"1.4.4. На информационных стендах в зданиях, где расположены специалисты отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет - на сайте Правительства Пермского края (адрес: www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес: www.givk.permkrai.ru) и извлечения на информационных стендах);
схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 6 к настоящему Административному регламенту);
перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для оказания государственной услуги;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.".
"1.4.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.".
"1.4.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.".
"1.4.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении заявлений при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Инспекции.".
"Информация предоставляется при личном контакте и посредством телефонной связи - немедленно, посредством почтовой или электронной почты - в течение 3 рабочих дней с момента регистрации запроса.".
"1.4.10. Специалисты отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края осуществляют прием заявителей в соответствии с приемными днями, указанными в приложении 1 к настоящему Административному регламенту".
"II Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Настоящим стандартом определяется порядок предоставления государственной услуги по проведению регистрационных действий в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, и машин с максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт (кроме городского пассажирского электротранспорта).
2.2. Государственная услуга предоставляется Инспекцией.
При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимодействие:
с Управлением Федеральной налоговой службы по Пермскому краю;
с Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю (с 01.01.2013).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является решение о проведении регистрационного действия.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
- паспорта самоходной машины;
- свидетельства о регистрации машины;
- государственного регистрационного знака;
- талона-допуска;
- государственного знака "Транзит";
"III Административные процедуры предоставления
государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о проведении регистрационных действий в отношении транспортных средств;
- сверка заводских номеров и номеров агрегатов машины;
- рассмотрение и проверка представленных документов;
- принятие решения о проведении регистрационных действий;
- выдача регистрационных документов с записью о проведении регистрационных действий, выдача талона-допуска на технически исправную машину, прицеп, выдача государственного регистрационного знака, выдача знака "Транзит";
"Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления в Инспекцию".