"Цели и задачи Основные цели: Программы, - эффективное использование природных ресурсов; важнейшие целевые - обеспечение воспроизводства (восстановления) показатели природных ресурсов; - обеспечение безопасности жизнедеятельности человека и повышение защищенности окружающей среды. Основные задачи: - геологическое изучение недр, развитие минерально-сырьевой базы области; - обеспечение устойчивого состояния экосистем и особо охраняемых природных территорий; - осуществление водоохранных мероприятий и контроля за состоянием водных объектов; - экологическое образование, воспитание, пропаганда и распространение экологической культуры; - обеспечение экологической безопасности. Показатели: - количество месторождений общераспространенных полезных ископаемых (ед.); - проведение уходных работ за насаждениями на территории памятника природы на площади 14 га (руб.); - зарыбление водохранилищ рыбопосадочным материалом (руб.); - проведение мероприятий в рамках акции "Чистый берег" (ед.); - предотвращенный экологический ущерб от возможного загрязнения водосборов и водоохранных мероприятий (млн. руб.); - проведение эколого-оздоровительных мероприятий и эколого-просветительных (олимпиады, слеты, конкурсы учащихся, экологические экспедиции
слетов (4 мероприятия) |
||||||||
2012 |
100 |
100 |
- | - |
проведение олимпиад по экологии, конференций, смотров, конкурсов, слетов (4 мероприятия) |
16 | Издание сборников, методических пособий, брошюр, буклетов, плакатов об окружающей среде и природных ресурсах Пензенской области | Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области | Итого | 172 | 172 | - | - | информирование граждан и организаций о состоянии окружающей природной среды - издание пособий, брошюр, буклетов - 950 шт. |
2009 | 22 | 22 | - | - | издание пособий, брошюр, буклетов - 200 шт. | |||
2010 | 50 | 50 | - | - | издание пособий, брошюр, буклетов - 250 шт. | |||
2011 | 50 | 500 | - | - | издание пособий, брошюр, буклетов - 250 шт. | |||
2012 | 50 | 50 | - | - | издание пособий, брошюр, буклетов - 250 шт. |