-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Республика Адыгея
Постановление от 18 августа 2010 года

Об административном наказании по делу об административном правонарушении

По делу № АЗ-110/10
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея
18 августа 2010 года
    Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович,
    рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.07.2010г. и материалы дела, возбужденного Прокурором Республики Адыгея <...> в отношении Министра здравоохранения Республики Адыгея <...> в связи с нарушением законодательства о размещении заказов
    Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
    Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-110/10 отсутствуют.
    Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-110/10 отсутствуют.
    Рассмотрение административного дела №АЗ-107/10 проведено с участием прокурора отдела прокуратуры Республики Адыгея <...>, ведущего специалиста-эксперта Управления Росздравнадзора по Республике Адыгея <...>, представителей Министра здравоохранения Республики Адыгея <...> начальника отдела лекарственного обеспечения Министерства здравоохранения РА (доверенность от 13.08.2010 №6633) и <...>, главного специалиста-юрисконсульта Министерства здравоохранения РА (доверенность от 13.08.2010 №6634).
    В подтверждение уважительных причин отсутствия <...> на рассмотрении административного дела №АЗ-107/10 был представлен Приказ Министерства здравоохранения РА от 13.08.2010 № 217 о/к о направлении <...> в командировку с 17.08.2010г. по 19.08.2010г.
    Прокурором Республики Адыгея <...> 12.07.2010 г. возбуждено дело об административном правонарушении в отношении Министра здравоохранения Республики Адыгея <...> в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
    Государственным заказчиком – Министерством здравоохранения Республики Адыгея (далее - Заказчик) был заключен 12.08.2009 государственный контракт поставки, монтажа медицинского оборудования для государственных нужд №315 с ООО «Кубань-Рентген» (цена контракта – 34 700 000 руб.), который был исполнен 08.12.2009.
    В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 21.01.2008 №9 «Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Адыгея на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея» Министерство финансов Республики Адыгея является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Адыгея на осуществление функций по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Адыгея, по итогам размещения государственных заказов (далее – Уполномоченный орган).
    Согласно части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов, в течение трех рабочих дней со дня исполнения государственного контракта заказчики направляют сведения, указанные в пункте 8 части 2 упомянутой статьи в уполномоченный на ведение реестров контрактов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
    Однако, в нарушение указанной нормы Закона о размещении заказов, сведения об исполненном (08.12.2009г.) государственном контракте от 12.08.2009г. № 315 на поставку компьютерного рентгеновского томографа с мультисрезовым спиральным сканированием Toshiba Scanner Activion TSX 031A и передвижной рентгенодозиметрической хирургической установки с С-образной рамой Ziehm 800 на общую сумму 34 700 000 рублей, Министерством здравоохранения Республики Адыгея были направлены в Уполномоченный орган лишь 16.03.2010г., что подтверждается Формой по ОКУД от 16.03.2010 «Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта», и размещенной на сайте zakupki-ra.ru в Реестре контрактов за 2009 год информации.
    Несвоевременное представление Заказчиком сведений об исполнении государственного контракта в Уполномоченный орган, является событием административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, согласно которой: «Непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом государственного или муниципального заказчика сведений о заключении государственного или муниципального контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей».
    Представители <...> признали факт нарушения части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов, однако, как и <...> в своем письменном возражении на постановление прокурора Республики Адыгея о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.07.2010г., пояснили, что направление сведений о государственных контрактах и об их исполнении в Уполномоченный орган, согласно должностной инструкции, входит в должностные обязанности ведущего специалиста – юрисконсульта группы по подготовке документации для проведения закупки продукции для государственных нужд Централизованной бухгалтерии при Министерстве здравоохранения Республики Адыгея (далее – ведущий специалист-эксперт), следовательно, ведущий специалист-эксперт обладал организационно-распорядительными функциями по направлению сведений о государственных контрактах и об их исполнении в Уполномоченный орган.
    В соответствии с примечанием к статье 2.4. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ) под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах.
    Между тем, на заседании не были представлены доказательства того, что ведущий специалист-юрисконсульт Министерства здравоохранении РА наделен организационно-распорядительными или административно-хозяйственными функциями.
    В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. <...> является должностным лицом, выполняющим организационно – распорядительные функции в государственном органе – Министерстве здравоохранения Республики Адыгея, ей была подписана форма по ОКУД «Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта», направленная в Уполномоченный орган с нарушением срока установленного частью 3 статьи 18 Закона о размещении заказов (направила сведения 16.03.2010г., тогда как должна была их направить в течение трех рабочих дней со дня исполнения контракта, т.е. до 11.12.2009г. включительно).
    Следовательно, время совершения административного правонарушения - 12 декабря 2009 года, место совершения административного правонарушения – Министерство здравоохранения Республики Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176.
    Таким образом, <...> виновна в совершении нарушения законодательства о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.7.4 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела.
    Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
    Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
    Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не установлены.
    Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также статьей 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
    1.Признать в действиях должностного лица – Министра здравоохранения Республики Адыгея <...>, несвоевременно представившей сведения об исполнении государственного контракта поставки, монтажа медицинского оборудования для государственных нужд от 12.08.2009г. № 315 в орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Адыгея по итогам размещения государственных заказов, нарушение части 3 статьи 18, Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.7.4 КоАП РФ.
    В соответствии со статьей 19.7.4. КоАП РФ непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом государственного или муниципального заказчика сведений о заключении государственного или муниципального контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
    2.Наложить на должностное лицо – Министра здравоохранения Республики Адыгея <...> штраф в размере двадцати тысяч рублей.
    В соответствии с частью 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
    В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела (в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления).
    Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
    Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований.
    Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет:
    Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)
    ИНН - 0105019739
    КПП - 010501001
    ОКАТО -79401000000
    БИК - 047908001
    Р/сч -40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп
    Код - 16111633020020000140
    Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
    В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, ФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.