-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Приморский край
Акт от 14 апреля 2009 года № 140-МПА
Положение о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории Владивостокского городского округа
- Принят
- Думой г. Владивостока (Приморский край)
03 апреля 2009 года
В редакции
-
от 24.07.2009 № 159-МПА.
Глава 1.Общие положения
Аукционная комиссия - постоянно действующий орган, формируемый главой города Владивостока в составе не более семи человек, присутствие в составе двух депутатов Думы города Владивостока является обязательным;
Владелец рекламной конструкции - собственник рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
Временная рекламная конструкция - рекламная конструкция, срок размещения которой обусловлен ее функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев;
Заявитель - владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
Информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы;
Организатор аукциона - орган администрации города Владивостока, уполномоченный на проведение аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимости, находящемся в муниципальной собственности города Владивостока;
Разрешение на установку рекламной конструкции - выдаваемый уполномоченным органом разрешительный документ, дающий право на установку рекламной конструкции на территории города Владивостока, содержащий сведения, установленные в Федеральном законе "О рекламе";
Рекламная конструкция - техническое средство стабильного территориального размещения (щит, стенд, строительная сетка, перетяжка, электронное табло, воздушный шар, аэростат и иные), монтируемое и располагаемое на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта;
Рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения на ней рекламных конструкций;
Уполномоченный орган - орган администрации города Владивостока, осуществляющий в пределах своих полномочий управление и регулирование в области рекламной деятельности.
Глава 2.Виды рекламных конструкций. Требования к установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Владивостока
1.Рекламные конструкции при их размещении на территории города Владивостока, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать единого архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления города.
2.Рекламные конструкции должны быть спроектированы и установлены в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, ГОСТами, ПУЭ, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций соответствующего типа.
3.Установка и эксплуатация рекламных конструкций не должны нарушать требования соответствующих санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.).
4.Рекламные конструкции должны соответствовать требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения, устанавливаться с учетом проектов организации дорожного движения и расположения технических средств организации дорожного движения.
Установка рекламных конструкций на разделительных полосах дорог, на земельных участках, расположенных между встречными направлениями дорожного движения, должна соответствовать требованиям государственного стандарта РФ ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
При выполнении работ по монтажу и обслуживанию рекламных конструкций должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства работ.
5.Установка и эксплуатация рекламных конструкций на землях общего пользования не должны создавать помех для пешеходов, уборки улиц и тротуаров; не допускается установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений. Запрещается установка рекламных конструкций на цветниках и тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее двух метров.
6.Установка рекламных конструкций на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, а также отдельно стоящих рекламных конструкций в зонах охраны памятников истории и культуры разрешается при условии обеспечения сохранности объектов культурного наследия (в т.ч. предотвращения возможных повреждений), а также при условии недопущения искажения архитектурно-художественного восприятия основных характеристик зданий и сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия.
При таком размещении выполнение строительно-монтажных работ осуществляется в соответствии с законодательством об охране и использовании памятников истории и культуры.
7.Рекламные конструкции должны иметь маркировку с фирменным наименованием владельца рекламной конструкции и его телефона. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспорта.
8.Рекламная конструкция должна предусматривать подсветку информационного поля в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. В случаях использования источников света, установленных отдельно от рекламной конструкции, крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами.
Устанавливаемая подсветка рекламных конструкций не должна находиться в непосредственной близости от окон жилых домов, мешать полноценному отдыху жильцов.
9.Конструктивные элементы, элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами.
10.В случае отсутствия информационного сообщения информационное поле рекламной конструкции должно завешиваться баннером белого цвета.
11.Рекламные конструкции, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, не должны ухудшать их архитектуру.
Не допускается установка рекламных конструкций на стационарных и временных оградах архитектурных ансамблей.
12.Все выполняемые работы при установке рекламной конструкции должны соответствовать проектной документации. Технический проект рекламной конструкции должен быть разработан организацией (проектировщиком), имеющей лицензию на выполнение проектных работ либо соответствующее разрешение.
