-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Республика Адыгея
Приказ от 13 июля 2012 года № 168-П

Об утверждении административного регламента

Принят
Министерством Экономического развития и торговли Республики Адыгея
13 июля 2012 года
    1.Утвердить Административный регламент Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством РФ срок согласно приложению.
    2.Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.
    Министр
    М.ТЛЕХАС
    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
    РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
    ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО
    И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
    ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ
    ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
  1. I.Общие положения

  2. Предмет регулирования Административного регламента
    1.Административный регламент Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) определяет сроки и порядок предоставления государственной услуги в Министерстве экономического развития и торговли Республики Адыгея.
    2.Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
    Круг заявителей
    3.Заявителями при предоставлении государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
    Требования к порядку информирования о предоставлении
    государственной услуги
    4.Информация о предоставлении Министерством государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги размещается:
    на официальном сайте Министерства minecora.ru. в разделе "Обращения граждан" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Сайт) в разделе "Обращения граждан".
    5.Адрес Министерства: индекс 385000, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199.
    6.График работы Министерства (время московское):
  3. День недели График работы
    Понедельник 9.00 - 18.00
    Вторник 9.00 - 18.00
    Среда 9.00 - 18.00
    Четверг 9.00 - 18.00
    Пятница 9.00 - 17.00
    Суббота, воскресенье Выходные дни
  4. 7.Гражданин может направить в Министерство:
    письменное обращение по почтовому адресу: индекс 385000, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199;
    а также по адресу электронной почты Министерства mineco@ru.
    Прием письменных обращений по каналам факсимильной связи в Министерстве обеспечивается по телефону: (88772) 52-22-30.
    Гражданин может лично передать письменное обращение по адресу Министерства.
    8.Информация о регистрации и о ходе рассмотрения и исполнении поступивших письменных обращений граждан предоставляется старшим инспектором-делопроизводителем Министерства по телефону: (88772) 52-22-30.
    9.Личный прием граждан в Министерстве осуществляется заместителями министра в соответствии с утвержденными графиками приема граждан.
    Личный прием граждан министром экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - министр) проводится в кабинете министра (г. Майкоп, ул. Пионерская, 199) в соответствии с графиком приема граждан.
    Запись граждан на личный прием к должностным лицам Министерства, а также информирование о порядке личного приема производится старшим инспектором-делопроизводителем Министерства по телефону: (88772) 52-22-30.
    Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
    10.Консультации (справочная информация) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются по следующему перечню информации:
    - перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
    - правам заявителей и обязанностям Министерства при предоставлении государственной услуги;
    - порядку предварительной записи для подачи документов на предоставление государственной услуги;
    - порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
    - времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги;
    - срокам предоставления государственной услуги;
    - порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц;
    - порядку получения книги жалоб и предложений на организацию приема заявителей.
    11.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты должны подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся лиц по интересующим их вопросам, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
    Время разговора не должно превышать 10 минут.
  5. II.Стандарт предоставления государственной услуги

  6. Наименование государственной услуги
    12.Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
    Наименование органа исполнительной власти,
    предоставляющего государственную услугу
    13.Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея.
    При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, государственными внебюджетными фондами, иными организациями. При этом Министерство не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
    Описание результата предоставления государственной услуги
    14.Результатом предоставления государственной услуги являются:
    принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
    предоставление гражданину ответов в устной или письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов;
    направление обращения гражданина в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
    возвращение обращения гражданину в течение 7 (семи) дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
    оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
    оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;
    решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;
    оставление обращения без ответа в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
    оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершенном или совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
    Срок предоставления государственной услуги
    15.Обращение гражданина рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его регистрации, если министром, заместителями министра не установлен более короткий срок его рассмотрения.
    16.В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней, при этом гражданину направляется соответствующее уведомление.
    17.Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
    18.В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
    19.Обращение, направленное в Министерство вышестоящим органом с контролем исполнения, рассматривается в установленный им срок или в срок, установленный министром. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращение рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня его регистрации.