-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Республика Адыгея
Постановление от 30 ноября 2010 года

О прекращении производства по делу об административном правонарушении

По делу № АЗ-160/10
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея
30 ноября 2010 года
    Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович,
    рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.11.2010 и материалы дела, возбужденного заместителем прокурора Тахтамукайского района <...> в отношении – заместителя председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» <...>, зарегистрированной по адресу: <...>
    Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
    Рассмотрение административного дела №АЗ-160/10 проведено с участием заместителя председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» <...>
    Заместителем прокурора Тахтамукайского района <...> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - заместителя председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» <...> (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.11.2010) в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении аукциона №24 на поставку горюче-смазочных материалов для муниципальных учреждений Тахтамукайского района.
    В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
    Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов: «На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе…»
    Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
    В постановлении заместителя прокурора Тахтамукайского рйона <...> указано, что в нарушение пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» (далее – Единая комиссия) при рассмотрении заявок на участие в аукционе №24 на поставку горюче-смазочных материалов для муниципальных учреждений Тахтамукайского района 16.12.2009 в 9.15 мин. в а. Тахтамукай Тахтамукайского района Республики Адыгея единогласно приняла решение о признании участником аукциона по лоту №14 ООО «Агроинтер», заявка которого не соответствовала требованиям документации об аукционе. В постановлении отмечается, что содержащаяся в рассматриваемой заявке спецификация по поставке ГСМ (стр. 80 заявки) не соответствует части 3 подраздела 1.4.4 раздела 1.4 документации о проведении аукциона №24.
    По мнению заместителя прокурора Тахтамукайского района <...>, возбудившего дело об административном правонарушении в вышеуказанных действиях заместителя председателя Единой комиссии <...> по допуску к участию в аукционе №24 по лоту №14 ООО «Агроинтер» содержится состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ (нарушение членом комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт).
    В своем объяснении заместителю прокурора Тахтамукайского района <...> заместитель председателя Единой комиссии <...> указала, что аукционные заявки соответствуют требованиям аукционной документации и она с постановлением о возбуждении административного дела в отношении нее не согласна.
    Между тем, в составе заявки ООО «Агроинтер» представлена форма 1.4.4 «Форма сведений о функциональных и качественных характеристиках товара» раздела 1.4 документации о проведении аукциона, в связи с чем указание в постановлении о возбуждении дела в качестве основания для привлечения <...> к административной ответственности несоответствие спецификации на поставку ГСМ части 3 подраздела 1.4.4 раздела 1.4 документации об аукционе неправомерно, т.к. указанная форма не является спецификацией по поставке ГСМ.
    Частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, п. 3.3.1 раздела 1.2 и п. 12 раздела 1.3 документации об аукционе, установлен исчерпывающий перечень документов, предоставляемых участником размещения заказа в обязательном порядке в составе заявки, в котором нет требования о предоставлении спецификации по поставке ГСМ,
    В связи с вышеизложенным в действиях <...> по допуску к участию в аукционе ООО «Агроинтер» нет события административного правонарушения, т.к. в документации об аукционе форма Спецификации по поставке ГСМ утверждена как приложение 1 к контракту, заключаемому победителем аукциона с заказчиком.
    Руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
    Прекратить производство по делу об административном правонарушении №АЗ-160/10, возбужденного в отношении заместителя председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Тахтамукайский район» <...> в связи с отсутствием события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
    В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
    Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.