Технический проект должен включать в себя необходимые чертежи и расчеты, позволяющие обеспечить безопасность на протяжении всего периода использования рекламной конструкции, в соответствии с требованиями технических регламентов, а также содержать эскизные проработки рекламной конструкции, определяющие его основные характеристики и взаимосвязь с прилегающим участком (привязка к предполагаемому месту размещения).
Согласование технического проекта рекламной конструкции в органе администрации города Владивостока, уполномоченном в области градостроительства и архитектуры, является обязательным.
13.При проведении работ по монтажу рекламных конструкций на земельных участках необходимо оформление, в соответствии с действующим законодательством, ордера на производство земляных работ, выдаваемого уполномоченным органом администрации города Владивостока.
Нарушенное при установке рекламной конструкции дорожное покрытие, газон или фасад здания, сооружения должны быть восстановлены владельцем рекламной конструкции в том виде, каким он был до установки рекламной конструкции, с использованием аналогичных материалов и технологий, если условиями выданного разрешения на установку рекламной конструкции или договора не предусмотрено иное.
14.Установка и эксплуатация рекламных конструкций над проезжей частью дорог и улиц (за исключением транспарантов-перетяжек) не допускается.
15.Не допускается размещать рекламные конструкции на сетях инженерных коммуникаций, в зоне механизированной уборки объектов и полива зеленых насаждений.
16.Все вновь устанавливаемые рекламные конструкции не должны ухудшать обзора других рекламных конструкций.
17.Расстояние между отдельно стоящими конструкциями, расположенными в одном направлении (на одной стороне проезда, улицы, магистрали, одном разделительном газоне и пр.) и предназначенными для обзора с одного направления, должно соответствовать требованиям государственного стандарта РФ ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
1.Рекламные конструкции подразделяются на следующие виды:
1.1.Выносные щитовые конструкции (штендеры) - нестационарные рекламные конструкции и информации, размещаемые предприятиями города в часы их работы. Площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м.
1.2.Конструкции в окнах - рекламные конструкции, устанавливаемые на окнах или за окнами помещений, но ориентируемые на улицу.
Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется по габаритам изображений, нанесенных на поверхность окна, а также по габаритам объемных конструкций, размещенных за окном.
1.3.Кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах (на собственных опорах, опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях. Кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте. Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон.
1.4.Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. Площадь информационного поля крышных рекламных конструкций, установленных на зданиях, определяется по внешним габаритным размерам информационного поля крышных объектов наружной рекламы в целом.
1.5.Маркизы - рекламные конструкции, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.
Площадь информационного поля маркизы определяется размерами нанесенного изображения.
1.6.Настенные панно - конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену, либо конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами информационного поля.
1.7.Объемно-пространственные конструкции - конструкции, в которых для размещения информации, кроме плоскостей, используются объемные элементы.
Площадь информационного поля объемно-пространственной конструкции определяется расчетным путем.
1.8.Рекламные конструкции в виде подъемных воздушных шаров, аэростатов, дирижаблей, размещаемые в воздушном пространстве. Площадь информационного поля таких рекламных конструкций определяется габаритами нанесенного изображения.
1.9.Рекламно-информационные знаки предназначены для информирования участников дорожного движения об их местонахождении, местонахождении объектов и маршрутах движения. Рекламно-информационные знаки размещаются в соответствии с требованиями общеотраслевых дорожных норм, ГОСТа. На рекламно-информационных знаках допускается указание стрелкой направления движения и расстояния до указываемого объекта, а также телефона, адреса, кроме того, на знаках допускается размещение логотипов и торговых марок указываемого объекта, а также логотипов и торговых марок фирм, продукция которых представлена в указываемом объекте или обслуживается в этом объекте.
1.10.Реклама на остановочных павильонах, телефонных будках, лавках, часах и прочих объектов городского благоустройства. Рекламные конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, как правило, должны размещаться в плоскости, подлежащей остеклению.
1.11.Транспаранты-перетяжки - состоят из устройства крепления, устройства натяжения и информационного поля. Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе.
Площадь информационного поля перетяжки определяется площадью ее сторон, на которых нанесено изображение.
1.12.Тумбы, пилоны подразделяются на следующие виды:
двухсторонние: 1,2 x 1,8 м - пилоны, 3 x 1,4 м - тумбы;
трехсторонние: 3 x 1,4 м - тумбы;
нестандартные форматы.
