"2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги:
1. Заявление на предоставление торгового места на ярмарке (далее - заявление) (форма заявления представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту).
Заявление заполняется на русском языке.
Бланк заявления, необходимый для получения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица Управления лично, на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп", Портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pqu.adygresp.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosusluqi.ru), а также по электронной почте Управления (torgmay@mail.ru).
В заявлении указывается на то, что заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
2. Документы, подтверждающие статус заявителя и право осуществлять заявленный вид деятельности:
Для юридических лиц:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
Для индивидуальных предпринимателей:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Для физических лиц:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий наличие личного подсобного хозяйства или занятие садоводством, огородничеством, животноводством.";
"5.2. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю Управления.
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются первому заместителю Главы администрации, курирующему работу Управления.".