"4.1. Временная финансовая администрация направляет в адрес Министерства финансов Республики Адыгея письмо (ходатайство) о проведении проверки (аудита) местного бюджета. Письмо (ходатайство) должно содержать указание на местный бюджет, в отношении которого планируется проведение проверки, цель проверки, проверяемый период.";
"7) исполнение местного бюджета по доходам:
а) получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
б) от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений);";
"9. Заключение утверждается Министром финансов Республики Адыгея в течение пяти рабочих дней и направляется главе временной финансовой администрации в течение одного рабочего дня со дня утверждения заключения.".