"1.2. Заявителями являются собственники (владельцы) тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, государственные органы и другие органы либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся этими машинами (оборудованием):
- юридические лица Российской Федерации и иностранных государств (независимо от организационно-правовых форм и форм собственности);
- физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), зарегистрированные в Пермском крае.
От имени заявителей при взаимодействии с инспекцией могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
"1.4.4. На информационных стендах в зданиях, где расположены специалисты отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (адрес: www.permkrai.ru); на сайте Инспекции (адрес: www.givk.permkrai.ru) и извлечения на информационных стендах);
схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для оказания государственной услуги;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.".
"1.4.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с и использованием средств массовой коммуникации (в том числе сети Интернет, средств почтовой и телефонной связи, электронной почты).
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.".
"Информация предоставляется при личном обращении и посредством телефонной связи - немедленно, посредством почтовой или электронной почты - в течение 3 рабочих дней с момента регистрации запроса.".
"2.13.1. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:
на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - www.gosuslugi.permkrai.ru;
на едином портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru;
на официальном сайте Инспекции: www.givk.permkrai.
Заявители обладают правом представить документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Инспекцию лично или с использованием электронных носителей, в том числе информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в форме электронных документов в сканированном виде следующими способами:
по электронной почте;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, -
Microsoft Office Word, PDF, а также форматы носителей - USB, жесткий диск.".
1.8. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются
акт осмотра и заключение (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).".
1.9. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.1. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, предоставляемых физическим лицом - владельцем машины или оборудования:
заявление собственника (владельца) машины или оборудования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность собственника (владельца) или его законного представителя (доверенного лица);
паспорт самоходной машины и свидетельство о регистрации (для регистрируемых в отделе гостехнадзора машин и прицепов);
инструкция по эксплуатации для оператора;
инструкция по техническому обслуживанию;
паспорт изделия;
сервисная книжка;
руководство по эксплуатации.
2.6.2. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, предоставляемых юридическим лицом - владельцем машины или оборудования:
заявление собственника (владельца) машины или оборудования по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность собственника (владельца) или его законного представителя (доверенного лица);
паспорт самоходной машины и свидетельство о регистрации (для регистрируемых в отделе гостехнадзора машин и прицепов);
балансовая справка;
инструкция по эксплуатации для оператора;
инструкция по техническому обслуживанию;
паспорт изделия;
сервисная книжка;
руководство по эксплуатации.".
1.10. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение документов;
оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования;
оказание государственной услуги.".
1.11. Восьмой абзац пункта 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"Прием и регистрация документов осуществляются специалистом в журнале учета заявлений по форме, указанной в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту, в день обращения заявителя.".
1.12. Пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Специалист рассматривает представленное заявителем заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе осуществляет проверку прилагаемых к заявлению документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Результатом данного этапа является решение о проведении осмотра машины или оборудования, отраженное в расписке о приеме документов.".
1.13. Пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Рассмотрение документов.
Основанием для начала процедуры является решение о проведении осмотра машины или оборудования, отраженное в расписке о приеме документов.
На данном этапе устанавливается соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Рассмотрение документов осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае выявления некомплектности представленных документов об этом делается соответствующая отметка на расписке в приеме документов с указанием срока предоставления недостающих документов - 3 рабочих дня с даты регистрации заявления.
Результатом данного этапа является принятие решения об оказании государственной услуги.".
1.14. В пункте 3.3.4:
абзац одиннадцатый
"Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления в Инспекцию.".