-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Пермский край
Приказ от 26 сентября 2012 года № СЭД-45-01-22-178

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги, утвержденный Приказом от 29.06.2012 N СЭД-45-01-22-101

Принят
Государственной инспекцией вневедомственного контроля Пермского края
26 сентября 2012 года
    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Пермского края от 08.11.2010 N 846-п "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
    1.Внести в Административный регламент Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по предоставлению государственной услуги по осуществлению оценки технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов, утвержденный Приказом инспекции от 29.06.2012 N СЭД-45-01-22-101, следующие изменения:
    1.1.Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
    "1.2. Заявителями являются собственники (владельцы) тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, государственные органы и другие органы либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся этими машинами (оборудованием):
    - юридические лица Российской Федерации и иностранных государств (независимо от организационно-правовых форм и форм собственности);
    - физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), зарегистрированные в Пермском крае.
    От имени заявителей при взаимодействии с инспекцией могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

    1.2.Пункт 1.4.4 изложить в следующей редакции:
    "1.4.4. На информационных стендах в зданиях, где расположены специалисты отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края, размещается следующая информация:
    извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
    текст Административного регламента с приложениями (полная версия в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (адрес: www.permkrai.ru); на сайте Инспекции (адрес: www.givk.permkrai.ru) и извлечения на информационных стендах);
    схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);
    перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
    образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
    месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для оказания государственной услуги;
    режим приема заявителей специалистами;
    информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
    порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
    порядок получения консультаций;
    порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.".

    1.3.Пункт 1.4.6 изложить в следующей редакции:
    "1.4.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с и использованием средств массовой коммуникации (в том числе сети Интернет, средств почтовой и телефонной связи, электронной почты).
    Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
    о сроке и месте предоставления государственной услуги;
    о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
    Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
    Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.".

    1.4.Последний абзац пункта 1.4.9 изложить в следующей редакции:
    "Информация предоставляется при личном обращении и посредством телефонной связи - немедленно, посредством почтовой или электронной почты - в течение 3 рабочих дней с момента регистрации запроса.".

    1.5.Пункты 1.4.10, 1.4.11, 2.8, 2.8.1, 2.8.2 исключить.
    1.6.Четвертый абзац пункта 2.12 исключить.
    1.7.Пункт 2.13.1 изложить в следующей редакции:
    "2.13.1. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:
    на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - www.gosuslugi.permkrai.ru;
    на едином портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru;
    на официальном сайте Инспекции: www.givk.permkrai.
    Заявители обладают правом представить документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Инспекцию лично или с использованием электронных носителей, в том числе информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в форме электронных документов в сканированном виде следующими способами:
    по электронной почте;
    посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг.
    Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, -
    Microsoft Office Word, PDF, а также форматы носителей - USB, жесткий диск.".
    1.8. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
    "2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются
    акт осмотра и заключение (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).".
    1.9. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
    "2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
    2.6.1. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, предоставляемых физическим лицом - владельцем машины или оборудования:
    заявление собственника (владельца) машины или оборудования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
    документ, удостоверяющий личность собственника (владельца) или его законного представителя (доверенного лица);
    паспорт самоходной машины и свидетельство о регистрации (для регистрируемых в отделе гостехнадзора машин и прицепов);
    инструкция по эксплуатации для оператора;
    инструкция по техническому обслуживанию;
    паспорт изделия;
    сервисная книжка;
    руководство по эксплуатации.
    2.6.2. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, предоставляемых юридическим лицом - владельцем машины или оборудования:
    заявление собственника (владельца) машины или оборудования по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
    документ, удостоверяющий личность собственника (владельца) или его законного представителя (доверенного лица);
    паспорт самоходной машины и свидетельство о регистрации (для регистрируемых в отделе гостехнадзора машин и прицепов);
    балансовая справка;
    инструкция по эксплуатации для оператора;
    инструкция по техническому обслуживанию;
    паспорт изделия;
    сервисная книжка;
    руководство по эксплуатации.".
    1.10. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
    "3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    прием и регистрация документов;
    рассмотрение документов;
    оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования;
    оказание государственной услуги.".
    1.11. Восьмой абзац пункта 3.3.1 изложить в следующей редакции:
    "Прием и регистрация документов осуществляются специалистом в журнале учета заявлений по форме, указанной в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту, в день обращения заявителя.".
    1.12. Пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
    "3.3.2. Специалист рассматривает представленное заявителем заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе осуществляет проверку прилагаемых к заявлению документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
    Результатом данного этапа является решение о проведении осмотра машины или оборудования, отраженное в расписке о приеме документов.".
    1.13. Пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
    "3.3.3. Рассмотрение документов.
    Основанием для начала процедуры является решение о проведении осмотра машины или оборудования, отраженное в расписке о приеме документов.
    На данном этапе устанавливается соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
    Рассмотрение документов осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
    В случае выявления некомплектности представленных документов об этом делается соответствующая отметка на расписке в приеме документов с указанием срока предоставления недостающих документов - 3 рабочих дня с даты регистрации заявления.
    Результатом данного этапа является принятие решения об оказании государственной услуги.".
    1.14. В пункте 3.3.4:
    абзац одиннадцатый

    исключить;
    в двадцатом абзаце слово "инспектор" заменить словом "специалист".
    1.15.В пункте 5.5 слова "через МФЦ," исключить.
    1.16.Пункт 5.7 дополнить абзацем следующего содержания:
    "Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления в Инспекцию.".

    1.17.Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту изложить в следующей редакции: