О Комплексной программе Республики Адыгея «Улучшение условий и охраны труда» на 2013 — 2015 годы
Республика Адыгея
Постановление от 26 июня 2012 года № 147
О Комплексной программе Республики Адыгея «Улучшение условий и охраны труда» на 2013 — 2015 годы
Принято
Кабинетом Министров Республики Адыгея
26 июня 2012 года
В целях реализации государственной политики в области охраны труда Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет: 1.Утвердить Комплексную программу Республики Адыгея "Улучшение условий и охраны труда" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) согласно приложению. 2.Исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея принять участие в реализации Программы. 3.Министерству финансов Республики Адыгея: 1) в 2013 году обеспечить финансирование Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предусмотренных на реализацию ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Республике Адыгея на 2011 - 2013 годы", утвержденной приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 июня 2010 года N 168 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Республике Адыгея на 2011 - 2013 годы" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 6); 2) при формировании республиканского бюджета Республики Адыгея на 2014 год и последующие годы предусматривать средства на финансирование Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предусмотренных на реализацию ведомственных целевых программ. 4.Рекомендовать Государственной инспекции труда в Республике Адыгея, государственному учреждению - региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея, Федерации профсоюзов Республики Адыгея, организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, расположенным на территории Республики Адыгея, принять участие в реализации Программы. 5.Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Премьер-министр
Республики Адыгея
М.КУМПИЛОВ