Республика Адыгея
Постановление от 06 июля 2012 года № 523

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации муниципального образования «Город Майкоп» муниципальной услуги «Заключение и выдача договора социального найма жилого помещения», утвержденный постановлением Главы муниципального образования «Город Майкоп» от 30.12.2011 N 920

Принято
Главой муниципального образования «Город Майкоп» (Республика Адыгея)
06 июля 2012 года
    Во исполнение Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, постановления Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 01.07.2011 N 403 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Майкоп", постановляю:
    1.Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Заключение и выдача договора социального найма жилого помещения", утвержденный постановлением Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 30.12.2011 N 920:
    1) в пункте 2.8 . слово "приостановления," исключить;
    2) пункт 2.8 . дополнить словами "Данный перечень оснований для отказа в предоставлении настоящей муниципальной услуги является исчерпывающим.";
    3) пункт 5.4 . изложить в следующей редакции:
    "Порядок рассмотрения отдельных обращений:
    5.4.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
    5.4.2. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
    5.4.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
    5.4.4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
    5.4.5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
    5.4.6. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.";

    4) пункт 5.7 . изложить в следующей редакции:
    "Сроки рассмотрения письменного обращения, жалоб.
    5.7.1. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
    5.7.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
    5.7.3. В случае поступления жалобы в орган, предоставляющий муниципальную услугу, она подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".

    2.Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости" и разместить в сети Интернет на сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп";
    3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
    Глава муниципального
    образования "Город Майкоп"
    М.Н.ЧЕРНИЧЕНКО