-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Пензенская область
Приказ от 11 октября 2012 года № 2102

О внесении изменений в отдельные приказы Министерства сельского хозяйства Пензенской области

Принят
Министерством сельского хозяйства Пензенской обл.
11 октября 2012 года
    С целью приведения приказов Министерства сельского хозяйства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 10.02.2009 N 99-пП (с последующими изменениями), приказываю:
    1.Внести в административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 06.07.2012 N 1366, следующие изменения:
    1.1.В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги":
    1.1.1.Абзац первый пункта 5.1.1. изложить в следующей редакции:
    "5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:".

    1.1.2.Пункт 5.2. изложить в следующей редакции:
    "5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалоба на решения, принятые Министром, подается в порядке, установленном действующим законодательством.".

    1.1.3.Пункт 5.3. изложить в следующей редакции:
    "5.3. Жалоба может быть направлена способами, установленными частью 2 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".

    2.Внести в административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции в Пензенской области, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 06.07.2012 N 1365, следующие изменения:
    2.1.В разделе 2. "Стандарт предоставления государственной услуги":
    2.1.1.Подпункт 2.6.1. пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
    "2.6.1. Для выдачи лицензии, а также для переоформления лицензии в связи с реорганизацией юридического лица заявитель представляет в Министерство следующие документы:
    - заявление по форме согласно Приложениям N 1, N 3 к настоящему Регламенту;
    - копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
    - документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с требованиями Закона Пензенской области от 10.10.2011 N 2133-ЗПО "О некоторых вопросах, связанных с реализацией в Пензенской области отдельных положений Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, за исключением организаций общественного питания, необходимо представление документа, подтверждающего наличие оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере 250000 рублей). Документ не представляется при переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования;
    - копию документа об уплате государственной пошлины за выдачу лицензии в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
    Документы, представленные заявителем в Министерство для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, регистрируются и подлежат экспертизе Министерством.
    2.1.2. Подпункт 2.6.2. пункта 2.6. дополнить абзацем следующего содержания:
    "- копия документа об уплате государственной пошлины в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.".

    2.1.3.Подпункт 2.6.3. пункта 2.6. дополнить абзацем следующего содержания:
    "копия документа об уплате государственной пошлины в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.".

    2.1.4.Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
    "2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
    - копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц;
    - копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет;
    - документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.
    2.7.1. Министерство вправе направить межведомственные запросы о предоставлении сведений, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, в случае необходимости, возникшей в ходе проведения экспертизы документов.
    2.7.2. Не допускается требовать от заявителя:
    - представления документов и информации или осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
    - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и муниципальными правовыми актами.".

    2.1.5.Пункт 2.8. исключить.
    2.1.6.Пункт 2.9. изложить в следующей редакции:
    "2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
    - выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
    - наличие у заявителя на дату поступления в Министерство заявления (за исключением случая обращения с заявлением о прекращении действия лицензии) задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу Министерства;
    - несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (с последующими изменениями).
    Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, в случае обращения с заявлением о прекращении действия лицензии, не предусмотрены.".

    2.2.В разделе 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.":
    2.2.1.Пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
    "3.1. При предоставлении государственной услуги выделяются следующие административные процедуры:
    - прием и регистрация заявления и необходимых документов о предоставлении государственной услуги;
    - рассмотрение документов, представленных заявителем;
    - проведение внеплановой выездной проверки заявителя (за исключением случая обращения с заявлением о прекращении действия лицензии);
    - принятие решения о выдаче (продлении срока действия, переоформлении, прекращении действия) лицензии или об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии;
    - оформление и выдача лицензии.".

