-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Пермский край
Приказ от 09 апреля 2012 года № СЭД-48-01-02-291

О внесении изменений в Административный регламент Агентства по природопользованию Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения для выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда

Принят
Министерством лесного хозяйства Пермского края
09 апреля 2012 года
    В соответствии с Положением о Министерстве лесного хозяйства Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 05.08.2011 N 537-п, письмом Федерального агентства лесного хозяйства от 30.05.2011 N НК-10-47/4814, протоколом заседания региональной комиссии по государственному дерегулированию от 01.07.2011 N 4 приказываю:
    1.Внести следующие изменения в Административный регламент Агентства по природопользованию Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения для выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, утвержденный Приказом Агентства по природопользованию Пермского края от 22.12.2010 N СЭД-48-01-02-612 (далее по тексту - Административный регламент):
    1.1.наименование Административного регламента изложить в следующей редакции: "Административный регламент Министерства лесного хозяйства Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения для выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда";
    1.2.везде по тексту Административного регламента слова "Агентство по природопользованию Пермского края" заменить словами "Министерство лесного хозяйства Пермского края", слово "Агентство" заменить словом "Министерство", слова "руководитель Агентства" заменить словами "министр лесного хозяйства Пермского края";
    1.3.в пункте 1.4 Административного регламента слова "krailes@permkrai.ru, dolgosheina@permkrai.ru" заменить словами "ovborisenko@les.permkrai.ru";
    1.4.дополнить Административный регламент пунктом 1.6 в следующей редакции:
    "1.6. Информация о местонахождении Министерства, графике работы Министерства, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела лесных отношений управления лесопользования Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.les.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).
    1.6.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru; портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - www.gosuslugi.permkrai.ru.
    Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; сайте Министерства - www.les.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).
    На информационных стендах в здании Министерства и на сайте размещается следующая информация:
    - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
    - извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; сайте Министерства - www.les.permkrai.ru);
    - блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
    - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
    - образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
    - режим приема заявителей специалистами;
    - информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
    - основания отказа в предоставлении государственной услуги;
    - порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
    - порядок получения консультаций;
    - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
    Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при личном обращении, по телефону или электронной почте.
    1.6.2. В любое время с момента приема документов заявитель вправе получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление и пакет документов.
    Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
    - перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
    - времени приема и выдачи документов;
    - сроков предоставления государственной услуги;
    - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
    Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
    При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
    При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
    1.6.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
    - при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
    - посредством почтовой или электронной почты в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
    Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
    - о сроке и месте предоставления государственной услуги;
    - об отказе в предоставлении государственной услуги;
    - о сроке завершения оформления документов.
    Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
    Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно";

    1.5.в пункте 2.4 Административного регламента слова "в срок 30 календарных дней" заменить словами "в срок 26 календарных дней";
    1.6.пункт 2.6.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
    "Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179)";

    1.7.пункт 2.6.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
    "Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27.12.2010 N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых";

    1.8.дополнить Административный регламент пунктом 2.6.6 в следующей редакции:
    "Положением о Министерстве лесного хозяйства Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 05.08.2011 N 537-п "О Министерстве лесного хозяйства Пермского края";

    1.9.исключить пункт 2.7.8 Административного регламента;
    1.10.пункт 2.14 Административного регламента изложить в следующей редакции:
    "2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
    - соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
    - своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.6.1 настоящего Административного регламента;
    - обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
    - получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
    - соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
    - ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
    Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента";

    1.11.дополнить Административный регламент пунктом 2.15 в следующей редакции:
    "Информация о государственной услуге размещена:
    - в реестре государственных услуг (функций) Пермского края;
    - на региональном портале государственных услуг Пермского края www.gosuslugi.permkrai.ru;
    - на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.".

    1.12.в пункте 3.2.2 Административного регламента слова "специалист отдела организационной работы" заменить словами "специалист отдела организационной и кадровой работы организационно-правового управления";
    1.13.в пункте 3.2.3 Административного регламента слова "krailes@permkrai.ru, dolgosheina@permkrai.ru" заменить словами "krailes@les.permkrai.ru; ovborisenko@les.permkrai.ru";
    1.14.в пункте 3.2.6 Административного регламента слова "специалистом отдела организационной работы Агентства по системе электронного документооборота начальнику отдела лесных и земельных отношений Агентства" заменить словами "специалистом отдела организационной и кадровой работы организационно-правового управления Министерства по системе электронного документооборота начальнику отдела лесных отношений управления лесопользования Министерства";
    1.15.в пункте 3.2.7 Административного регламента слова "в отдел лесных и земельных отношений Агентства (далее - Отдел)" заменить словами "в Отдел";
    1.16.пункт 3.4.1 Административного регламента читать в следующей редакции:
    "Ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней с даты поступления документов в Отдел обеспечивает их согласование с отделом использования лесов управления лесопользования, отделом правового обеспечения организационно-правового управления и обеспечивает подготовку проекта приказа Министерства о разрешении на выполнение работ по геологическому изучению недр.";

    1.17.в пункте 3.5.5 Административного регламента слова "в пределах 30-дневного" заменить словами "в пределах 26-дневного";
    1.18.пункт 3.5.6 Административного регламента читать в следующей редакции:
    "Один экземпляр копии приказа Министерства вручается Заявителю (его представителю по доверенности) под роспись либо направляется ему почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.";

    1.19.раздел 5 Административного регламента изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу;
    1.20.приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции приложения 2 к настоящему Приказу;
    1.21.в приложении 2 к Административному регламенту слова "в течение 7 календарных дней" заменить словами "в течение 3 рабочих дней".
    2.С приказом ознакомить заинтересованных лиц.
    3.Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела лесных отношений управления лесопользования Министерства лесного хозяйства Пермского края Шарову Н.А.
    И.о. министра лесного хозяйства
    Пермского края
    Ю.Н.САМАТКИН