-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Республика Адыгея
Постановление от 19 февраля 2010 года
О наложении штрафа по делу об административном правонарушении
По делу № АЗ-6/10
- Принято
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея
19 февраля 2010 года
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович,
рассмотрев протокол от 02.02.2010 г. и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-6/10, возбужденного прокуратурой Республики Адыгея в отношении главного врача Государственное учреждение здравоохранения «Адыгейский республиканский клинический кожно-венерологический диспансер»,
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-6/10 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-6/10 отсутствуют.
Прокуратурой Республики Адыгея 02.02.2010г. возбуждено дело об административном правонарушении в отношении главного врача Государственное учреждение здравоохранения «Адыгейский республиканский клинический кожно-венерологический диспансер» в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществлено с участием прокурора отдела прокуратуры Республики Адыгея Смыкова В.Ю.
Государственным заказчиком – Государственное учреждение здравоохранения «Адыгейский республиканский клинический кожно-венерологический диспансер» (далее - Заказчик) проведен запрос котировок, по итогам которого 29.10.2009 г. заключен Государственный контракт с ООО «Витро-Диагностика» (г.Москва) на поставку 11 наименований медицинских препаратов для государственных нужд.
В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 21.01.2008 №9 «Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Адыгея на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея» Министерство финансов Республики Адыгея является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Адыгея на осуществление функций по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Адыгея, по итогам размещения государственных заказов (далее – Уполномоченный орган).
Согласно части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов в течение трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта заказчики направляют сведения, указанные в пунктах 1 - 7 части 2 упомянутой статьи, в уполномоченный на ведение реестров контрактов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Однако, в нарушение указанной нормы Закона о размещении заказов, сведения о заключенном 29.10.2009 г. Государственном контракте направлены Заказчиком в Уполномоченный орган лишь 15.01.2010 г., что подтверждается Формой по ОКУД 10011401 от 15.01.2010 «Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальном заказчиком».
В соответствии с Положением о Государственном учреждении здравоохранения «Адыгейский республиканский клинический кожно-венерологический диспансер», утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 03.07.2008 №445, главный врач осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения, действует без доверенности от имени учреждения, представляет его интересы в государственных органах, издает приказы и указания.
Главным врачом Государственного учреждения здравоохранения «Адыгейский республиканский клинический кожно-венерологический диспансер» является <...>.
Несвоевременное представление Заказчиком сведений о заключении Государственного контракта от 29.10.2009 г. в Уполномоченный орган является событием административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении (далее – КоАП РФ), согласно которой: «Непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом государственного или муниципального заказчика сведений о заключении государственного или муниципального контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей».
В своем объяснении прокурору Республики Адыгея <...> пояснил, что нарушение закона было допущено по причине того, что сотрудники Министерства здравоохранения Республики Адыгея пояснили, что данные сведения можно сдать в конце года, а об административной ответственности за данное нарушение он не знал, а кроме того, на момент представления сведений о заключенном контракте в Государственном учреждении здравоохранения «Адыгейский республиканский клинический кожно-венерологический диспансер» не был принят приказ, закрепляющий за кем-либо обязанность представлять сведения о заключенных контрактах в Уполномоченный орган.
Таким образом, <...> виновен в совершении административного правонарушения, установленного статьей 19.7.4 КоАП РФ, что подтверждается его объяснениями, а также материалами дела.
В ходе рассмотрения дела поступило ходатайство главного врача Государственного учреждения здравоохранения «Адыгейский республиканский клинический кожно-венерологический диспансер» <...> от 16.02.2010 №78 об освобождении его от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.
Определением от 18.02.2010 в удовлетворении ходатайства Вербе Я.И. было отказано.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также статьей 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Наложить на главного врача ГУЗ «Адыгейский республиканский клинический кожно-венерологический диспансер» <...> штраф в размере двадцати тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом привлеченным к административной ответственности не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.
Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
ИНН -0105019739
КПП - 010501001
ОКАТО -79401000000
БИК - 047908001
Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
Код -16111633040040000140
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя Управления
А.Ш. Женетль