-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Республика Адыгея
Постановление от 24 марта 2010 года
О прекращении производства по делу об административном правонарушении
По делу № АЗ-8/10
- Принято
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея
24 марта 2010 года
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея - Женетль Аслан Шаханович,
рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 09.03.2010 и материалы дела об административном правонарушении №АЗ-08/10, возбужденного заместителем прокуратура города Майкопа Фомичевым С.А. в отношении <...> - заместителя главного бухгалтера ГУ «Адыгейская республиканская клиническая стоматологическая поликлиника», <...> место работы: ГУ «Адыгейская республиканская клиническая стоматологическая поликлиника»
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №АЗ-08/10 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-08/10 отсутствуют.
Заместителем прокуратура города Майкопа Фомичевым С.А 09.03.2010 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении <...> - заместителя главного бухгалтера ГУ «Адыгейская республиканская клиническая стоматологическая поликлиника» в связи с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Государственным заказчиком – Государственным учреждением «Адыгейская республиканская клиническая стоматологическая поликлиника» по итогам проведенного открытого аукциона №191-А были заключены 09.11.2009 с ООО «Фрегат» государственные контракты №3 и 7 на поставку для государственных нужд медицинских препаратов, ленты Гласпан и суперфидер Унидент- ленты.
В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 21.01.2008 №9 «Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Адыгея на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея» Министерство финансов Республики Адыгея является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Адыгея на осуществление функций по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Адыгея, по итогам размещения государственных заказов (далее – Уполномоченный орган).
Согласно части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов, в течение трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта заказчики направляют сведения, указанные в пунктах 1 - 7 части 2 упомянутой статьи, в уполномоченный на ведение реестра контрактов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Однако, в нарушение указанной нормы Закона о размещении заказов, сведения о заключенных 09.11.2009 государственных контрактах №№3 и 7 Государственным Заказчиком - Государственным учреждением «Адыгейская республиканская клиническая стоматологическая поликлиника» были направлены в Уполномоченный орган лишь 21.12.2009 г., что подтверждается Формами по ОКУД 10011401 «Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальном заказчиком».
Несвоевременное представление Заказчиком сведений в Уполномоченный орган о заключенных государственных контрактах №№3 и 7 является событием административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, согласно которой: «Непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом государственного или муниципального заказчика сведений о заключении государственного или муниципального контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей».
В соответствии с приказом главного врача Государственного учреждения «Адыгейская республиканская клиническая стоматологическая поликлиника» от 09.06.2008 заместитель главного бухгалтера ГУ «Адыгейская республиканская клиническая стоматологическая поликлиника» <...> является ответственным должностным лицом за ведение учета и контроля за исполнением государственных контрактов.
В своем объяснении прокурору города Майкопа Фатину А.Л. 09.03.2010 <...> пояснила, что нарушение закона было допущено по причине большого объема работы, а также подготовкой годового отчета.
Таким образом, <...> виновна в совершении административного правонарушения, установленного статьей 19.7.4 КоАП РФ, что подтверждается ее объяснениями, а также материалами дела.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В действиях <...> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный статьей 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, однако, с учетом отсутствия вреда и тяжести наступивших последствий, а также учитывая тот факт, что цена заключенных государственных контрактов №№3 и 7 составляет менее 50 тысяч руб., полагаю, что совершенное должностным лицом деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Дело об административном правонарушении №АЗ-08/10, возбужденное в отношении заместителя главного бухгалтера ГУ «Адыгейская республиканская клиническая стоматологическая поликлиника» <...> прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.