"Статья 8(1). Штрафы и иные суммы принудительного изъятия
В краевой бюджет подлежат зачислению суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе:
1) за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными на территории Приморского края, допустившими нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, - по нормативу 60 процентов;
2) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности Приморского края, - по нормативу 100 процентов;
3) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности Приморского края, - по нормативу 100 процентов;
4) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Приморского края - по нормативу 100 процентов;
5) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджета субъекта Российской Федерации), а также денежных взысканий (штрафов), установленных законами Приморского края, - по нормативу 100 процентов;
6) суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход Приморского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями судов, - по нормативу 100 процентов;
7) суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах подлежат зачислению в краевой бюджет в следующем порядке:
а) суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам);
б) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьей 129(2) Налогового кодекса Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов.";
"13. Органы местного самоуправления муниципальных районов Приморского края ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в финансовый орган Приморского края отчеты об использовании выделенных субвенций по форме, установленной финансовым органом Приморского края.";
"6. При составлении закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.";
"16(1)) принятие закона о создании Резервного фонда Приморского края, порядке формирования и использования его средств;";
"23(1)) установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Приморского края и краевыми государственными учреждениями;";
"7) формирование государственного задания для органов исполнительной власти Приморского края, исполняющих государственные функции (предоставление государственных услуг (работ);";
"7(1)) формирование и утверждение государственного задания для краевых государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении главного распорядителя средств краевого бюджета;";
"19) установление порядка составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, утверждения и доведения предельных объемов финансирования, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;";
"31) составление и ведение кассового плана исполнения краевого бюджета, утверждение и доведение предельных объемов финансирования;
32) исполнение судебных актов по искам к краевому бюджету о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Приморского края или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Приморского края актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Приморского края (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств краевого бюджета);";
"5) устанавливать дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов доходов бюджета, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов муниципальных образований Приморского края;";
"2) дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц исходя из зачисления в бюджеты муниципальных образований в размере 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Приморского края от налога на доходы физических лиц в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом;";
"1. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год Законодательное Собрание заслушивает доклад Администрации края, содоклад комитета по бюджету, а также содоклад Контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания о заключении по указанному законопроекту и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.";
"Комитет по бюджету готовит сводные таблицы поправок, рекомендуемых комитетом по бюджету к принятию, отклонению и представляет их на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении одновременно с проектом закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и проектом постановления Законодательного Собрания по проекту закона.";
"Части 3 - 16 статьи 33 настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, если указанным законом предусмотрено предоставление субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, установленных частями 3 - 16 статьи 33 настоящего Закона.";
ЗП рай терр р ЗП "k = ((k + k + d ) x k ) / k , где"; i i i i i абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:"d - расчетная надбавка для определения компенсации затрат на проезд к i месту использования отпуска для работников бюджетной сферы i-того поселения."; абзац двадцать третий изложить в следующей редакции: ЗП рай терр р "k = SUM (((k + k + d ) x k ) x N ) / N , где"; i i i i i абзацы двадцать шестой и двадцать седьмой изложить в следующей редакции: "Расчетная надбавка для определения компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы поселения определяется по формуле: от от d = SUM k x N , где"; i i i абзац двадцать восьмой признать утратившим силу; абзацы двадцать девятый и тридцатый изложить в следующей редакции: от "k - территориальные надбавки к заработной плате, установленные i федеральными нормативными правовыми актами в отношении районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, данного поселения; от N - удельный вес числа жителей населенных пунктов, отнесенных к i территориям районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, данного поселения в общей численности населения данного поселения.";
"2. Методика расчета индекса налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле:ИНП = (НП / N ) / (НП / N), где i i i ИНП - индекс налогового потенциала i-того муниципального района i (городского округа); НП - налоговый потенциал i-того муниципального района (городского i округа); N - численность постоянного населения i-того муниципального района i (городского округа); НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов); N - численность постоянного населения Приморского края.
Основой определения и прогнозирования налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) является формирование оптимальной системы показателей.
При расчете используется полный набор показателей по важнейшим позициям расчета налогового потенциала территорий, в том числе:
основные параметры прогноза социально-экономического развития Приморского края (индексы-дефляторы): индекс роста фонда оплаты труда, индекс роста потребительских цен, индекс роста денежных доходов населения;
сводные финансово-экономические показатели деятельности организаций всех форм собственности, которые представляет территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю по формам статистической отчетности;
основные показатели о налоговой базе и структуре начислений.
При определении показателей, включенных в данную систему, максимально используются существующие формы статистической, финансовой и налоговой отчетности.
