Псковская область
Приказ от 16 февраля 2012 года № 136

О внесении изменений в Административные регламенты

Принят
Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле
16 февраля 2012 года
    В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле, утвержденным постановлением Администрации области от 5 августа 2010 г. N 290, приказываю:
    1.Внести в Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, утвержденный приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле от 15 декабря 2011 г. N 588, следующие изменения:
    1.1.пункт 3.1 подраздела 3 раздела I изложить в следующей редакции:
    "3.1. Комитет осуществляет предоставление государственной услуги по адресу:
    г. Псков, ул. Некрасова, д. 23, флигель, 2-й этаж, кабинет N 19.
    Почтовый адрес: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23.
    Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): economics.pskov.ru.
    Адрес электронной почты: economic@obladmin.pskov.ru.
    График работы Комитета:
    понедельник - пятница с 09.00 - 18.00, обед с 13.00 - 14.00,
    суббота, воскресенье - выходные дни.
    Телефоны для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
    единая справочная служба: 8-800-100-60-11;
    приемная Комитета: 68-65-01;
    отдел розничных рынков и торговли Комитета: 68-65-12.
    Справочные телефоны государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
    Управление Федеральной налоговой службы России по Псковской области (далее - УФНС):
    телефон справочной службы: 8 (8112) 699-274;
    адрес официального сайта УФНС: r60.nalog.ru.".

    1.2.в разделе II:
    1.2.1.в подпункте 1 пункта 6.2 подраздела 6 слова "организатором лотереи" заменить словом "заявителем";
    1.2.2.в наименовании подраздела 10 слово "запроса" заменить словом "заявления";
    1.2.3.в подразделе 11 слово "двух" заменить словом "трех";
    1.2.4.в наименовании подраздела 12 слово "запросов" заменить словом "заявлений";
    в подразделе 13:
    пункт 13.1 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
    "3) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме.";

    в подпункте 2 пункта 13.2 слова "разделом VI" заменить словами "разделами IV - V";
    1.3.в разделе III:
    1.3.1.в подразделе 2:
    абзац второй изложить в следующей редакции:
    "Заявление с прилагаемыми к нему документами подается в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление с прилагаемыми к нему документами может быть представлено в Комитет лично, направлено по почте или по электронной почте по адресам, указанным в пункте 3.1 подраздела 3 раздела I настоящего административного регламента, а также через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области.";

    в абзаце третьем слово "двух" заменить словом "трех";
    1.3.2.в подразделе 3:
    абзац пятый после слов "ответственный сотрудник" добавить словами "в течение одного дня";
    в абзаце шестом слово "десяти" заменить словом "трех";
    1.3.3.в подразделе 4:
    пункт 2 изложить в следующей редакции:
    "2) дата регистрации и номер приказа;";

    в пункте 3 слова "- организатора лотереи" исключить;
    в абзаце предпоследнем слова "десять дней" заменить словами "пять дней";
    1.3.4.в подразделе 5:
    абзац третий изложить в следующей редакции:
    "Уведомление в форме документа на бумажном носителе направляется заявителю почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением о вручении) либо вручается заявителю или его уполномоченному представителю, для чего ответственным сотрудником предварительно сообщается заявителю по телефону о необходимости получения уведомления с указанием времени и места его получения, либо направляется заявителю в форме электронного документа через Единый портал государственных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области.";

    1.4.Раздел V изложить в следующей редакции:
    "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих

    1. Действия (бездействие) сотрудников Комитета, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.
    2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации заявления;
    2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги у заявителя;
    5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
    6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
    7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Администрацию области. Рассмотрение жалобы при ее подаче в Администрацию области осуществляется в порядке, установленном Администрацией области.
    4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    5. Жалоба должна содержать:
    1) наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    6. Жалоба, поступившая в Комитет, в течение трех дней со дня ее поступления регистрируется в установленном порядке сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, и передается на рассмотрение должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
    7. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    8. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

    2.Внести в Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей, утвержденный приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле от 20 декабря 2011 г. N 612, следующие изменения:
    2.1.в пункте 3.2 подраздела 3 раздела I слова "Региональный портал государственных услуг" заменить словами "Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области";
    2.2.в разделе II:
    2.2.1.в наименовании подраздела 10 слово "запроса" заменить словом "уведомления";
    2.2.3.в наименовании подраздела 11 слова "запроса заявителя" заменить словами "уведомления организатора лотереи";
    2.2.4.в наименовании подраздела 12 слова "запросов о предоставлении государственной услуги" заменить словом "уведомлений";
    2.2.5.в подразделе 13:
    в подпункте 3 пункта 13.1 слово "получения" заменить словом "предоставления";
    в подпункте 2 пункта 13.2 слова "разделом IV" заменить словами "разделами IV - V";
    2.2.6.в подразделе 14:
    в абзаце первом слова "Региональный портал государственных услуг" заменить словами "Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области";
    в пункте 2 слова "Регионального портала государственных услуг" заменить словами "Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области";
    2.3.в разделе III:
    2.3.1.в подразделе 2:
    абзац второй изложить в следующей редакции:
    "Уведомление с прилагаемыми к нему документами подается в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Уведомление с прилагаемыми к нему документами может быть представлено в Комитет лично, направлено по почте или по электронной почте по адресам, указанным в пункте 3.1 подраздела 3 раздела I настоящего административного регламента, а также через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области.";

    в абзаце четвертом слова "Регионального портала государственных услуг" заменить словами "Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области";
    2.3.2.в пункте 3 подраздела 4 слова "заявителя" заменить словами "организатора лотереи";
    2.3.3.абзац четвертый подраздела 5 изложить в следующей редакции:
    "Информация либо указание в форме документа на бумажном носителе направляется организатору лотереи почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением о вручении) либо вручается организатору лотереи или его уполномоченному представителю, для чего ответственным сотрудником предварительно сообщается организатору лотереи по телефону о необходимости получения информации либо указания с сообщением времени и места его получения, либо направляется организатору лотереи в форме электронного документа через Единый портал государственных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области.";

    2.4.Раздел V изложить в следующей редакции:
    "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих

    1. Действия (бездействие) сотрудников Комитета, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы организаторами лотереи в досудебном (внесудебном) порядке.
    2. Организатор лотереи может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации уведомления;
    2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    3) требование у организатора лотереи документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги у организатора лотереи;
    5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
    6) затребование с организатора лотереи при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
    7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Администрацию области. Рассмотрение жалобы при ее подаче в Администрацию области осуществляется в порядке, установленном Администрацией области.
    4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    5. Жалоба должна содержать:
    1) наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Организатором лотереи могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы организатора лотереи, либо их копии.
    6. Жалоба, поступившая в Комитет, в течение трех дней со дня ее поступления регистрируется в установленном порядке сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, и передается на рассмотрение должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
    7. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у организатора лотереи либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    8. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата организатору лотереи денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7 настоящего раздела, организатору лотереи в письменной форме и по желанию организатора лотереи в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

    4.Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
    5.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета Куликову Л.И.
    Председатель комитета
    Д.В.РАВИКОВИЧ