-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Орловская область
Закон от 13 августа 2009 года № 937-ОЗ

О некоторых вопросах разграничения муниципального имущества между муниципальными образованиями в Орловской области

Принят
Орловским областным Советом народных депутатов
31 июля 2009 года
    1.Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает порядок согласования перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, порядок направления согласованных предложений органами местного самоуправления муниципальных районов, городских, сельских поселений, городских округов (далее - муниципальные образования) органам государственной власти Орловской области, перечень документов, необходимых для принятия правового акта о разграничении имущества, а также момент возникновения права собственности на передаваемое имущество.
    2.Для целей настоящего Закона:
    передающей стороной является муниципальное образование, в собственности которого находится подлежащее разграничению имущество;
    принимающей стороной является муниципальное образование, в собственность которого осуществляется передача подлежащего разграничению имущества;
    уполномоченные органы передающей или принимающей стороны - органы местного самоуправления муниципального образования, участвующие в процедуре разграничения муниципального имущества в рамках их компетенции, установленной действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
    3.Право инициировать передачу (прием) имущества в собственность другого муниципального образования в целях его разграничения принадлежит органам местного самоуправления как передающей, так и принимающей стороны.
    4.Разграничение муниципального имущества между муниципальными образованиями осуществляется правовым актом Правительства Орловской области, принятым по согласованным предложениям органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.
    5.Имущественные права и обязанности муниципальных образований от их имени приобретают и осуществляют в процессе разграничения муниципального имущества между муниципальными образованиями органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
    1.Уполномоченный орган передающей стороны самостоятельно или на основании предложений принимающей стороны готовит в двух экземплярах перечень имущества, которое может находиться в собственности принимающей стороны в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - перечень имущества), по форме, установленной Правительством Орловской области, и направляет оба экземпляра с сопроводительным письмом уполномоченному органу принимающей стороны для принятия решения о согласовании.
    Уполномоченный орган принимающей стороны в течение двух недель со дня получения перечня имущества рассматривает его и принимает решение о согласовании представленного перечня имущества в полном объеме или о его частичном согласовании и направляет один экземпляр перечня имущества, содержащего согласованные объекты, вместе с решением о его согласовании в уполномоченный орган передающей стороны.
    Уполномоченный орган передающей стороны в течение двух недель со дня получения согласованного принимающей стороной перечня имущества принимает решение о согласовании перечня имущества, подлежащего передаче из собственности одного муниципального образования в собственность другого муниципального образования.
    В случае несогласия принимающей стороны с предложениями передающей стороны по утверждению перечня имущества, подлежащего передаче из собственности одного муниципального образования в собственность другого муниципального образования, уполномоченным органом принимающей стороны направляются мотивированные возражения.
    2.В случае если уполномоченный орган принимающей стороны считает необходимым передать в собственность принимающей стороны дополнительные объекты, находящиеся в собственности передающей стороны, он направляет обоснованные предложения в адрес передающей стороны.
    Уполномоченный орган передающей стороны рассматривает указанные предложения в течение двух недель.
    В случае согласия с предложениями принимающей стороны о передаче дополнительных объектов подготовка и согласование перечня имущества производятся в порядке, определенном частью 1 настоящей статьи.
    В случае несогласия с предложениями принимающей стороны уполномоченным органом передающей стороны направляются мотивированные возражения.
    Разногласия и споры между муниципальными образованиями, возникающие в процессе разграничения муниципального имущества, разрешаются заинтересованными сторонами с использованием согласительных процедур или в судебном порядке.
    Уполномоченный орган передающей стороны в течение десяти дней со дня принятия решения о согласовании перечня имущества, подлежащего передаче из собственности одного муниципального образования в собственность другого муниципального образования, направляет сопроводительным письмом в Правительство Орловской области документы, необходимые для принятия правового акта Правительства Орловской области о разграничении муниципального имущества.
    1.Для принятия правового акта Правительства Орловской области о разграничении муниципального имущества представляются следующие документы:
    1) решения уполномоченных органов передающей и принимающей сторон о согласовании перечня муниципального имущества, подлежащего разграничению между муниципальными образованиями;
    2) согласованные предложения уполномоченных органов местного самоуправления передающей и принимающей сторон в виде перечня имущества, подлежащего передаче;
    3) выписки из реестра муниципального имущества передающей стороны в отношении передаваемого имущества;
    4) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному унитарному предприятию, муниципальному учреждению соответственно (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
    5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты);
    6) кадастровый паспорт, выданный организацией, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов;
    7) документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на предлагаемые к передаче земельные участки как самостоятельные объекты (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
    8) кадастровый паспорт земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче, в целях его индивидуализации;
    9) согласие (письмо) муниципального предприятия, муниципального учреждения на изъятие в муниципальную казну части имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо);
    10) заверенная в установленном порядке копия устава муниципального предприятия, муниципального учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;
    11) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципального предприятия, муниципального учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;
    12) бухгалтерский баланс муниципального предприятия, муниципального учреждения, предлагаемых к передаче.
    2.Указанные в части 1 настоящей статьи документы направляются в адрес Правительства Орловской области прошнурованными, пронумерованными и скрепленными печатью уполномоченного органа передающей стороны с перечнем представляемых документов.
    3.Правовой акт Правительства Орловской области о разграничении муниципального имущества принимается Правительством Орловской области в течение двух месяцев со дня получения от уполномоченного органа передающей стороны документов, указанных в части 1 настоящей статьи.
    Право собственности на передаваемое муниципальное имущество возникает с даты подписания сторонами передаточного акта о принятии имущества уполномоченными лицами органов местного самоуправления.
    1.Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования.
    2.Правительству Орловской области в течение трех месяцев принять нормативный акт, обеспечивающий реализацию настоящего Закона.
    Губернатор
    Орловской области
    А.П.КОЗЛОВ
    г. Орел
    13 августа 2009 года
    N 937-ОЗ