Об утверждении Инструкции по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми
Пермский край
Распоряжение от 31 мая 2012 года № 15-Р
Об утверждении Инструкции по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми
Принято
Администрацией г. Перми (Пермский край)
31 мая 2012 года
В соответствии с федеральными законами от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, в связи с внедрением интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ, в целях совершенствования работы с документами, повышения качества их подготовки, сокращения количества документов, упорядочения и оптимизации документооборота в администрации города Перми: 1.Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми. 2.Руководителям функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми довести требования утвержденной Инструкции по организации делопроизводства и ведению архива в администрации города Перми до всех работников и обеспечить неукоснительное соблюдение установленных требований. 3.Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания. 4.Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.
Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