-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Республика Адыгея
Приказ от 22 октября 2008 года № 767

О дополнении к приказу Министерства образования и науки Республики Адыгея от 20.12.2007 N 793 «Об утверждении Порядка экспертизы педагогической и управленческой деятельности при проведении аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Республики Адыгея»

Принят
Министерством образования и науки Республики Адыгея
22 октября 2008 года
    С целью совершенствования процедуры аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Республики Адыгея приказываю:
    1.Пункт 7 "в" приложения N 1 к приказу Министерства образования и науки Республики Адыгея от 20.12.2007 N 793 "Об утверждении Порядка экспертизы педагогической и управленческой деятельности при проведении аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Республики Адыгея" после слов "учителей-логопедов," дополнить словами "социальных педагогов,".
    2.Пункт 11 "г" приложения N 1 к приказу Министерства образования и науки Республики Адыгея от 20.12.2007 N 793 "Об утверждении Порядка экспертизы педагогической и управленческой деятельности при проведении аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Республики Адыгея" после слов "учителей-логопедов," дополнить словами "социальных педагогов,".
    3.Пункт 14 "в" приложения N 1 к приказу Министерства образования и науки Республики Адыгея от 20.12.2007 N 793 "Об утверждении Порядка экспертизы педагогической и управленческой деятельности при проведении аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Республики Адыгея" изложить в следующей редакции:
    "14. По результатам экспертизы практической деятельности эксперты аттестационной комиссии оформляют следующую документацию:
    в) для педагогических работников образовательных учреждений (педагогов-психологов, педагогов дополнительного образования, учителей-дефектологов, учителей-логопедов, социальных педагогов, воспитателей группы продленного дня, работников дошкольных образовательных учреждений за исключением руководящих работников, вожатых, педагогов-организаторов), проходящих аттестацию на соответствующую квалификационную категорию:
    - для педагогов-психологов - экспертные листы по итогам проведенного занятия (форма N 7);
    - для педагогов дополнительного образования - экспертные листы по итогам проведенного занятия (форма N 8);
    - для учителей-дефектологов и учителей-логопедов - экспертные листы по итогам проведенного занятия (форма N 9);
    - для воспитателей группы продленного дня образовательных учреждений - экспертные листы анализа проведенного занятия (форма N 10);
    - для работников дошкольных образовательных учреждений (за исключением руководящих работников) - экспертные листы анализа проведенного занятия (форма N 11, N 12, N 13);
    - для вожатых (педагогов-организаторов) образовательных учреждений (форма N 14);
    - для социальных педагогов - экспертные листы оценки деятельности социального педагога (форма N 15);
    - экспертный лист оценки компетентности и эффективности труда аттестуемого на основе портфолио (форма N 4);
    - заключение экспертной группы по итогам проведенной в ходе аттестации экспертизы профессиональной компетентности и результатов практической деятельности (форма N 5).".

    4.Утвердить экспертный лист оценки деятельности социального педагога (приложение N 1).
    5.Пункт 2 "б" приложения N 2 к приказу Министерства образования и науки Республики Адыгея от 20.12.2007 N 793 "Об утверждении Порядка экспертизы педагогической и управленческой деятельности при проведении аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Республики Адыгея" изложить в следующей редакции:
    "б) педагогический работник (педагог-психолог, педагог дополнительного образования, учитель-дефектолог, учитель-логопед, социальный педагог, воспитатель группы продленного дня, работник дошкольного образовательного учреждения за исключением руководящих работников) проводит одно занятие.
    Занятие проводится в присутствии 2 - 3 экспертов аттестационной комиссии, которые оценивают занятие по соответствующим показателям и заносят результаты экспертизы в экспертный лист оценки деятельности:
    - педагога-психолога (форма N 7);
    - педагога дополнительного образования (форма N 8);
    - учителя-дефектолога и учителя-логопеда (форма N 9);
    - воспитателя группы продленного дня (форма N 10);
    - работника дошкольного образовательного учреждения (за исключением руководящего работника) (форма N 11, N 12, N 13);
    - вожатого (педагога-организатора) ОУ (форма N 14);
    - социального педагога (форма N 15).
    Максимальное количество баллов за проведенное занятие у педагога-психолога, педагога дополнительного образования, воспитателя группы продленного дня - 45 баллов.
    Соотнесение с квалификационными категориями проводится по результатам проведенного занятия следующим образом:
    Категория Количество баллов
    Высшая 40-45
    Первая 35-45
    Вторая 30-45

    Максимальное количество баллов за проведенное занятие у учителя-логопеда - 100 баллов.
    Соотнесение с квалификационными категориями проводится по результатам проведенного занятия следующим образом:
    Категория Количество баллов
    Высшая 85 - 100
    Первая 70 - 100
    Вторая 55 - 100

    Максимальное количество баллов за проведенное занятие для социальных педагогов - 22 балла.
    Соотнесение с квалификационными категориями проводится по результатам проведенного занятия следующим образом:
    Категория Количество баллов
    Высшая 18 - 22
    Первая 12 - 22
    Вторая 5 - 22

    Максимальное количество баллов за проведенное занятие для воспитателей дошкольного образовательного учреждения - 45 балла.
    Соотнесение с квалификационными категориями проводится по результатам проведенного занятия следующим образом:
    Категория Количество баллов
    Высшая 40 - 45
    Первая 35 - 45
    Вторая 30 - 45

    Максимальное количество баллов за проведенное занятие для инструкторов по физической культуре дошкольного образовательного учреждения и музыкальных руководителей дошкольного образовательного учреждения - 42 балла.
    Соотнесение с квалификационными категориями проводится по результатам проведенного занятия следующим образом:
    Категория Количество баллов
    Высшая 35 - 42
    Первая 30 - 42
    Вторая 25 - 42

    Максимальное количество баллов за проведенное занятие для вожатых (педагогов-организаторов) образовательного учреждения - 30 баллов.
    Соотнесение с квалификационными категориями проводится по результатам проведенного занятия следующим образом:
    Категория Количество баллов
    Высшая 26 - 30
    Первая 22 - 30
    Вторая 18 - 30

    6.Руководителям муниципальных органов управления образованием, директорам учреждений начального и среднего профессионального образования, образовательных учреждений республиканского подчинения оперативно довести настоящий приказ до сведения педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Республики Адыгея.
    Министр
    7.Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра образования и науки Н.И. Кабанову.
    Министр
    Р.А.БЕДАНОКОВ