Используемая система показателей представляет собой информационную базу, которая является основой для выполнения аналитических расчетов, оценки и прогнозирования налогового потенциала территорий.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:НДФЛ ЕНВД НП = (НП x 20%) + НП , где i i i НДФЛ НП - налоговый потенциал муниципального района (городского округа) i по налогу на доходы физических лиц; 20% - норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога на доходы физических лиц; ЕНВД НП - налоговый потенциал муниципального района (городского округа) i по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по видам налогов рассчитывается по формуле: J J H-2J H-2J НП = ПН х (0,15 х (БН / SUM БН ) + 0,2 x i i i H-1J H-1J HJ HJ x (БН / SUM БН ) + 0,65 х (БН / SUM БН ), где i i i i J ПН - прогноз мобилизации доходов на территории муниципальных районов (городских округов) по J-тому налогу на очередной финансовый год (налог на доходы физических лиц (в размере 100 процентов), единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности); HJ H-1J H-2J БН , БН , БН - показатели, характеризующие налоговый потенциал i i i муниципального района (городского округа) по видам налогов за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год (н - последний отчетный финансовый год):
фонд начисленной заработной платы работникам организаций, розничный товарооборот, оборот общественного питания, объем реализации платных услуг населению по всем каналам реализации;
0,15, 0,2, 0,65 - доля налоговой базы года в общей сумме налоговой базы трехлетнего периода.
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Налог Показатель Источник Налог на доходы физических лиц фонд начисленной заработной платы работникам организаций территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности розничный товарооборот, оборот общественного питания, объем платных услуг населению по всем каналам реализации территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю
б) в разделе 3:
абзац десятый изложить в следующей редакции:ЗП рай терр р ЗП "k = ((k + k + d ) x k ) / k , где"; i i i i i абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции: "d - расчетная надбавка для определения компенсации затрат на проезд к i месту использования отпуска для работников бюджетной сферы i-того муниципального района (городского округа)."; абзац двадцать первый изложить в следующей редакции: ЗП рай терр р "k = SUM (((k + k + d ) x k ) x N ) / N, где"; i i i i i
абзацы двадцать четвертый и двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"Расчетная надбавка для определения компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы муниципального района (городского округа) определяется по формуле:от от d = SUM k x N , где"; i i i абзац двадцать шестой признать утратившим силу; абзацы двадцать седьмой и двадцать восьмой изложить в следующей редакции: от "k - территориальные надбавки к заработной плате, установленные i федеральными нормативными правовыми актами в отношении районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, данного муниципального района (городского округа); от N - удельный вес числа жителей муниципального района (городского i округа), отнесенных к территориям районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в общей численности населения муниципального района (городского округа).";
дополнить новыми абзацами тридцать восьмым - сорок девятым следующего содержания:
"Средний тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений в Приморском крае определяется по следующей формуле:вод вод Т = SUM (T x N ) / N, где i i N - численность населения i-того муниципального района (городского i округа); N - численность населения Приморского края. Средний тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений в Приморском крае определяется по следующей формуле: тепл тепл Т = SUM (T x N ) / N, где i i N - численность населения i-того муниципального района (городского i округа); N - численность населения Приморского края. Средний тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений в Приморском крае определяется по следующей формуле: эл эл Т = SUM (T x N ) / N, где i i N - численность населения i-того муниципального района (городского i округа); N - численность населения Приморского края."; абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции: УД Р НР УД "k = ((A / A) x k x k ) / k , где"; i i i i дополнить новым абзацем сорок третьим следующего содержания: НР "k - коэффициент плотности населения, равный 2 - для территорий, i отнесенных в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами к территориям с низкой плотностью населения, и равный 1 - для остальных территорий;"; абзац пятьдесят первый изложить в следующей редакции: УД Р НР "k = SUM ((A / A) x k x k x N ) / N"; i i i i
в) в разделе 6:
абзацы первый - пятый признать утратившими силу;
в пункте 6.1:
в абзаце первом слова "второй части"
"Д = Т1 + Т2 , где"; i i i дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:"Д - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i муниципальных районов (городских округов) i-тому муниципальному району городскому округу);";
Норм = Зам x 100/G , где i i i Норм - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы i физических лиц в бюджет i-того муниципального района (городского округа); G - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории i i-того муниципального района (городского округа) Приморского края в консолидированный бюджет Приморского края в очередном финансовом году; Зам - расчетный объем дотации i-тому муниципальному району (городскому i округу). Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории всех муниципальных районов и городских округов Приморского края в консолидированный бюджет Приморского края в очередном финансовом году производится исходя из ожидаемого поступления налога в текущем году с учетом роста фонда оплаты труда на очередной финансовый год, а также с учетом изменений налогового законодательства. Расчетный объем дотации i-тому муниципальному району (городскому округу) определяется путем распределения между муниципальными районами (городскими округами), согласовавшими замену части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, объема дотаций, равного 10 процентам от прогноза поступлений налога на доходы физических лиц с территории всех муниципальных районов и городских округов Приморского края в консолидированный бюджет Приморского края в очередном финансовом году по методике распределения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно разделу 2 - пункту 6.1 раздела 6 настоящей методики с применением значений ЗП КУ ПР коэффициентов U , U , U , утвержденных законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. Значение уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, для расчета части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), заменяемой на дополнительный норматив отчисления от налога на доходы физических лиц, определяется законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. В случае, если дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации зачислению в краевой бюджет в качестве дополнительного норматива, устанавливается максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле: Дот = Д - Норм x G / 100, где i i i i Дот - итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i муниципальных районов (городских округов) i-тому муниципальному району (городскому округу); Д - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i муниципальных районов (городских округов) i-тому муниципальному району (городскому округу); Норм - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы i физических лиц в бюджет i-того муниципального района (городского округа); G - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории i i-того муниципального района (городского округа) Приморского края в консолидированный бюджет Приморского края в очередном финансовом году.".