"1) перечень и коды главных администраторов доходов областного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита бюджета вносятся на основании нормативного правового акта органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, осуществляющего функции по выработке региональной политики, нормативно-правового регулирования, а также правоприменительные функции в сфере бюджетной политики, без внесения изменений в закон о бюджете;";
"Государственные заказчики вправе заключать государственные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент от стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).";
"Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.";
"1. Установить, что до 1 января 2011 года действие части 2 статьи 22 Закона Орловской области "О бюджетном процессе в Орловской области" не применяется к предоставлению субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) по решениям, принимаемым Правительством Орловской области при реализации дополнительных мер по поддержке отраслей экономики Орловской области, рынка труда и отраслей социальной сферы, по социальному обеспечению населения, в случаях, установленных федеральными законами или законами Орловской области.
2. Приостановить до 1 января 2011 года действие части 2 статьи 25 Закона Орловской области "О бюджетном процессе в Орловской области" в части предоставления бюджетных инвестиций из областного бюджета юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, по решениям, принимаемым Правительством Орловской области при реализации дополнительных мер по поддержке отраслей экономики Орловской области в случаях, установленных федеральными законами или законами Орловской области.";
"До 1 января 2013 года верхний предел государственного внутреннего долга Орловской области устанавливается с соблюдением условий, указанных в настоящей части.";
"8. Установить, что до 1 января 2011 года действие абзаца первого части 1 статьи 33 Закона Орловской области "О бюджетном процессе в Орловской области" не применяется к предоставлению бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения в случаях предоставления бюджетных кредитов из федерального бюджета, за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения в случаях предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета) в части срока предоставления таких бюджетных кредитов.
9. Установить, что в 2010 году могут предоставляться бюджетные кредиты местным бюджетам из областного бюджета на срок до пяти лет на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения в случаях предоставления бюджетных кредитов из федерального бюджета, за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения в случаях предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета) в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете.".