Площадь информационного поля тумбы, пилона определяется общей площадью ее сторон.
1.13.Флаговые композиции и навесы - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. В качестве основания (флагштока) флага могут быть использованы опоры освещения, здания и сооружения. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища. Площадь информационного поля навеса определяется суммой площадей нанесенных изображений.
1.14.Щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из каркаса, информационного поля и, если это предусмотрено проектом, фундамента.
По площади информационного поля одной стороны щитовые установки подразделяются на следующие виды:
малого формата - до 6 кв. м для одной стороны;
среднего формата - от 6 до 18 кв. м для одной стороны;
большого формата - от 18 до 50 кв. м для одной стороны;
сверхбольшого формата - более 50 кв. м для одной стороны.
1.15.Электронные экраны (электронные табло) - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности.
2.Допускается размещение иных рекламных конструкций, отвечающих требованиям технического регламента, Положения.
1.Выносные щитовые конструкции (штендеры) не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в часы работы предприятия в пределах 5 м от входа в предприятие.
Запрещается установка и эксплуатация штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
Не допускается установка и эксплуатация более двух штендеров у входа в предприятие.
2.Типовые размеры кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении), составляют: 1,8 x 0,9 м; 1,8 x 1,2 м; 1,0 x 0,7 м.
Размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания.
Кронштейны, прикрепляемые к зданию, не должны выступать более чем на 1,5 м от точки крепления.
Кронштейны в целях безопасности в эксплуатации должны располагаться на высоте не менее 3 м от поверхности земли в сторону тротуаров либо вдоль тротуаров. На зданиях кронштейны размещаются, как правило, на уровне между 1-м и 2-м этажами.
При размещении на опоре кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части. Не допускается размещение на одной опоре более одной рекламной конструкции.
3.Крышные конструкции не должны нарушать архитектурного решения кровли и фасада здания, должны соответствовать требованиям пожарной безопасности и иметь систему аварийного отключения от сети электропитания.
Элементы крепления, а также элементы несущей части конструкции должны иметь с обратной стороны декоративные панели.
4.Не допускается установка и эксплуатация на главных фасадах зданий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия крупноразмерных щитовых и баннерных рекламных конструкций, закрывающих значительную часть фасада здания, остекления витрин и окон, архитектурные детали и декоративное оформление и искажающих тем самым целостность восприятия памятников истории и архитектуры.
5.Транспаранты-перетяжки должны располагаться не ниже 5 м над проезжей частью. Транспаранты-перетяжки не должны провисать, перекручиваться, в противном случае они должны быть перетянуты или демонтированы в течение одного дня с момента обнаружения неисправности, крепление на деревьях не допускается.
Конструкции световых транспарантов-перетяжек должны иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания.
Использование транспарантов-перетяжек в пределах территории, определенной в Приложении N 1 к Положению, не допускается.
6.Тумбы, пилоны не должны располагаться на тротуарах шириной менее двух метров, создавать помех для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров, а также выкашиванию газонов. Фундаменты тумб, пилонов не должны выступать на уровнем земли.
На одной стороне улиц должны устанавливаться тумбы, пилоны, сохраняющие между собой стилистическое единство.
8.Щитовые конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Щитовые установки выполняются согласно техническим проектам, содержащим расчеты на прочность и ветровую нагрузку.
Щитовые конструкции не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием).
Фундаменты отдельно стоящих щитовых конструкций не должны выступать над уровнем земли.
В пределах территории, определенной в Приложении N 1 к Положению, не разрешается установка рекламных конструкций среднего, большого и сверхбольшого форматов.
9.Отдельно стоящие электронные экраны должны иметь декоративно оформленную обратную сторону, фундаменты отдельно стоящих электронных экранов не должны выступать над уровнем земли.
Конструктивные элементы и элементы крепления (болтовые соединения, элементы опор и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами.
Электронные экраны, установленные на крышах зданий и сооружений, должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Глава 3.Оформление разрешительной документации на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
1.К разрешительной документации относятся: разрешение на установку рекламной конструкции (далее - разрешение на установку) и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключаемый владельцем рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
Форма разрешения на установку устанавливается настоящим Положением (Приложение N 2).
