Республика Алтай
Постановление от 01 февраля 2012 года № 6

О внесении изменений в Порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования «Город Горно-Алтайск», утвержденный Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 10.03.2009 N 24

Принято
Администрацией г. Горно-Алтайска (Республика Алтай)
01 февраля 2012 года
    В соответствии со статьями 115 - 115.2, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 38, 44 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого Постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 26.05.2005 N 27-1, постановляю:
    1.Пункт 9 Порядка предоставления муниципальных гарантий муниципального образования "Город Горно-Алтайск", утвержденного Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 10.03.2009 N 24 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий муниципального образования "Город Горно-Алтайск", дополнить абзацами вторым - третьим следующего содержания:
    "Решение о продлении срока действия гарантии принимается Администрацией города Горно-Алтайска в порядке, предусмотренном для предоставления гарантии, и оформляется Распоряжением Администрации города Горно-Алтайска.
    Продление гарантии осуществляется путем оформления дополнительных соглашений к договору о предоставлении гарантии и к гарантии.".

    2.Управляющему делами Администрации города Горно-Алтайска (В.А.Ильиных) опубликовать настоящее Постановление в газете "Вестник Горно-Алтайска" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в десятидневный срок с момента его подписания.
    3.Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Вестник Горно-Алтайска".
    4.Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя главы Администрации города Горно-Алтайска по муниципальному сектору В.Г.Емельянова.
    Мэр г. Горно-Алтайска
    В.А.ОБЛОГИН