Псковская область
Постановление от 24 сентября 1999 года № 269

О порядке оформления, хранения и ведения трудовых книжек, личных дел, трудовых договоров (контрактов) руководителей предприятий, организаций, учреждений, находящихся в государственной собственности Псковской области

Принято
Администрацией Псковской области
24 сентября 1999 года
    В целях упорядочения оформления, хранения и ведения трудовых книжек, личных дел, трудовых договоров (контрактов) руководителей предприятий, организаций, учреждений, находящихся в государственной собственности области, в соответствии со ст. 12 Закона области "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Псковской области", постановлением Администрации области от 28.04.97 N 90 "Об упорядочении назначения и согласования о назначении (увольнении) должностных лиц в Администрации области" постановляю:
    1.Определить, что оформление, хранение и ведение трудовых книжек, личных дел, трудовых договоров (контрактов) руководителей предприятий, организаций, учреждений, находящихся в государственной собственности области, осуществляется в следующем порядке.
    1.1.Кадровой службой или специально уполномоченными лицами соответствующего органа управления Администрации области, являющегося юридическим лицом, в случае осуществления ими координации деятельности данных предприятий, учреждений, организаций производится учет, хранение, выдача трудовых книжек, оформление и хранение 1 экземпляра трудового договора (контракта), ведение и хранение личного дела.
    1.2.Управлением государственной службы и кадров Администрации области производится учет, хранение и выдача трудовых книжек, ведение и хранение личных дел в случае осуществления координации деятельности данных предприятий, организаций, учреждений соответствующими структурными подразделениями аппарата Администрации области, не являющимися юридическими лицами.
    1.3.Комитетом по управлению государственным имуществом области производится оформление и хранение 1 экземпляра трудового договора (контракта) в случае осуществления координации деятельности данных предприятий, организаций, учреждений соответствующими структурными подразделениями аппарата Администрации области, не являющимися юридическими лицами.
    2.Установить, что процедура согласования документов о назначении (увольнении) руководителей предприятий, организаций, учреждений, находящихся в государственной собственности области, осуществляется при участии Управления государственной службы и кадров Администрации области в соответствии с Приказом по аппарату Администрации области от 26.05.97 N 10, утвердившим Положение о порядке подготовки материалов и документов при назначении и согласовании о назначении (увольнении) должностных лиц в Администрации области, в государственных органах исполнительной власти области, а также руководителей государственных учреждений, предприятий, организаций, и иными правовыми актами Администрации области.
    3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Управление государственной службы и кадров Администрации области.
    Глава Администрации области
    Е.Э.МИХАЙЛОВ