2.Оплата государственной пошлины за выдачу разрешения на установку осуществляется на основании и в размере, установленном федеральным законодательством.
3.Обращение заявителей с заявлением о выдаче разрешения на установку, его рассмотрение и выдача осуществляется уполномоченным органом в порядке и сроки, предусмотренным Федеральным законом "О рекламе".
Разрешение на установку на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
1.Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор) осуществляется в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом "О рекламе" и гражданским законодательством, а в случае заключения договора на объектах муниципальной собственности города Владивостока также в порядке, установленном Положением.
2.Установка и эксплуатация рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности города Владивостоке осуществляется на основании договора, заключенного с уполномоченным органом администрации города Владивостока.
Заключение договора на объектах муниципальной собственности города Владивостока осуществляется на основе аукциона, проводимого организатором аукциона в соответствии с Положением. Форма договора устанавливается Положением (Приложение N 5).
Установка и эксплуатация рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности города Владивостока без заключения договора не допускается.
3.На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом.
1.Установка рекламной конструкции на территории города Владивостока допускается при наличии разрешения на установку, выдаваемого уполномоченным органом на основании заявления заявителя.
Установка рекламной конструкции без разрешения на установку (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции последняя подлежит демонтажу на основании предписания уполномоченного органа в соответствии с действующим законодательством.
2.Заявитель обращается в уполномоченный орган с заявлением по установленной форме (Приложение N 3 к Положению) в соответствии со статьей 8 Положения. В заявлении указываются сведения о территориальном размещении, технических параметрах и внешнем виде рекламной конструкции.
К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 1 статьи 8 Положения, необходимые для оформления разрешительной документации и выдачи разрешения на установку заявителю.
В случае непредставления вышеуказанных документов в принятии заявления может быть отказано.
3.Уполномоченный орган самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в уполномоченный орган.
Заявитель представляет согласование следующих уполномоченных органов:
органа милиции, уполномоченного осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, в случае размещения рекламной конструкции в 50 метрах от проезжей части;
органа, уполномоченного осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области охраны и использовании объектов культурного наследия народов Российской Федерации в случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, является памятником истории и культуры;
органом администрации города Владивостока, осуществляющим управление и регулирование в области градостроительства и архитектуры.
4.Решение в письменной форме о выдаче разрешения на установку или об отказе в его выдаче должно быть направлено уполномоченным органом заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
5.Разрешение на установку выдается уполномоченным органом администрации на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора.
В разрешении на установку указываются владелец рекламной конструкции, собственник или иной законный владелец земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения на установку, орган, выдавший разрешение на установку, номер и дата его выдачи, иные сведения.
6.Разрешение на установку может быть аннулировано досрочно по решению уполномоченного органа в случаях, установленных Федеральным законом "О рекламе" либо может быть признано недействительным в судебном порядке.
1.Для получения разрешения на установку заявитель представляет в уполномоченный орган заявление о выдаче разрешения на установку в следующем порядке:
1.1.В случае самостоятельного осуществления уполномоченным органом согласования с уполномоченными органами, необходимого для принятия решения о выдаче разрешения на установку или об отказе в его выдаче, к заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии паспорта (для физических лиц), учредительных документов, заверенные в установленном порядке;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (сроком не более 30 дней с момента выдачи);
3) подтверждения в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В качестве указанного подтверждения может быть представлен документ, указанный в подпункте 9 настоящего пункта;
4) копия документа, подтверждающего право собственности, аренды или иного вещного права на земельный участок, здание, строение, сооружение или иной объект, к которому присоединяется рекламная конструкция. Копия документа должна быть заверена собственником имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
5) фотомонтаж места размещения рекламной конструкции с эскизом рекламной конструкции в масштабе и цвете (8 экз.), формат фотографии 10 x 15. При этом фотография должна быть выполнена по ходу движения транспорта, с обзором территории и возможностью оценки дорожной обстановки до и после места размещения;
