-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Республика Адыгея
Постановление от 29 марта 2012 года

О назначении административного наказания по делу об административном правонарушении

По делу № АЗ-25/12
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея
29 марта 2012 года
    Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович,
    рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.03.2011 г. и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Кошехабльского района Республики Адыгея <...> в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в отношении главного врача МУ «Элитовская районная больница» <...>
    Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
    Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-25/12 не установлены.
    Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.
    Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-25/12 осуществлено с участием <...>, представляющей интересы <...> по доверенности от 28.03.2012 №3.
    Прокуратурой Кошехабльского района Республики Адыгея, по итогам проверки соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказов для нужд Кошехабльского района, проведенной совместно с Адыгейским УФАС России в период с 12.03.2012 по 20.03.2012 года выявлены нарушения требований законодательства о размещении заказов.
    Уполномоченным органом 29.11.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru объявлено о проведении запроса котировок цен №90-ЗК на право заключить муниципальный контракт на поставку компьютерного и периферийного оборудования для муниципального учреждения «Элитовская районная больница» (реестровый номер закупки 0176300004711000160). Заказчик - муниципальное учреждение «Элитовская районная больница». Максимальная цена контракта – 197 000 (Сто девяносто семь тысяч) рублей. Источник финансирования - целевые средства на внедрение современных информационных систем в рамках Программы модернизации здравоохранения Республики Адыгея на 2011-2012гг.
    Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 07.12.2011 №90-ЗК на участие в запросе котировок №90-ЗК подали заявки два участника размещения заказа: ООО «Профи» и ООО «Торговый дом Техномаркет». По итогам рассмотрения и оценки котировочных заявок победителем запроса котировок цен №90-ЗК признано ООО «Торговый дом Техномаркет», с которым заказчик заключил муниципальный контракт от 22.12.2011 №90-ЗК.
    Извещением о проведении запроса котировок цен №90-ЗК определен порядок и срок оплаты товаров: оплата производится после поставки товара, определяемого в техническом задании (приложение № 1), в течение 20 дней с момента подписания сторонами Акта приема-сдачи товара.
    Частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов установлено, что при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в части 8 статьи 47 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке, не допускается.
    В соответствии с частью 8 статьи 47 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
    Вместе с тем, пунктом 2.2 муниципального контракта от 22.12.2011 №90-ЗК, заключенного по итогам проведения запроса котировок цен №90-ЗК, предусмотрены иные условия оплаты товаров, а именно: оплата будет осуществляться безналичным расчетом после получения товара Покупателем и подписания акта приема-передачи или товарной накладной, в течение 5 (пяти) банковских дней, на основании выставленного счета, счета – фактуры.
    Таким образом, при заключении муниципального контракта от 22.12.2011 №90-ЗК заказчиком изменены условия оплаты товара, установленные извещением о проведении запроса котировок №90-ЗК, а именно: оплата будет осуществляться безналичным расчетом после получения товара Покупателем и подписания акта приема-передачи или товарной накладной, в течение 5 (пяти) банковских дней, на основании выставленного счета, счета – фактуры, что является нарушением части 8 статьи 47 и части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов.
    Муниципальный контракт от 22.12.2011 №90-ЗК подписан главным врачом МУ «Элитовская РБ» <...>.
    <...>
    Таким образом, <...>, заключив муниципальный контракт от 22.12.2011 №90-ЗК на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен №90-ЗК, допустила нарушение части 5 статьи 9 и части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, в связи с чем, в ее действиях содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, согласно которой заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
    <...>
    Таким образом, вина <...> в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, доказана.
    Временем совершения административного правонарушения является дата заключения муниципального контракта от 22.12.2011 №90-ЗК - 22.12.2011 года.
    Местом совершения административного правонарушения является место нахождения МУ «Элитовская РБ» - 385433, п. Майский, ул. Заводская, 7.
    Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.
    Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
    Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены.
    Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
    1.Признать в действиях должностного лица – главного врача МУ «Элитовская РБ» <...>, при заключении муниципального контракта от 22.12.2011 №90-ЗК по итогам запроса котировок цен №90-ЗК на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен №90-ЗК, нарушение части 5 статьи 9 и части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.
    <...>
    В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков по результатам проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий запроса котировок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
    2.Так как, согласно извещению о проведении запроса котировок цен №90-ЗК максимальная цена контракта - 197 000 (Сто девяносто семь тысяч) рублей, и соответственно, 1% от максимальной цены контракта - 1 970 (Одна тысяча девятьсот семьдесят) рублей, что составляет сумму менее минимально допустимого штрафа в 5 000 рублей, наложить на <...> штраф в размере 5 000 (Пяти тысяч) рублей.
    <...>
    В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
    В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
    В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
    Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
    Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
    Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
    Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
    ИНН - 0105019739
    КПП - 010501001
    ОКАТО - 79215520000
    БИК - 047908001
    Р/сч - 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
    Код - 16111633050056000140
    Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
    В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.