    2.2.2.Пункт 3.2. изложить в следующей редакции:
    "3.2. Прием и регистрация заявления и необходимых документов о предоставлении государственной услуги.
    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми к нему необходимыми документами в соответствии с пунктами 2.6; 2.7. настоящего Регламента.
    Должностными лицами, ответственными за прием заявления о предоставлении государственной услуги, являются специалисты отдела лицензирования Министерства.
    Продолжительность выполнения административной процедуры составляет не более 20 минут на каждое обособленное подразделение.
    Заявления о предоставлении государственной услуги подаются по формам согласно приложениям N 1, 3, 4, 5 к настоящему Регламенту.
    Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем на бумажном носителе или в форме электронных документов.
    3.2.1. Специалисты отдела лицензирования Министерства, ответственные за прием заявления, проверяют правильность заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и осуществляют первичную экспертизу сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах на предмет их полноты, достоверности и соответствия требованиям действующего законодательства.
    3.2.2. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем проставления на заявлении оттиска штампа Министерства с указанием даты и входящего номера.
    Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.".

    2.2.3.В абзаце первом, третьем подпункта 3.3.5. пункта 3.3. слова "положениями статей 16, 19 " заменить словами "положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 26 ".
    2.2.4.В абзаце первом подпункта 3.5.4. пункта 3.5. слова "положениями статей 16, 19 " заменить словами "положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 26 ".
    2.2.5.Подпункт 3.5.6. пункта 3.5. считать подпунктом 3.5.5. пункта 3.5.
    2.2.6.Подпункт 3.6.2. пункта 3.6. изложить в следующей редакции:
    "3.6.2. Основанием для начала административного действия по подготовке и изданию приказа является соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (с последующими изменениями), по результатам административных процедур, предусмотренных пунктами 3.3. - 3.5. настоящего Регламента.".

    2.2.7.В подпунктах 3.7.1., 3.7.3., 3.7.4. пункта 3.7. слова ", прекращении действия" исключить.
    2.2.8.Пункт 3.8. изложить в следующей редакции:
    "3.8. Оформление и выдача лицензии.
    3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ Министерства о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.
    3.8.2. Должностными лицами, ответственными за оформление и выдачу лицензии, являются специалисты отдела лицензирования Министерства.
    3.8.3. Срок выполнения административной процедуры не может превышать трех дней со дня издания приказа Министерства.
    3.8.4. Переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением первоначально установленного срока ее действия.
    3.8.5. В лицензии указываются наименование Министерства, полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма организации, место ее нахождения, адрес ее электронной почты, по которому Министерство осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, места нахождения ее обособленных подразделений (независимо от того, отражено или не отражено их создание в учредительных и иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяются указанные подразделения), осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, лицензируемый вид деятельности, вид продукции, срок действия лицензии, ее номер и дата ее выдачи.
    3.8.6 Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником управления рынка продовольствия и лицензирования Министерства.
    3.8.7. Результатом административной процедуры является выдача (переоформление, продление срока действия) заявителю лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Пензенской области.".

    2.3.В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги":
    2.3.1.Абзац первый пункта 5.1.1. изложить в следующей редакции:
    "5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:".

    2.3.2.Пункт 5.1.1. дополнить подпунктом 7, изложив его в следующей редакции:
    "7) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.".

    2.3.3.Пункт 5.2. изложить в следующей редакции:
    "5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалоба на решения, принятые Министром, подается в порядке, установленном действующим законодательством.".

    2.3.4.Пункт 5.3. изложить в следующей редакции:
    "5.3. Жалоба может быть направлена способами, установленными частью 2 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".

    2.3.5.Приложение N 1 к административному регламенту дополнить пунктом 10, изложив его в следующей редакции:
    "10. Решение о выдаче  (отказе в выдаче)  лицензии  прошу  направить  в
    ┌──┐
     
     
     
    нет".
    нужное отметить

    2.3.6.Приложение N 3 к административному регламенту дополнить пунктом 9, изложив его в следующей редакции:
    "9. Решение о переоформлении (отказе в переоформлении) прошу направить
    ┌──┐
     
     
     
    нет".
    нужное отметить

    2.3.7.Приложение N 2 к административному регламенту исключить.
    3.Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
    4.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела лицензирования управления рынка продовольствия и лицензирования.
    Первый заместитель Министра
    С.В.ЧУРАКОВ