6) дорожная схема размещения рекламной конструкции с привязкой к окружающей застройке, элементам благоустройства, проезжей части и тротуарам, дорожным знакам, ранее установленным рекламным конструкциям в радиусе 100 метров (2 экз.);
7) адресный план города (в случае, если рекламная конструкция располагается на здании), с указанием вида рекламной конструкции и адреса ее размещения (2 экз.);
8) технический проект рекламной конструкции, разработанный организацией (проектировщиком), имеющим лицензию на выполнение проектных работ. Технический проект должен содержать эскизные проработки рекламной конструкции, определяющие его основные характеристики и взаимосвязь с прилегающим участком (привязка к предполагаемому месту размещения);
9) копия договора, заключенного заявителем с собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
10) документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку;
11) технические условия на установку рекламной конструкции, выдаваемые соответствующим органом управления автомобильных дорог (при установке рекламной конструкции в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог - за пределами территорий городских и сельских населенных пунктов);
12) сведения из Комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Владивостока о правах третьих лиц на земельный участок;
1.2.В случае если заявитель самостоятельного получает от уполномоченных органов согласование, необходимое для принятия уполномоченным органом решения о выдаче разрешения на установку, к заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, указанные в подпунктах 1 - 4, 7 - 12 пункта 1.1;
2) фотомонтаж места размещения рекламной конструкции с эскизом рекламной конструкции в масштабе и цвете (6 экз.), формат фотографии 10 x 15. Из них:
один фотомонтаж, согласованный в органе милиции, уполномоченном осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения;
один фотомонтаж, согласованный в органе, уполномоченном осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области охраны и использования объектов культурного наследия народов Российской Федерации (только в случаях, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, является памятником истории и культуры).
3) дорожная смета размещения рекламной конструкции с привязкой к окружающей застройке, элементам благоустройства, проезжей части и тротуарам, дорожным знакам, ранее установленным рекламным конструкциям в радиусе 100 метров (2 экз.). При этом один экземпляр дорожной сметы должен быть согласован в органе милиции, уполномоченном осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.
При этом фотография должна быть выполнена по ходу движения транспорта, с обзором территории и возможностью оценки дорожной обстановки до и после места размещения.
1.3.В случае присоединения рекламной конструкции к объекту муниципальной собственности города Владивостока, заявитель прилагает к заявлению следующие документы:
1) копию договора, заключенного на основе аукциона с уполномоченным органом администрации города Владивостока;
2) фотомонтаж места размещения рекламной конструкции с эскизом рекламной конструкции в масштабе и цвете (2 экз.), формат фотографии 10 x 15. Фотография должна быть выполнена по ходу движения транспорта, с обзором территории и возможностью оценки дорожной обстановки до и после места размещения;
3) дорожную схему размещения рекламной конструкции с привязкой к окружающей застройке, элементам благоустройства, проезжей части и тротуарам, дорожным знакам, ранее установленным рекламным конструкциям в радиусе 100 метров (2 экз.);
4) адресный план города (в случае, если рекламная конструкция располагается на здании), с указанием вида рекламной конструкции и адреса ее размещения (1 экз.);
5) документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку.
2.В случае предоставления неполного комплекта документов, указанных в пунктах 1.1, 1.2 и 1.3 настоящей статьи, заявление на выдачу разрешения на установку не принимается.
Глава 4.Организация и проведение аукциона на право заключения договора на объектах муниципальной собственности города Владивостока
1.Аукцион проводится в целях:
устойчивого пополнения бюджета Владивостокского городского округа за счет предоставления рекламных мест, находящихся в муниципальной собственности города Владивостока, под установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
улучшения благоустройства и внешнего облика города Владивостока;
оптимизации установки рекламных конструкций на территории города Владивостока, повышения уровня дизайнерских и конструктивных решений, степени надежности рекламных конструкций.
2.Предметом аукциона является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламном месте.
Аукцион может проводиться в отношении нескольких рекламных мест. В этом случае каждое рекламное место будет составлять отдельный лот.
Начальная цена лота определяется исходя из размера годовой оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в соответствии с действующим на момент проведения торгов порядком расчета размера оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3.Решение о выставлении конкретных рекламных мест на аукцион, об определении конкретной даты, об утверждении начальной цены лотов принимает организатор аукциона.
4.Торги проводятся при наличии не менее двух заявок по предмету аукциона (по каждому лоту).
Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену.
