Псковская область
Постановление от 16 мая 2012 года № 304

О внесении изменений в постановление Администрации района от 13.07.2011 N 450

Принято
Администрацией Палкинского района (Псковская обл.)
16 мая 2012 года
    В соответствии с Федеральным законом от 11.07.2011 N 201-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества", в целях приведения муниципальных правовых актов требованиям действующего законодательства Администрация района постановляет:
    1.Внести в постановление Администрации района от 13.07.2011 N 450 "Об утверждении Административного регламента Администрации района по предоставлению муниципальной услуги "Проведение приватизации муниципального имущества и земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности" следующие изменения:
    1.1.Подраздел 2 раздела 2 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
    "2.2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
    заявитель лично или через своего представителя, уполномоченного им, на основании доверенности представляет следующие документы:
    - заявку;
    юридические лица:
    - заверенные копии учредительных документов;
    - документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
    - документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
    физические лица:
    - предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
    В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
    Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
    К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
    Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
    В случае проведения продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.
    Сданные документы возврату не подлежат.
    2.2.2. Документы представляются 1 раз, далее - по мере внесения изменений и по мере необходимости.".

    2.Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Льновод" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
    И.о. главы Администрации района
    А.ПРОКОФЬЕВА