-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Республика Адыгея
Постановление от 29 октября 2008 года № 964-ГС

Об изменениях Республиканской целевой программы развития образования на 2007 — 2010 годы

Принято
Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея
29 октября 2008 года
    Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея постановляет:
    1.Утвердить следующие изменения Республиканской целевой программы развития образования на 2007 - 2010 годы:
    1) в Паспорте Программы:
    а) раздел "Цели и задачи Программы" дополнить новой строкой следующего содержания:
    "создание условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами";

    б) в разделе "Объемы и источники финансирования Программы" слова "70315 тысяч" заменить словами "71085,4 тысячи";
    в) раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" дополнить словами ", обеспечение доступности качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов";
    2) раздел I Программы после абзаца 29 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
    "В Республике Адыгея осуществляют образовательную деятельность следующие специальные (коррекционные) школы:
    1) государственное образовательное учреждение "Адыгейская республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I, II, III и IV видов";

    2) государственное образовательное учреждение "Адыгейская республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида";
    3) муниципальное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида".
    В общеобразовательных школах открыты коррекционные классы VII вида (для детей с задержкой психического развития), коррекционные классы VIII вида (для умственно отсталых детей), классы компенсирующего обучения для детей группы риска.
    В коррекционно-образовательную структуру включены:
    1) 6 классов компенсирующего обучения для детей группы риска;
    2) 79 специальных (коррекционных) классов VII вида (для детей с задержкой психического развития);
    3) 8 коррекционных классов VIII вида (для умственно отсталых детей).
    Большое внимание уделяется раннему выявлению и началу коррекционной работы с детьми дошкольного возраста, что позволяет частично или полностью компенсировать дефект к школьному возрасту.
    В Республике Адыгея имеются 4 дошкольных образовательных учреждения компенсирующего вида и 16 дошкольных образовательных учреждений комбинированного вида. Всего в дошкольных учреждениях насчитывается 50 специализированных (коррекционных) групп.";
    3) в разделе II Программы таблицу 1 изложить в следующей редакции:
    "Динамика целевых показателей развития системы образования Республики Адыгея (в %)

    Показатели Динамика показателей (по годам)
    2007 2008 2009 2010
    1. Увеличение доли детей дошкольного возраста, получающих услуги дошкольного образования (с 3-х до 7 лет) 56 59 63 65
    2. Увеличение доли средних (полных) общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного образования 18 30 40 50
    3. Увеличение доли выпускников учреждений начального профессионального образования, трудоустроенных по специальности 87 90 93 95
    4. Увеличение удельного веса учреждений начального и среднего профессионального образования, осуществляющих подготовку рабочих кадров по программам повышенного уровня и специалистов по программам среднего профессионального образования 51 53 55 57
    5. Увеличение доли учащихся общеобразовательных учреждений, занимающихся по программам дополнительного образования 60 63 67 70
    6. Увеличение доли детей-сирот (биологических и социальных), переданных на воспитание в семьи, в том числе: усыновленных, приемных, переданных на патронат, находящихся в семейных детских домах 76 80 83 85
    7. Увеличение доли детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих образование, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 86 88 90 93
    8. Увеличение доли педагогических работников образовательных учреждений, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимой квалификацией для организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, в общей численности педагогических работников образовательных учреждений 3,33 3,34 3,36 3,39 "

    4) в разделе III Программы:
    а) в абзаце 2 слова "4 раздела" заменить словами "5 разделов";

    б) дополнить новым разделом 5 следующего содержания:
    "5. Создание условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.
    Раздел включает следующие направления:
    Организация системы мониторинга и учета численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
    Организация повышения квалификации работников образовательных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.
    Организация участия воспитанников специальных (коррекционных) образовательных учреждений в республиканских, региональных и всероссийских творческих, спортивных конкурсах и фестивалях.";

    5) в разделе V Программы слова "70315 тысяч" заменить словами "71085,4 тысячи", слова "17489 тысяч" заменить словами "17820,7 тысячи", слова "17469 тысяч" заменить словами "17907,7 тысячи";
    6) в приложении к Программе:
    а) исключить строку следующего содержания:
    Всего по Программе 70315 17871 17486 17489 17469

    б) дополнить новым разделом V следующего содержания:
    Раздел V. Создание условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами
    15. Организация системы мониторинга и учета численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 2009 - 2010 годы - - 30 30 Министерство образования и науки Республики Адыгея, Министерство здравоохранения Республики Адыгея, Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
    15.1. Организация обучающих семинаров для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Приобретение учебно-методических пособий, игрушек для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 2009 - 2010 годы - - 24,7 24,7 Министерство образования и науки Республики Адыгея
    15.2. Организация повышения квалификации работников образовательных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами 2009 - 2010 годы - - 177 224 Министерство образования и науки Республики Адыгея
    15.3. Проведение республиканской конференции "Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья" 2009 год - - - 10 Министерство образования и науки Республики Адыгея
    15.4. Проведение республиканского конкурса "Педагог-психолог Адыгеи - 2010" 2010 год - - - 50 Министерство образования и науки Республики Адыгея
    15.5. Участие воспитанников специальных (коррекционных) образовательных учреждений в республиканских, региональных и всероссийских творческих, спортивных конкурсах и фестивалях 2009 - 2010 годы - - 100 100 Министерство образования и науки Республики Адыгея
    Всего по разделу - - - 331,7 438,7
    Всего по Программе 71085,4 17871 17486 17820,7 17907,7

    2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
    Председатель
    Государственного Совета - Хасэ
    Республики Адыгея
    А.Г.ИВАНОВ