1.Организатор аукциона:
разрабатывает перечень рекламных мест, выставляемых на аукцион по продаже прав на заключение договора;
принимает решение о проведении аукциона и дату его проведения, начальную цену лотов;
обеспечивает деятельность аукционной комиссии и привлечение специалистов и экспертов по подготовке аукционной документации, проведению работ по сбору и анализу заявок, а также проведению аукциона;
организует составление и опубликование информационного извещения о проведении аукциона;
определяет время и место проведения аукциона в рамках назначенной даты проведения торгов;
принимает от претендентов заявки на участие в торгах;
публикует информацию о результатах аукциона;
осуществляет иные функции, возложенные на организатора аукциона Положением.
2.Расходы организатора аукциона по подготовке и проведению торгов осуществляются за счет средств бюджета Владивостокского городского округа.
Аукционная документация предоставляется участникам торгов на безвозмездной основе.
1.Аукцион проводит аукционная комиссия, формируемая главой города Владивостока в составе не более семи человек. В состав аукционной комиссии в обязательном порядке входят два депутата Думы города Владивостока.
Для организации работы аукционной комиссии могут привлекаться соответствующие независимые специалисты и эксперты.
2.Заседание аукционной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов аукционной комиссии.
Решения аукционной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии.
3.Аукционная комиссия:
в назначенный день и час рассматривает и оценивает заявки участников торгов;
признает аукцион несостоявшимся в установленных Положением случаях;
формирует протокол об итогах аукциона, который подписывается всеми членами комиссии;
осуществляет иные функции, возложенные на аукционную комиссию Положением.
1.Извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается организатором аукциона в официальном печатном издании города Владивостока и размещается на официальном сайте администрации города Владивостока не менее чем за сорок дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
2.В извещении о проведении аукциона должны быть указаны следующие сведения:
наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора аукциона;
предмет аукциона (лота) с указанием местонахождения каждого рекламного места, а также вида рекламной конструкции, планируемой к размещению;
срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе;
начальная цена договора (цена лота), "шаг аукциона";
место, дата и время проведения аукциона;
дата начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
срок, предоставляемый для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
порядок оформления заявки на участие в аукционе, порядок проведения аукциона, порядок определения победителя аукциона;
размер задатка, срок, условия и порядок его внесения, реквизиты счета, на который задаток должен быть перечислен, порядок возвращения задатка.
1.Документация об аукционе разрабатывается организатором аукциона и утверждается уполномоченным органом.
2.Документация об аукционе состоит из следующих основных разделов:
сведения о предмете аукциона;
требования к заявке и форма заявки на участие в аукционе;
проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
порядок проведения аукциона.
3.Сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона.
1.Участником аукциона может быть любое физическое или юридическое лицо - претендент, представивший организатору аукциона следующие документы:
а) заявку на участие в аукционе (по форме, утвержденной организатором аукциона), содержащую согласие претендента и его обязательства по выполнению условий аукциона, не позднее времени и даты, указанной в извещении о проведении аукциона;
б) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица), копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физического лица);
в) оригинал выписки из государственного реестра юридических лиц или выписки из государственного реестра индивидуальных предпринимателей (сроком не более 30 дней с момента выдачи);
г) документ, подтверждающий отсутствие задолженности перед администрацией города Владивостока за размещение наружной рекламы на муниципальных рекламных местах;
платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение задатка в установленном размере на счет, указанный в извещении о проведении аукциона;
д) доверенность на физическое лицо, уполномоченное действовать от имени претендента при подаче заявки;
е) информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы претенденту и его аффилированным лицам на территории города Владивостока;
ж) иные документы в соответствии с требованиями, указанными в аукционной документации.
2.Претендент приобретает статус участника соответствующего аукциона с момента регистрации его заявки организатором аукциона.
3.Участником аукциона не вправе быть лицо:
занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными;
с которым за последние два года расторгались договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Владивостока, в связи с нарушением таким лицом существенных условий вышеуказанного договора.
4.Претендент имеет право:
получать от организатора аукциона информацию по условиям и порядку проведения аукциона;
отозвать свою заявку до даты проведения аукциона.
1.Лицо, желающее стать участником аукциона, имеет право до подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения аукциона, утвержденной аукционной документацией, а организатор аукциона обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
2.Заявка претендента должна быть подготовлена и представлена в аукционную комиссию в соответствии с требованиями и условиями, определенными в аукционной документации.
