"32) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
33) осуществление в пределах, установленных водным законодательство Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
34) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
35) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.";
"10-1. Правотворческая инициатива
1. Правотворческая инициатива осуществляется в форме внесения в Собрание депутатов, главе сельского поселения проектов муниципальных правовых актов, в т.ч. отдельных предложений по проектам муниципальных правовых актов.
2. Субъектами правотворческой инициативы являются депутаты, постоянные комиссии Собрания депутатов, депутатские группы, глава сельского поселения, Администрация сельского поселения, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан, прокуратура района.
3. Проекты муниципальных правовых актов, отдельные предложения по проектам муниципальных правовых актов могут быть внесены в Собрание депутатов, главе сельского поселения через субъекты правотворческой инициативы.
4. Субъекты правотворческой инициативы вправе отозвать представленные ими в Собрание депутатов или главе сельского поселения документы на любом этапе их рассмотрения.";
"Статья 11. Публичные слушания
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования Собранием депутатов муниципального образования, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Собрания депутатов муниципального образования или главы муниципального образования.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Собрания депутатов муниципального образования, назначаются Собранием депутатов муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Собрания депутатов муниципального образования.
Решение о проведении публичных слушаний, в том числе по вопросу о принятии проекта решения Собрания депутатов о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения, подлежит опубликованию (обнародованию) не позднее чем за 7 дней до проведения слушаний. Публичные слушания по вопросу о принятии проекта решения Собрания депутатов о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения проводятся не позже чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта решения Собранием депутатов о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения.";
"Статья 15. Обращения граждан в органы местного самоуправления поселения
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
1. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
"12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования;
13) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;";
"10) в иных случаях, установленных действующим законодательством;";
"36) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
37) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования;
38) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
39) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор;
40) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.";