Псковская область
Постановление от 09 июля 2012 года № 697-Н

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

Принято
Администрацией Куньинского района (Псковская обл.)
09 июля 2012 года
    В связи с внесенными Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" изменениями, в соответствии с постановлением Администрации Куньинского района от 07.07.2011 N 672-11 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Куньинский район" Администрация Куньинского района постановляет:
    1.Внести следующее изменение в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденный постановлением Администрации Куньинского района от 01.12.2010 N 1044-Н:
    1.1.в разделе 1.3 адрес электронной почты: adminkun@.ellink.ru заменить на in-fo@kunja.reg60.ru.
    1.2.раздел 4.2 изложить в следующей редакции:
    "4.2. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
    4.2.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации района в досудебном порядке и в судебном порядке.
    Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    4.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию района.
    Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Куньинский район" единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    Жалоба может быть подана в течение месяца со дня, когда Заявитель узнал о нарушении своих прав.
    Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию района.
    4.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации района и их должностных лиц устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
    4.2.4. Письменная жалоба должна содержать:
    - наименование уполномоченного органа, в которое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
    - полное наименование обратившегося юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица;
    - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    - уведомление о переадресации обращения;
    - предмет жалобы;
    - причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
    - документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
    - личную подпись Заявителя и дату.
    4.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
    Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений: в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    4.2.6. В случае необходимости в целях рассмотрения жалоб по распоряжению главы района создаются комиссии по рассмотрению жалоб (далее - Комиссия), утверждаются положения и состав их членов, а также порядок рассмотрения обращений.
    Рассмотрение жалоб проходит в рамках заседания Комиссии, по результатам которого оформляется решение Комиссии, направленное на принятие мер по устранению нарушений и восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя муниципальной услуги, либо содержащее мотивированный отказ в удовлетворении жалобы. Комиссией может быть принято решение о направлении жалобы на рассмотрение в вышестоящий орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
    Ответ на жалобу, подготовленный по результатам рассмотрения обращения, подписанный уполномоченным на то лицом, направляется в течение пяти рабочих дней лицу, которое с ним обратилось.
    4.2.7. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных жалоб заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные жалобы. Жалобы заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
    4.2.8. В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления, заявителю дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
    4.2.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
    - по номерам телефонов, содержащихся в Административном регламенте;
    - на официальный интернет-сайт муниципального образования "Куньинский район".
    Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
    наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
    суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
    сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
    4.2.10. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
    - в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    - в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
    - текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
    - жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.".

    2.Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в районной газете "Пламя".
    3.Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Пламя" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Куньинский район" в сети Интернет.
    Глава района
    В.Т.МАКАРЕНКО