"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
"20) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельских поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельского поселения;";
"32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.".
"2. Основаниями для отзыва главы сельского поселения, депутата Собрания депутатов могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.".
"Статья 10.1. Правотворческая инициатива граждан
1. Инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, может выступить с правотворческой инициативой путем внесения проекта муниципального правового акта и его обоснования на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления.
Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом Собрания депутатов сельского поселения и не может превышать 3 процентов от числа жителей поселения, обладающих избирательным правом.
2. Проекты муниципальных правовых актов, внесенные в порядке правотворческой инициативы граждан, подлежат обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в срок до трех месяцев со дня их внесения.
3. Правотворческая инициатива подлежит рассмотрению с участием граждан, группы граждан или их представителей, внесших проект, при этом данным лицам обеспечивается право изложения основных положений проекта муниципального правового акта по рассматриваемому вопросу в установленном порядке.
4. Результаты рассмотрения проекта официально в письменной форме доводятся до сведения инициативной группы.".
"Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или по инициативе представительного органа, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.".
"1.1. На публичные слушания выносятся:
1) проект Устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования;
4) проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;
5) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного использования, реконструкции объектов земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования (при отсутствии утвержденных установленном порядке правил землепользования и застройки муниципального образования);
6) вопросы о преобразовании муниципального образования.".
"5. Глава сельского поселения не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
3) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
4) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.".
"12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;
13) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.";
"- подпунктами 12, 13, 14 - с момента вступления в силу соответствующего закона Псковской области.".
"Собрание депутатов может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.".
"8) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствие с законодательством Российской Федерации;";
"2) правовые акты, принимаемые на местном референдуме;";
"2. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Собрания депутатов сельского поселения, главой сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также прокуратурой района.";
"3. Муниципальные правовые акты вступают в силу после их подписания или в порядке, установленном самим актом в соответствии с действующим законодательством. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
4. Официальным опубликованием (обнародованием) муниципального правового акта считается размещение его полного текста на доске объявлений в здании Администрации сельского поселения "Тямшанская волость", в библиотеках д. Тямша и д. Адворицы, в КДЦ д. Тямша и СК д. Адворицы, ЖКУ N 3 д. Тямша.
Порядок официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов определяется Собранием депутатов сельского поселения.
Муниципальные правовые акты могут быть доведены до сведения населения сельского поселения "Тямшанская волость" также иными способами.".
"Статья 28.1. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия
Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено судом, а также органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.".
"Статья 34. Муниципальный заказ
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативным правовым актом Собрания депутатов в соответствии с федеральными законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации.".