и (или) сведениями, представляемыми по запросам Министерства.
    69.В срок, не превышающий 20 (двадцать) рабочих дней, должностное лицо отдела лицензирования Министерства проводит проверку соответствия сведений, содержащихся в заявлении и документах, положениям пунктов 21, 24, 25 настоящего Административного регламента, а также сведениям о заявителе, содержащимся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и других открытых и общедоступных государственных информационных ресурсах.
    В срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней, должностное лицо отдела лицензирования Министерства проводит проверку соответствия сведений, содержащихся в заявлении и документах, положениям пунктов 23, 26 настоящего Административного регламента, а также сведениям о заявителе, содержащимся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и других открытых и общедоступных государственных информационных ресурсах.
    70.В случае отсутствия технической возможности прямого и удаленного доступа к сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и других открытых и общедоступных государственных информационных ресурсах, направляется межведомственный запрос по каналам системы межведомственного информационного взаимодействия. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного информационного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером. Межведомственный запрос подписывается Министром или его заместителем. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также основной государственный регистрационный номер, индивидуальный налоговый номер заявителя.
    71.Акт проверки составляется должностным лицом отдела лицензирования Министерства после завершения документарной проверки соблюдения лицензионных требований, но не позднее даты окончания проверки, после чего подписывается заявителем, в отношении которого проводилась проверка, либо его представителем.
    23.Внеплановая выездная проверка возможности соблюдения лицензионных требований
    72.Проведение внеплановых выездных проверок осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
    Основанием для проведения внеплановой выездной проверки в отношении соискателя лицензии или лицензиата является представление в отдел лицензирования Министерства заявления о предоставлении лицензии или заявления о переоформлении лицензии. Решение Министерства о проведении выездной проверки оформляется приказом (распоряжением) в течение 3 (трех) рабочих дней после окончания документарной проверки, который подписывается Министром или его заместителем.
    73.Предметом внеплановой выездной проверки являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ работников, в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
    74.Внеплановая выездная проверка проводится по месту предполагаемого осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ и (или) фактического осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ заявителем.
    75.После завершения внеплановой выездной проверки возможности осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ должностное лицо отдела лицензирования составляет Акт проверки.
    76.Если в ходе проверки возможности осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ (на этапе выездной проверки) не выявлено нарушений, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела лицензирования составляет Акт проверки с отметкой о возможности осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ.
    Акт проверки подписывается заявителем, в отношении которого проводилась проверка, либо его представителем, а в случае отказа в ознакомлении с Актом проверки заявителем (представителем), в Акте проверки об этом делается отметка.
    77.Если в ходе проверки возможности выполнения лицензионных требований (на этапе внеплановой выездной проверки) выявлены нарушения, указанные в пункте 36 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела лицензирования составляет Акт проверки с отметкой о невозможности осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ.
    Акт проверки подписывается заявителем, в отношении которого проводилась проверка, либо его представителем, а в случае отказа в ознакомлении с Актом проверки заявителем (представителем), в Акте проверки об этом делается отметка.
    24.Действия и решения, принимаемые по завершении проверки
    78.По завершении проверки, но не позднее 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и документов, установленных пунктом 21 настоящего Административного регламента, 30 (тридцати) рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и документов, установленных пунктами 24, 25 настоящего Административного регламента, в связи с изменением мест осуществления лицензируемого вида деятельности либо изменением перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, 10 (десяти) рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и документов, установленных пунктами 23, 26 настоящего Административного регламента, в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, изменения места жительства, имени, фамилии и отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, прекращения деятельности по одному или нескольким адресам мест осуществления лицензируемого деятельности, начальник отдела лицензирования подготавливает, а Министр или его заместитель подписывает приказ:
    а) о предоставлении лицензии;
    б) о переоформлении лицензии;
    в) об отказе в предоставлении или переоформлении лицензии.
    79.В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, Министерством принимается решение о предоставлении либо переоформлении лицензии. Лицензия оформляется одновременно с приказом и внесением регистрационной записи в реестр лицензий.
    В течение 3 (трех) рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии Министерством она вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
    По просьбе заявителя лицензия может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
    Лицензия действует бессрочно.
    80.В случае наличия оснований, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, принятия Министерством решения об отказе в предоставлении либо переоформлении лицензии, Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия этого решения вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением уведомление об отказе в предоставлении либо переоформлении лицензии с уведомлением о вручении.
    В случае принятия решения об отказе в предоставлении или переоформлении лицензии Министерство вручает в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия этого решения или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении или переоформлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, реквизиты Акта проверки.
    По просьбе заявителя, указанной в соответствующем заявлении, информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
    25.Действия и решения, принимаемые Министерством на основании заявлений, не связанных с предоставлением, переоформлением лицензии
    81.В ходе предоставления государственной услуги на основании информации исполнительного органа государственной власти либо по заявлению заявителя Министерством могут быть приняты следующие решения:
    а) прекращение действия лицензии;
    б) предоставление дубликата (копии) лицензии;
    в) предоставление в установленном порядке заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий и иной информации о лицензировании.
    82.Основанием для принятия Министерством решения о прекращении действия лицензии является:
    а) представление лицензиатом в Министерство заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности;
    б) сведения от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
    в) выписка из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
    83.Решение Министерства о прекращении действия лицензии оформляется приказом за подписью Министра в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 82 настоящего Административного регламента, и в течение 3 (трех) рабочих дней со дня издания вручается или направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
    84.Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
    85.В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии Министерство оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками "дубликат" и "оригинал лицензии признается недействующим" и вручает такой дубликат заявителю или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
    Дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, подписывается Министром или его заместителем.
    86.В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении копии лицензии заявителю вручается или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении копия лицензии на деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, заверенная Министерством.
    87.Если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного документа, Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявления направляет заявителю дубликат лицензии или копию лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
    88.Сведения о конкретной лицензии предоставляются Министерством бесплатно в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений.
    Сведения о конкретной лицензии передаются заявителям или направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
    Сведения о конкретной лицензии могут быть направлены заявителю по его обращению в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта Министерства о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
    89.Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
  7. Раздел IV.Формы контроля за исполнением Административного регламента

  8. 26.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятия ими решений
    90.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению настоящего Административного регламента и принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником отдела лицензирования Министерства.
    27.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
    91.Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги утверждаются Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Алтай.
    28.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
    92.Должностные лица Министерства за несоблюдение ими требований настоящего Административного регламента при выполнении административных процедур или административных действий, служебных обязанностей, установленных должностными регламентами, совершение противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    29.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
    93.Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Министерство.
    По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при исполнении настоящего Административного регламента, осуществляется привлечение виновных в нарушении должностных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  9. Раздел V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

  10. РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
    ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
    30.Информация для заявителя о его праве на досудебное
    (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,