О порядке внесения, рассмотрения и принятия Закона Псковской области "Об областном бюджете на 2000 год"
Псковская область
Закон от 20 октября 1999 года № 53-оз
О порядке внесения, рассмотрения и принятия Закона Псковской области "Об областном бюджете на 2000 год"
Принят
Псковским областным Собранием депутатов
20 октября 1999 года
Настоящий Закон определяет порядок внесения, рассмотрения и принятия Закона Псковской области "Об областном бюджете на 2000 год".
Одновременно с проектом закона области "Об областном бюджете на 2000 год" представляется оценка потерь доходов бюджета от предоставляемых налоговых льгот.
При рассмотрении проекта закона области "Об областном бюджете на 2000 год" во втором чтении представляется перечень объектов, финансируемых из областного бюджета по строкам "Капитальные вложения" и "Научные работы".
Статья 2. Проект закона области "Об областном бюджете на 2000 год", поступивший в Собрание депутатов, направляется председателем Собрания депутатов в течение суток в контрольно-бюджетный комитет аппарата Собрания депутатов (далее - контрольно-бюджетный комитет) для подготовки в течение двух дней заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 1 настоящего Закона.
Администрация области в течение 5 дней со дня получения законопроекта готовит недостающие документы и вновь представляет в Собрание депутатов законопроект для рассмотрения в соответствии со статьей 2 настоящего Закона.
Статья 6. Проект закона области "Об областном бюджете на 2000 год" вносится на ноябрьскую сессию Собрания депутатов. При рассмотрении проекта закона области "Об областном бюджете на 2000 год" в первом чтении заслушивается доклад Администрации области и содоклад комитета по бюджету об основных направлениях социально-экономического развития области и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2000 год.
По результатам обсуждения принимается постановление о принятии законопроекта в первом чтении либо отклонении.
В случае принятия законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики областного бюджета: - ставки налогов, утверждение которых отнесено к компетенции Собрания депутатов; - сумма доходов всего; - нормативы отчислений от регулирующих доходов в областной и местные бюджеты; - предельная сумма расходов областного бюджета; - размер предельного дефицита областного бюджета в процентах к расходам.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Собрания депутатов и от Администрации области (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
По окончании работы согласительной комиссии согласованные решения передаются комитету по бюджету и Администрации области, которая в течение 10 дней вносит законопроект, учитывающий согласованные решения согласительной комиссии, на рассмотрение Собрания депутатов повторно для рассмотрения в первом чтении.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованных решений, вносятся на рассмотрение Собрания депутатов.
Субъекты права законодательной инициативы в течение 10 дней направляют свои поправки по показателям областного бюджета, рассматриваемым во втором чтении, в комитет по бюджету, который организует их рассмотрение на согласительной комиссии.
По результатам работы согласительной комиссии комитет по бюджету готовит на очередную сессию Собрания депутатов свое заключение о принятии проекта закона области "Об областном бюджете на 2000 год" во втором чтении.
При рассмотрении законопроекта во втором чтении Собранием депутатов утверждаются следующие характеристики областного бюджета: - сумма доходов по видам налогов и неналоговых доходов; - сумма расходов всего и в разрезе объектов и мероприятий; - размер дефицита в сумме; - общая сумма из фонда финансовой поддержки местным бюджетам и распределение ее по муниципальным образованиям; - областные целевые программы; - перечень защищенных статей.
При рассмотрении проекта областного бюджета в третьем чтении поправки, увеличивающие расходы, а также поправки, предусматривающие включение расходов по отдельным объектам или мероприятиям, не предусмотренных проектом бюджета, не рассматриваются.
Глава Администрации области
Е.Э.МИХАЙЛОВ
Псков
20 октября 1999 года
N 53-оз