-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Пензенская область
Приказ от 30 августа 2012 года № 56

О внесении изменений в Административный регламент Управления ЗАГС Пензенской области по предоставлению государственной услуги «Организация работы по рассмотрению обращений граждан», утвержденный приказом Управления ЗАГС Пензенской области от 29.06.2012 N 48

Принят
Управлением ЗАГС Пензенской обл.
30 августа 2012 года
    В целях приведения в соответствие с действующим законодательством и, руководствуясь Положением об Управлении ЗАГС Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2003 N 38-пП "О переименовании отдела ЗАГС Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
    1.Внести в Административный регламент Управления ЗАГС Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан", утвержденный приказом Управления ЗАГС Пензенской области от 29.06.2012 N 48 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
    1.1.Абзацы 2 - 5 пункта 1.3. Административного регламента исключить.
    1.2.Пункт 2.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
    "2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
    а) подготовка и направление ответа заявителю;
    б) оставление письменного обращения без ответа в случае, если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    в) направление письменного обращения, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в государственный орган в соответствии с его компетенцией, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии;
    г) возвращение гражданину в течение семи дней со дня регистрации обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
    д) оставление письменного обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщение гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, если в указанном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    ж) оставление письменного обращения, которое не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, без ответа и сообщение гражданину (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению) в семидневный срок, что текст его письменного обращения не поддается прочтению;
    з) уведомление гражданина о принятии решения о безосновательности его очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, и если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
    и) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
    к) направление обращения в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в подпункте "ж" настоящего Административного регламента;
    л) возвращение жалобы гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд в случае, если в соответствии с запретом направления жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.".

    1.2.Дополнить подпункт 2.4.1. пункта 2.4. Административного регламента абзацем следующего содержания:
    "Отдельные обращения граждан, предусмотренные подпунктами "г", "ж" и "к" пункта 2.3. Административного регламента, рассматриваются в семидневный срок.".

    1.3.Дополнить пункт 2.9. Административного регламента подпунктом 2.9.1. следующего содержания:
    "2.9.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
    Все обращения граждан, независимо от их формы, подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) в течение 3 (трех) дней с момента их поступления в Управление.".

    1.4.Абзац первый пункта 2.10. Административного регламента изложить в следующей редакции:
    "2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

    1.5.Дополнить пункт 2.10. Административного регламента подпунктом 2.10.11. следующего содержания:
    "2.10.11. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах предоставления государственной услуги:
    - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
    - текст административного регламента с приложениями;
    - перечни документов, необходимые для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
    - необходимая информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур.
    Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.".

    1.6.Дополнить пункт 3.5.4. Административного регламента подпунктом "15" следующего содержания:
    "15) лица, имеющие такое право в соответствии с федеральным законодательством.".

    1.7.Подпункт 3.5.5. пункта 3.5. Административного регламента исключить.
    1.8.Подпункт 3.5.17. пункта 3.5. Административного регламента изложить в следующей редакции:
    "3.5.17. Конечный результат - устное либо письменное разъяснение заявителю по результатам личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке (Приложение N 4).".

    2.Признать утратившим силу приказ Управления ЗАГС Пензенской области от 01.08.2012 N 53 "О приостановлении действия приказа Управления ЗАГС Пензенской области от 29.06.2012 N 48".
    3.Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
    4.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
    Начальник Управления
    Л.В.КРИВОЗУБОВА