"5.2. При формировании запроса котировок с использованием Системы Заказчик заполняет все обязательные поля экранных форм, предназначенных для подготовки информационной карты запроса котировок, и загружает в Систему следующие приложения к информационной карте в виде файлов:
- Приложение 1 "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (результаты мониторинга; прайс-листы на определенную дату, ближайшую с датой проведения запроса котировок и другие материалы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта);
- Приложение 2 "Требования к продукции и ее описанию". В Приложении 2 указываются требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
- Приложение 3 "Проект муниципального контракта", завизированный юристом Заказчика, в случае отсутствия такового - комитетом правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова.
Заказчик также вправе загрузить в Систему и другие файлы, касающиеся запроса котировок в формате, установленном пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Регламента.";
"Заказчик при получении возвращенного с использованием Системы запроса котировок устраняет замечания путем внесения измененных сведений в экранные формы информационной карты запроса котировок в Системе, а также загружает в Систему файл-приложение к информационной карте запроса котировок, содержащий перечень вносимых изменений. Измененный запрос котировок утверждается Заказчиком в Системе и повторно проходит согласование в установленном пунктом 4.4 настоящего Регламента.
Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения с использованием Системы измененного запроса котировок, рассматривает его и в случае отсутствия замечаний, приступает к процедуре размещения заказа.".