-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Пензенская область
Постановление от 31 октября 2012 года № 1349

О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 29.12.2008 N 2257 «Об утверждении долгосрочной целевой программы „Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 — 2013 годы“»

Принято
Администрацией г. Пензы (Пензенская обл.)
31 октября 2012 года
    В соответствии с постановлением главы администрации города Пензы от 30.11.2007 N 1451 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы", руководствуясь статьями 31 и 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
    1.Внести в приложение к постановлению главы Администрации города Пензы от 29.12.2008 N 2257 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
    1.1.Раздел "Цели и задачи Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
    "
  1. Цели и задачи Программы Целью Программы является преодоление негативных тенденций функционирования городского пассажирского транспорта общего пользования, обеспечение его эффективного и безопасного функционирования. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи: - оптимизация городской маршрутной сети; - повышение эффективности, качества и безопасности перевозок граждан города общественным пассажирским транспортом; - совершенствование транспортной инфраструктуры; - обновление подвижного состава, увеличение муниципального парка городского пассажирского автотранспорта; - оснащение всех видов муниципального транспорта современными техническими средствами; - снижение затрат бюджета города Пензы на компенсацию издержек муниципальных авто- и электротранспортных парков; - предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей в рамках договоров лизинга и сублизинга за приобретение наземного электрического транспорта; - применение прогрессивных методов и средств организации движения пассажирского транспорта
  2. ";
    1.2.Раздел "Объемы и источники финансирования" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
    "
  3. Объемы и источники финансирования Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 292727,14 тыс. рублей: - за счет бюджета города Пензы - 292539,64 тыс. рублей; - за счет собственных средств предприятий - 187,5 тыс. рублей
  4. ";
    1.3.Раздел 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
    "Основным назначением городского пассажирского транспорта является осуществление стабильных, надежных и безопасных перевозок пассажиров, способствующих эффективному обеспечению жизнедеятельности населения города, учреждений, предприятий, организаций. Будучи отраслью экономики города, транспорт является средством производства материальных ценностей.
    В настоящее время в данной отрасли городского хозяйства сложилась непростая ситуация, имеющая тенденцию негативного развития. Ежедневный выпуск в рабочие дни на городские маршруты 125 автобусов и 97 троллейбусов (в выходные дни - 81 автобусов и 77 троллейбусов) ставит муниципальные унитарные предприятия на ведущее место среди предприятий-перевозчиков города. Ежемесячно ими осуществляется перевозка в среднем 4,2 миллионов пассажиров (автобусами - 1,9 млн., троллейбусами 2,3 млн.) С наступлением дачного сезона муниципальные унитарные предприятия дополнительно выделяют автобусы для обслуживания 32 дачных маршрутов. В рабочие дни эти маршруты требуют 37 автобусов, в выходные - 80. Выполнение указанных общих объемов заставляет предприятия постоянно работать в режиме крайнего напряжения, на пределе своих возможностей. Это привело к тому, что муниципальные унитарные предприятия не могут за счет собственных средств приобрести необходимый подвижной состав. В связи с этим недопустимо ослабление конкурентоспособности муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта.
    Для осуществления бесперебойной работы муниципальных пассажирских предприятий и поддержания необходимого количества электрического транспорта необходимо финансирование мероприятия в части расходов на предоставление в 2012 году субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей по договорам лизинга и сублизинга на приобретение наземного электрического транспорта включить в долгосрочную целевую программу, "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы".
    Опыт привлечения частных предпринимателей, использующих на маршрутных линиях автобусы малой (в городе Пензе их около 1000 единиц) и большой вместимости, показывает, что снять остроту и решить транспортную проблему в городе в целом эта форма обслуживания не сможет. Кроме того, работа частных предпринимателей на маршрутах далеко не всегда отвечает требованиям и нормам работы пассажирского транспорта: не выполняется график движения в вечернее время, допускается резкое сокращение выезда машин на линию в ненастную погоду, имеются многочисленные факты нежелания работать на маршрутах в отдаленных районах города со сниженным пассажиропотоком.
    Политика дальнейшего развития транспортного пассажирского обслуживания должна строиться на умелом, продуманном, взвешенно-пропорциональном сочетании использования всех его форм, при создании им равных условий.
    В необходимости такого подхода к решению проблемы убедились на собственном опыте некоторые регионы, некогда сделавшие ставку на то, что частный транспорт полностью заменит муниципальный. Этого не произошло, и сейчас там вынуждены затрачивать значительные бюджетные средства на воссоздание муниципальных транспортных предприятий. К подобному выводу подводит и опыт развития стран Западной Европы, где, несмотря на определенные дотации, за муниципальным пассажирским транспортом сохраняется от 30 до 60 процентов объемов перевозок.
    На первом месте у частных перевозчиков повсеместно стоит выгода. Этот критерий является для них определяющим, его достижение будет осуществляться даже в ущерб другим требованиям, нормам и показателям пассажирских перевозок. Здесь более сложно решаются вопросы координации и контроля, оперативного решения внештатных ситуаций, взаимозаменяемости. Более слабой является база ремонта, профилактики подвижного состава, подготовка кадров.
    Этими факторами обусловлена необходимость решения поставленных задач программно-целевым методом. Других вариантов выполнения задач такого уровня нет. Рисков, связанных с указанным методом, не имеется".

