-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Орловская область
Решение от 24 октября 1996 года № 21/051-ГД
О рекламе и рекламном пространстве
- Принято
- Орловской городской Думой (Орловская обл.)
24 октября 1996 года
Заслушав сообщение председателя Фонда имущества г. Орла Азарова В.П. о рекламе и рекламном пространстве, городская Дума отмечает, что в городе разработана и внедрена определенная система, направленная на упорядочение использования рекламного пространства.
В этих целях администрацией разработано Положение "Об использовании рекламного пространства в г. Орле", другие нормативные документы, определяющие место, сроки, стоимость и порядок согласования наружной рекламы в соответствии с Законом РФ "О рекламе".
За весь период с 01.03.94 г. по 18.10.96 г. городской администрацией в лице Фонда имущества было заключено 332 контракта на размещение рекламы на сумму 510 млн. рублей, из них в текущем году заключено 105 контрактов на сумму около 230 млн. рублей.
Вместе с тем ввиду недостаточного контроля за размещением рекламы участились случаи самовольного использования рекламного пространства без получения соответствующего разрешения.
Так, ЗАО "Кока-Кола Ботлерз Орел" использовало около 5000 кв. м, рекламное агентство "Город" без необходимого разрешения администрации установило на территории города рекламные конструкции, общая площадь которых свыше 80 кв. м. Денежные средства от этой деятельности в городской бюджет не поступают.
Имеются недостатки в художественно-эстетическом уровне рекламы, мало ее используется в вечернее и ночное время.
В связи с вышеизложенным Орловская городская Дума решила:
1.Информацию Фонда имущества г. Орла о рекламе и рекламном пространстве принять к сведению. Положение администрации об использовании рекламного пространства в г. Орле утвердить.
2.Считать нарушением действующего законодательства размещение юридическими и физическими лицами рекламы на территории города, в том числе и на транспорте, без рассмотрения ее на Рекламном совете при мэре г. Орла и заключения соответствующего контракта.
3.Утвердить положение о рекламном совете при мэре г. Орла.
4.Рекомендовать администрации привести в соответствие с действующим законодательством возможность использования рекламного пространства ООО РА "Город". Обязать Фонд имущества г. Орла заключить с РА "Город" контракты на размещение рекламы.
5.В связи с возникшей ситуацией, связанной с самовольным размещением рекламы и ее оплатой ЗАО "Кока-Кола Ботлерз Орел", администрации города выработать совместное с фирмой решение с учетом интереса городского бюджета.
6.Принять предложение городской администрации о целевом использовании муниципальной доли, полученной от сбора за эксплуатацию рекламного пространства в г. Орле ЗАО "Кока-Кола Ботлерз Орел".
7.Администрации г. Орла в лице Фонда имущества (Азаров В.П.) совместно с МП "Орелэлектротранс" (Верцев В.Г.) и автотранспортным предприятием ПАТП-1 (Вельковский Е.Н.) представить на утверждение на следующие заседание городской Думы до 20 ноября 1996 года дополнение к Положению об использовании рекламного пространства г. Орла по вопросу размещения рекламы на транспорте.
8.Ранее изданные постановления и решения привести в соответствие с настоящим решением городской Думы.
9.Контроль за исполнением данного решения возложить на комитет по экономической политике Орловской городской Думы.
Глава местного самоуправления
А.Г.КИСЛЯКОВ