Псковская область
Решение от 28 июня 2011 года № 67

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Красногородская волость»

Принято
Собранием депутатов сельского поселения «Красногорская волость» (Псковская обл.)
28 июня 2011 года
    В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в соответствии со статьей 31 Устава муниципального образования "Красногородская волость" Собрание депутатов сельского поселения "Красногородская волость" решило:
    1.Внести в Устав муниципального образования "Красногородская волость" следующие изменения и дополнения:
    1.1.первую строку статьи 4 изложить в следующей редакции:
    "1. К вопросам местного значения поселения относятся:";

    1.2.дополнить статью 4 пунктом 31 следующего содержания:
    "31) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".";

    1.3.дополнить статью 4 частью 2 следующего содержания:
    "2. Органы местного самоуправления сельского поселения "Красногородская волость", входящего в состав Красногородского района, вправе заключить соглашения с органами местного самоуправления Красногородского района о передаче осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
    Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.";

    1.4.статью 5 изложить в следующей редакции:
    "1. Граждане Российской Федерации (далее также - граждане) осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.
    2. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории поселения, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.";

    1.5.пункт 1 статьи 8 дополнить словами:
    "на основании действующего законодательства";

    1.6.дополнить статьей 9.1 следующего содержания:
    "Статья 9.1. Избирательная комиссия муниципального образования

    1. Подготовку и проведение муниципальных выборов осуществляет избирательная комиссия муниципального образования, являющаяся муниципальным органом, но не входящая в структуру органов местного самоуправления.
    2. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве шести человек с правом решающего голоса сроком на 5 лет.
    3. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании.
    4. Избирательная комиссия муниципального образования обладает полномочиями в соответствии с п. 10 ст. 24 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации", п. 9 ст. 20 Закона Псковской области от 01.08.2003 N 295-ОЗ "Избирательный кодекс Псковской области".";

    1.7.статью 19 дополнить пунктом 23 следующего содержания:
    "23) в соответствии с законодательством о труде решает от лица Администрации связанные с формированием Администрации вопросы возникновения, осуществления и прекращения трудовых отношений.";

    1.8.в пункте 1 статьи 22 последнее предложение изложить в следующей редакции:
    "Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.";

    1.9.пункт 5 статьи 22 изложить в следующей редакции:
    "5. Полномочия Собрания депутатов могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, предусмотренным федеральным законом. Полномочия Собрания депутатов также прекращаются:
    1) в случае принятия Собранием депутатов решения о самороспуске. Вопрос о самороспуске Собрания депутатов может быть внесен на рассмотрение по инициативе не менее половины от установленной численности депутатов. Решение о самороспуске принимается большинством голосов не менее чем две трети от установленной численности;
    2) в случае вступления в силу решения Псковского областного суда о неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
    3) в случае преобразования или упразднения поселения;
    4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
    5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
    Досрочное прекращение полномочий Собрания депутатов влечет досрочное прекращение полномочий депутатов.";

    1.10.пункт 11 статьи 23 изложить в следующей редакции:
    "11) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;";

    1.11.дополнить статьей 28.1 следующего содержания:
    "Статья 28.1. Муниципальный контроль

    1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", является Администрация сельского поселения.
    Функции, порядок деятельности Администрации сельского поселения в области муниципального контроля устанавливается муниципальным правовым актом Администрации сельского поселения.
    2. К полномочиям Администрации сельского поселения в области муниципального контроля относятся:
    1) организация и осуществление муниципального контроля на территории сельского поселения;
    2) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
    3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
    4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами Псковской области и иными нормативными правовыми актами полномочий.";

    1.12.статью 29 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
    "10.1) полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом "О теплоснабжении";";

    1.13.в подпункте 14 пункта 2 статьи 29 слова "обеспечивает участие" заменить словом "участвует";
    1.14.дополнить пункт 2 статьи 29 подпунктом 35.1) следующего содержания:
    "35.1) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";";

    1.15.статью 35 изложить в следующей редакции:
    "Статья 35. Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования

    1. Экономическую основу местного самоуправления муниципального образования составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местного бюджета, а также имущественные права муниципального образования.
    2. Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования устанавливается нормативным правовым актом Собрания депутатов муниципального образования.".

    1.16.Статью 37 изложить в следующей редакции:
    "Статья 37. Правовая основа бюджетного процесса

    1. Формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, а также порядок контроля за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", принимаемыми в соответствии с ними законами Псковской области, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Красногородская волость", утверждаемым Собранием депутатов сельского поселения "Красногородская волость".
    2. Формирование и исполнение бюджета сельского поселения основывается на принципах самостоятельности, реальности, гласности.
    Самостоятельность бюджета сельского поселения обеспечивается:
    - наличием в бюджете сельского поселения собственных доходов;
    - правом органов местного самоуправления определять направления использования средств бюджета сельского поселения;
    - запрета на изъятие органами государственной власти свободных остатков средств бюджета сельского поселения, образовавшихся в результате увеличения поступлений доходов или экономии расходов;
    - возмещение бюджету сельского поселения ущерба, нанесенного принятием законов и решений органами государственной власти;
    - ответственности органов местного самоуправления сельского поселения за исполнение местного бюджета.
    3. Рассмотрение проекта бюджета сельского поселения, утверждение, исполнение бюджета, контроль за его исполнением, рассмотрение и утверждение отчета о его исполнении находится в компетенции Собрания депутатов сельского поселения.".

    2.Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).
    Глава сельского поселения
    "Красногородская волость"
    Н.В.ВАСИЛЬЕВ