    1.4.Абзац 2 раздела 2 "Цели и задачи целевой программы" приложения к постановлению дополнить пунктом:
    "VI. Предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей в рамках договоров лизинга и сублизинга за приобретение наземного электрического транспорта".

    1.5.Абзац 1 раздела 4 "Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование целевой программы" Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
    "Общий объем финансирования Программы на 2009 - 2013 годы составляет 292727,14 тыс. рублей в том числе: 1) за счет средств бюджета города Пензы - 292539,64 тыс. рублей; 2) за счет собственных средств предприятий - 187,5 тыс. рублей".

    1.6.Таблицу раздела 5 "Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации" приложения к постановлению дополнить строками 28, 29 в следующего содержания:
    "
  5. 28. Приобретение автомобильного и наземного электрического транспорта 2012 г. Управление транспорта и связи города Пензы Обновление подвижного состава, увеличение муниципального парка городского пассажирского автотранспорта 2012 год 101000 тыс. рублей
    29. Предоставление субсидий на возмещение затрат по лизинговым и сублизинговым платежам по приобретению наземного электрического транспорта 2012 г. Управление транспорта и связи города Пензы Предоставление в 2012 г. субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей в рамках договоров лизинга и сублизинга за приобретение наземного электрического транспорта 2012 год 20343,44 тыс. рублей
    30 Приобретение наземного электрического транспорта и автобусов, работающих на газомоторном топливе 2012 г. Управление транспорта и связи города Пензы Обновление парка подвижного состава экологически безопасными транспортными средствами 2012 год 22640,0 тыс. рублей
  6. ";
    1.7.Таблицу 3 раздела 6 "Сведения о распределении объемов финансирования целевой программы по годам в разрезе направлений финансирования и программных мероприятий" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
    "
  7. Наименование мероприятия Финансирование (тыс. руб.)
    2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г.
    Проведение обследований пассажиропотока 700,0 - - - -
    Приобретение подвижного состава (лизинговые платежи) 101214,2 в том числе: лизинговые платежи на автобусы: 73008,0; на троллейбусы 28206,2 25224,0 лизинговые платежи на автобусы 12168,0 лизинговые платежи на автобусы - -
    Ежегодное повышение квалификации водительских кадров (за счет собственных средств) 37,5 37,5 37,5 37,5 37,5
    Приобретение автомобильного и городского наземного электрического транспорта, соответствующего требованиям по перевозке инвалидов и других маломобильных групп населения Пензенской области, установленных ГОСТ Р50844-95 "Автобусы для перевозки инвалидов. Общие технические требования" и ГОСТ Р 51090-97 "Средства общественного пассажирского транспорта. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов" - - - 9250,0 -
    Приобретение автомобильного и наземного электрического транспорта - - - 101000,0 -
    Субсидия на возмещение затрат по лизинговым и сублизинговым платежам по приобретению наземного электрического транспорта - - - 20343,44 -
    Приобретение наземного электрического транспорта и автобусов, работающих на газомоторном топливе - - - 22640,00 -
    Всего по финансированию Программы: 101951,7 25261,5 12205,5 153270,94 37,5
    Мероприятия без финансирования
    Оптимизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования, организация новых внесений в действующих маршруты Ежегодно весь период
    Проверка выполнения требований к перевозчикам по ночной парковке на собственных базах и базах муниципальных предприятий, техническому обслуживанию и ремонту автобусов частных перевозчиков в муниципальных предприятиях Ежегодно весь период
    Проведение инвентаризации технических средств, оборудования, подвижного состава, производственных помещений, списание полностью с амортизированного подвижного состава Ежегодно весь период
