"2. Утверждение Схем, указанных в пункте 1 настоящего Постановления, возложить на начальника Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам Администрации города Пензы".
"3. Согласование Схем, указанных в пункте 1 настоящего Постановления, возложить на начальника Управления по имущественным и градостроительным отношениям Администрации города Пензы".
"5. К заявлению об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории прилагаются следующие документы:
- схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- кадастровый план территории (выписка из государственного кадастра недвижимости);
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, в отношении которого необходимо утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (при наличии);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
При подаче заявления об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в отношении земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, дополнительно представляются следующие документы:
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, в отношении которого необходимо утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- копия технического паспорта на здание, строение, сооружение".