"6. Для оказания материальной помощи неработающие пенсионеры обращаются в органы местного самоуправления, наделенные отдельными государственными полномочиями Пензенской области в сфере социальной поддержки населения (далее - уполномоченные органы) по месту жительства с личным заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6.1. К заявлению прилагаются:
6.1.1. документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, а для лиц, не являющихся гражданами Российской Федерации, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, включая вид на жительство на территории Российской Федерации;
6.1.2. документы, подтверждающие факт трудной жизненной ситуации, а также документы (их копии), подтверждающие нуждаемость в материальной помощи (счета на оплату товаров, работ, услуг, задолженности, квитанции, чеки, рецепты, расходные документы).
6.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления материальной помощи могут быть представлены в уполномоченный орган заявителем лично либо направлены по почте. Заявление может быть размещено в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу в http://pgu.pnzreg.ru.
6.3. Копии документов, представляемых неработающим пенсионером по почте, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.4. В случае направления документов по почте уполномоченные органы направляют в день их поступления извещение неработающему пенсионеру о получении (регистрации) документов по указанному им в заявлении почтовому адресу или адресу электронной почты".
7. Неработающие пенсионеры вправе представить в уполномоченный орган по собственной инициативе справку о виде и размере получаемой пенсии. В случае непредставления заявителем указанного документа по собственной инициативе уполномоченный орган получает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
8. Уполномоченные органы регистрируют заявление неработающего пенсионера об оказании материальной помощи, формируют дело.
9. Уполномоченные органы создают межведомственные комиссии, которые на основании документов, указанных в пункте 6, 7 настоящего Порядка и наличия оснований, установленных пунктами 3, 4 и 5 настоящего Порядка, принимают предварительное решение об оказании материальной помощи и ее размере или отказе в оказании материальной помощи. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявлений неработающих пенсионеров об оказании материальной помощи дают ответ неработающим пенсионерам, обратившимся за оказанием материальной помощи.
Уполномоченные органы отказывают в предоставлении материальной помощи неработающим пенсионерам в случаях: несоответствия заявителя критериям и категории получателя материальной помощи, установленных пунктами 3, 4 и 5 настоящего Порядка, непредставления заявителем документов, установленных пунктом 6 настоящего Порядка".