    Ежегодное проведение инвентаризации муниципальной собственности предприятий автомобильного и электротранспорта с целью выявления нецелевого использования излишней муниципальной собственности Ежегодно весь период
    Разработка и согласование нормативных документов, определяющих организацию пассажирских перевозок, внесение в них дополнений и изменений Ежегодно весь период
    Разработка критериев оценки качества пассажирских перевозок на основе информации ЦУД о фактических технико-экономических показателях работы маршрутного транспорта Ежегодно весь период
    Нормирование скоростных режимов движения маршрутных автобусов и оперативная корректировка расписаний на основе информации Ежегодно весь период
    Информационное обеспечение пассажиров об условиях работы маршрутного транспорта в реальном режиме времени Ежегодно весь период
    Увеличение плотности маршрутной сети на радиальных направлениях, организация экспрессных маршрутов с использованием автобусов большой вместимости Ежегодно весь период
    Разработка мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения. Анализ расчета необходимого количества подвижного состава автобусов большой и малой вместимости, троллейбусов исходя из изученного пассажиропотока на городских маршрутах Ежегодно весь период
    Разработка мероприятий по упорядочению работы маршрутных такси на центральных улицах города с целью их разгрузки и увеличения пропускной способности Ежегодно весь период
    Организация контроля за выполнением в полном объеме всех требований Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров городским общественным транспортом Ежегодно весь период
    Обеспечение проведения комплексных мероприятий по выполнению прохождения водительским составом предрейсового и послерейсового медицинского освидетельствования Ежегодно весь период
    Разработка муниципальных правовых актов по обеспечению безопасности дорожного движения Ежегодно весь период
    Обеспечение проведения системы мероприятий антитеррористической направленности Ежегодно весь период
    Организация работы транспорта с привлечением предприятий различных форм собственности. Совершенствование системы проведения конкурсов за право обслуживания пассажиров на городских маршрутах Ежегодно весь период
    Повышение уровня покрытия эксплуатационных затрат на ГПТ за счет сдачи в аренду помещений, развития рекламной, сервисной и другой коммерческой деятельности Ежегодно весь период
    Подготовка кадров водителей и кондукторов Ежегодно весь период
    Обеспечение линейных работников предприятийперевозчиков элементами униформы Ежегодно весь период
  8. 2.Признать утратившими силу:
    - п.п. 1.1. постановления администрации города Пензы от 19.11.2009 г. N 1412/5 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 29.12.2008 г. N 2257 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы";
    - п.п. 1.2. постановления администрации города Пензы от 26.10.2010 г. N 1174/8 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 29.12.2008 г. N 2257 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы";
    - п.п. 1.1., 1.2. постановления администрации города Пензы от 04.05.2012 г. N 491/3 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 29.12.2008 г. N 2257 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы";
    - п.п. 1.3. постановления администрации города Пензы от 02.08.2012 г. N 938/4 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 29.12.2008 г. N 2257 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы";
    - п.п. 1.1., 1.2., 1.3., 1.4., 1.5., 1.6., 1.7. постановления Администрации города Пензы от 08.10.2012 г. N 1238 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 29.12.2008 г. N 2257 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе на 2009 - 2013 годы".
    3.Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
    4.Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012 г.
    5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы Симонова С.И., Управление транспорта и связи города Пензы (Норкин И.В.).
    Глава администрации города
    Р.Б.ЧЕРНОВ