При подаче заявки на участие в аукционе претендент вносит задаток в размере 20% от начальной цены лота. В случае если претендент намерен приобрести несколько лотов, то задаток оплачивается по каждому лоту.
3.При приеме заявки организатор аукциона проверяет наличие необходимых документов. В случае если документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, не удовлетворяют требованиям, содержащимся в аукционной документации, организатор аукциона в тот же день письменно уведомляет претендента об отказе в приеме и регистрации заявки с указанием причины отказа.
4.Заявка претендента регистрируется работником организатора аукциона в журнале регистрации заявок, с указанием в нем даты и времени подачи заявки, а также номера, присвоенного ей в журнале регистрации заявок.
5.Претенденту, представившему заявку, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его заявки с указанием даты и времени приема и номера, присвоенного заявке в журнале регистрации заявок.
6.Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в аукционе, независимо от количества лотов, на приобретение которых он претендует.
7.Претенденту может быть отказано в регистрации заявки в следующих случаях:
а) истек срок приема заявок;
б) в иных случаях, предусмотренных настоящими правилами.
8.Претенденту может быть отказано в участии в аукционе в следующих случаях:
а) к заявке не приложены документы, представление которых требуется в соответствии с Положением;
б) к заявке не приложены документы, удовлетворяющие требованиям, содержащимся в аукционной документации;
9.Претендент имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока регистрации заявок, в письменной форме уведомив об этом организатора аукциона.
Отзыв заявки регистрируется в журнале.
В течение 10 рабочих дней с момента поступления уведомления об отзыве заявки претенденту возвращается внесенный задаток и пакет поданных документов.
Претенденту, не допущенному к участию в аукционе, возвращается внесенный им задаток в течение десяти рабочих дней с момента подписания аукционной комиссией протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
10.Организатор аукциона принимает меры по обеспечению сохранности предоставленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании предоставленных документов.
11.По окончании срока приема заявок организатор аукциона передает поступившие материалы аукционной комиссии.
12.В пятидневный срок со дня окончания приема и регистрации заявок аукционная комиссия подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать следующие сведения:
сведения о предмете и объекте аукциона;
перечень зарегистрированных заявок;
перечень заявок допущенных к участию в аукционе;
перечень заявок, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причины отказа;
перечень отозванных заявок.
1.Перед началом аукциона его участники проходят предварительную регистрацию у секретаря аукционной комиссии и получают аукционный номер.
2.Аукцион проводится последовательно и отдельно по каждому лоту.
Аукцион ведет аукционист.
3.Аукцион по каждому лоту начинается с оглашения аукционистом номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, "шага аукциона", порядка проведения аукциона, а также списка зарегистрированных участников торгов по данному лоту.
"Шаг аукциона" устанавливается в размере 5 процентов начального размера платы за право на заключения договора и не изменяется в течение всего аукциона.
4.После объявления аукциона по лоту аукционист принимает предложения от участников торгов по данному лоту на повышение цены.
5.Участники торгов вносят предложения по цене путем поднятия аукционного номера.
6.Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на "шаг аукциона". После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с "шагом аукциона".
7.Участник торгов, заявивший самую высокую цену лота, признается победителем торгов по данному лоту.
8.Если после троекратного объявления начальной цены ни один из участников торгов не поднял аукционный номер, аукционист объявляет о снятии данного лота с торгов и аукцион по данному лоту признается несостоявшимся.
9.При отсутствии участников торгов, готовых заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с названной аукционистом ценой или размером арендной платы, аукционист повторяет эту цену три раза.
Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников торгов не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним.
10.По завершении торгов по каждому лоту аукционист объявляет о продаже лота, называет его продажную цену и аукционный номер победителя торгов.
11.Участникам, не ставшим победителями аукциона, в течение десяти рабочих дней со дня проведения аукциона возвращаются внесенные задатки по соответствующим лотам.
1.Решение аукционной комиссии считается недействительным, если оно принято неуполномоченным составом комиссии или в отсутствие необходимого кворума, установленного для принятия комиссией решений.
