-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Республика Адыгея
Постановление от 02 сентября 2010 года
Об административном наказании по делу об административном правонарушении
По делу № АЗ-119/10
- Принято
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея
02 сентября 2010 года
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович,
рассмотрев Постановление прокурора Тахтамукайского района, советника юстиции <...> от 13.08.2010 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении <...>, главы администрации муниципального образования «Энемское городское поселение» в связи с нарушением законодательства о размещении заказов, зарегистрированного по адресу: <...>
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Рассмотрение административного дела № АЗ-119/10 проведено с участием <...>
Прокурором Тахтамукайского района <...> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - главы администрации муниципального образования «Энемское городское поселение» <...> (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.08.2010), в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при заключении муниципального контракта от 27.08.2009г. №18 на ремонт памятника в п. Энем (начальная (максимальная) цена контракта –499 990 рублей).
Администрацией муниципального образования «Энемское городское поселение» (далее - Заказчик) был объявлен запрос котировок от 31.07.2009 на ремонт памятника в п. Энеем.
В ходе проверки размещения заказа прокуратура Тахтамукайского района выявила нарушение законодательства о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В соответствии с частью 8 статьи 47 Закона о размещении заказов муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. Вместе с тем, в нарушение указанных требований Закона о размещении заказов между администрацией муниципального образования «Энемское городское поселение» и Индивидуальным предпринимателем <...> 27.08.2009 заключен муниципальный контракт № 18 на иных условиях, чем предусмотрено извещением о проведении запроса котировок.
Так, в извещении о запросе котировок цен от 31.07.2009 было установлено условие к сроку выполнения работ (август - сентябрь 2009 года), к цене работ (цена должна быть указана с учетом затрат на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей), к сроку и условиям оплаты (окончательный расчет в течение 10 рабочих дней после подписания акта выполненных работ). Однако, в муниципальном контракте от 27.08.2009 указанные условия, в том числе сроки выполнения работ отсутствуют, при этом срок выполнения работ в соответствии со статьей 708 ГК РФ является существенным условием договора подряда.
Указанное нарушение Закона о размещении заказов, допущенное при заключении муниципального контракта, содержит состав административного правонарушения, установленный частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, согласно которой: «Заключение государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд по результатам проведения торгов или проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий торгов или запроса котировок цен на товары, работы, услуги либо условий исполнения государственного или муниципального контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд заключается государственный или муниципальный контракт, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей».
В своем объяснении прокурору Тахтамукайского района 13.08.2010 <...> пояснил, что выявленные нарушения им допущены в связи с незнанием того, что условия договоров и документации о проведении торгов должны соответствовать извещениям об их проведении.
Муниципальный контракт от 27.08.2009 подписан от администрации муниципального образования «Энемское городское поселение» главой администрации муниципального образования «Энемское городское поселение» ,…>
Таким образом, <...> виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.
Вместе с тем, муниципальный контракт № 18 подписан главой администрации муниципального образования «Энемское городское поселение» <...> 27.08.2009, а в соответствии со статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 24.5 истечение сроков давности привлечения к административной ответственности является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном нарушении.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, статьей 24.5, а также статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Прекратить производство по делу об административном правонарушении №АЗ-119/10, возбужденному в отношении главы администрации муниципального образования «Энемское городское поселение» <...> в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности (одного года со дня совершения административного правонарушения).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.