"- отдел защиты прав потребителей".
"5.4. Обязанности отдела защиты прав потребителей:
- координирует деятельность структурных подразделений администрации города Владивостока по вопросам защиты прав потребителей;
- взаимодействует с территориальным управлением по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю и другими контрольно-надзорными органами государственной власти по вопросам, предусмотренным государственной системой защиты прав потребителей;
- вносит в администрацию города Владивостока предложения по совершенствованию системы защиты прав потребителей;
- разрабатывает и организует реализацию мероприятий, направленных на совершенствование системы защиты прав потребителей;
- готовит проекты распоряжений, методических рекомендаций и постановлений главы администрации города Владивостока, связанных с вопросами защиты прав потребителей;
- изучает и внедряет в политику администрации города Владивостока передовой опыт в области защиты прав потребителей;
- рассматривает письменные и устные обращения и жалобы потребителей;
- консультирует потребителей по вопросам защиты прав потребителей;
- обращается в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);
- при необходимости уточнения фактов по обращениям потребителей проводит проверки хозяйствующих субъектов (изготовителей, продавцов, исполнителей) и организаций любых форм собственности, находящихся на территории муниципального образования;
- в случаях выявления продажи товаров (выполнении работ, оказании услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещает об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);
- повышает правовую грамотность руководителей, изготовителей (продавцов, исполнителей) при осуществлении их деятельности в сфере производства, торговли, работ и услуг;
- оказывает консультативно-методическую помощь изготовителям (продавцам, исполнителям) в организации их деятельности по реализации товаров (выполнению работ, предоставлению услуг) в соответствии с требованиями законодательства о защите прав потребителей;
- ведет централизованный учет обращений граждан, подготавливает на основе анализа и обобщения обращений граждан предложения по устранению причин нарушения прав потребителей;
- осуществляет информирование главы администрации города Владивостока о количестве и характере обращений граждан и на основании этого ведет реестр недобросовестных предпринимателей и хозяйствующих субъектов, неоднократно нарушающих законодательство о защите прав потребителей;
- информирует население города о нарушениях на потребительском рынке через средства массовой информации, готовит информационные записки, справки, предложения по устранению выявленных недостатков и нарушений действующего законодательства в области защиты прав потребителей;
- сотрудничает и оказывает методическую помощь общественным объединениям потребителей;
- содействует развитию общественного потребительского движения;
- содействует внедрению и развитию изучения основ законодательства о защите прав потребителей в муниципальных учебных заведениях общего и профессионального образования;
- оказывает информационно-методическую помощь преподавателям общеобразовательных и профессиональных муниципальных учебных заведений по основам законодательства о защите прав потребителей;
- инициирует организацию и проведение конференций, семинаров и совещаний по вопросам защиты прав потребителей;
- организует систему просвещения потребителей в области защиты их законных прав посредством сотрудничества со средствами массовой информации;
- участвует в работе различных комиссий согласно постановлениям (распоряжениям) главы администрации города Владивостока;
- осуществляет иные обязанности в пределах компетенции".