2.Аукционная комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся в отношении тех позиций и лотов, на которые была подана заявка только одного участника.
3.Если по результатам проведения аукциона лицо, выигравшее торги, приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
4.В случае признания торгов несостоявшимися, аукционная комиссия принимает решение о повторном проведении торгов.
5.В случае если к участию в торгах допущен один участник, торги признаются несостоявшимися. При соблюдении требований, установленных частями 5.2 - 5.5 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", договор на установку заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона.
6.Результаты проведения аукциона оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии.
Протокол о результатах торгов оформляется в день проведения торгов в трех экземплярах и должен содержать:
сведения об объекте и предмете торгов;
сведения о победителе торгов;
обязанности сторон по заключению договора на установку.
7.Победитель торгов обязан заключить договор на установку на условиях, установленных поданной им заявкой, составленной в соответствии с аукционной документацией, и в соответствии с результатами торгов.
Договор на установку должен быть подписан сторонами не позднее двадцати дней после оформления протокола о результатах торгов и при условии внесения победителем торгов платы за право на заключение договора на установку.
Победителю аукциона по соответствующему лоту задаток засчитывается в сумму оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8.В случае, если победитель торгов уклонился (отказался) от внесения платы за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший следующую за победившей цену лота (при условии, что число оставшихся участников не менее двух). В противном случае аукционная комиссия признает аукцион несостоявшимся.
Задаток не подлежит возврату, если победитель торгов уклонился (отказался) от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо не выполнил условия торгов или договора.
9.В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованиями о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.
10.Победитель торгов обязан произвести установленную торгами оплату за право на заключение договора на установку в течение пяти рабочих дней со дня подведения итогов торгов.
11.Победитель торгов, заключивший договор на установку, вправе приступить к монтажу рекламной конструкции после оформления в установленном порядке разрешения на установку рекламной конструкции.
12.Результаты торгов публикуются организатором аукциона в официальном печатном издании города Владивостока в 10-дневный срок с момента подведения итогов торгов.
Глава 5.Ответственность за нарушение положения
1.В случае, если владелец рекламной конструкции использовал объект муниципальной собственности для установки и эксплуатации рекламной конструкции без заключения договора, он должен полностью оплатить фактическое размещение рекламной конструкции в указанный период в сумме, исчисляемой по тарифам, установленным Положением, на основании двустороннего соглашения. Оплата производится единовременным платежом в срок, установленный двусторонним соглашением.
2.Владелец рекламной конструкции в случае прекращения договора на объекте муниципальной собственности обязан в установленный договором срок произвести демонтаж рекламной конструкции и привести место размещения рекламной конструкции в первоначальное состояние. При неисполнении владельцем рекламной конструкции указанной обязанности администрация города Владивостока вправе самостоятельно осуществить работы по демонтажу рекламной конструкции, при этом расходы по демонтажу, транспортировке, складированию, утилизации рекламной конструкции, а также по восстановлению рекламного места в первоначальное состояние, понесенные администрацией города Владивостока и (или) другими исполнителями указанных работ, подлежат возмещению в полном объеме за счет владельца рекламной конструкции.
При несоблюдении срока демонтажа рекламной конструкции, указанного в настоящем пункте, владелец рекламной конструкции должен полностью оплатить фактическое размещение рекламной конструкции до момента демонтажа рекламной конструкции.
1.Рекламные конструкции, установленные без разрешения на установку либо без договора, либо по договору, который прекращен (самовольная установка), подлежат демонтажу, а информация, размещенная на такой рекламной конструкции, удалению.
2.Демонтаж, вывоз, складирование и утилизация рекламных конструкций, а также удаление информации, распространяемой на них, производится в порядке, установленном Федеральным законом "О рекламе", а рекламных конструкций и информации на них, владелец которых не установлен или отсутствует - муниципальным правовым актом города Владивостока от 10.05.2006 N 30-МПА "Положение о порядке освобождения самовольно занятых земельных участков, сноса самовольных построек и переноса иных объектов на территории города Владивостока".
Глава 6.Вступление в силу муниципального правового акта
1.Признать утратившим силу муниципальный правовой акт города Владивостока от 24.09.2007 N 89-МПА "Положение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и предоставлении рекламного места на территории города Владивостока".
2.Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