-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Орловская область
Решение от 28 декабря 2000 года № 47/158-ГС

О внесении дополнений и изменений в Положение "Об использовании рекламного пространства в г. Орле"

Принято
Орловским городским Советом народных депутатов (Орловская обл.)
28 декабря 2000 года
    С целью упорядочения рекламной деятельности и повышения эффективности использования рекламного пространства г. Орла Орловский городской Совет народных депутатов решил:
    Внести следующие дополнения и изменения в "Положение об использовании рекламного пространства в г. Орле":
    - Внести изменения в п. 1.4 и читать его в следующей редакции:
    "Использование рекламного пространства в г. Орле допускается при наличии разрешения комитета по управлению муниципальным имуществом г. Орла (в дальнейшем "комитет"), оформленного в соответствии с решением рекламного совета, а в случае использования рекламного пространства не рекламодателем - при наличии также предварительного договора рекламодателя с рекламопроизводителем (рекламораспространителем).
    Правоустанавливающим документом на использование рекламного пространства является контракт, заключаемый комитетом с рекламодателем (рекламопроизводителем, рекламораспространителем)".

    - В пунктах 3.2, 5.1, 5.2, 6.1, 6.8, 7.2, 8.4, 8.6 и Приложения 6 после слова "рекламодатель" внести слова "рекламопроизводитель, рекламораспространитель" в соответствующем падеже.
    - Дополнить п. 3.4 и читать его в следующей редакции:
    "Вся наружная реклама делится на три вида: коммерческая реклама, городская визуальная и социальная реклама".

    - Дополнить п. 3.6 следующим:
    "Размещение городской визуальной рекламы допускается без взимания платы и соответствующего разрешения комитета".

    - Изменить п. 3.6 и читать его в следующей редакции:

    - Внести изменения в п. 8.1 и читать его в следующей редакции:
    "Документы, представленные в соответствии с п. 7.1 и 7.4 настоящего положения, по мере их накопления выносятся комитетом для согласования на комиссию при администрации г. Орла - рекламный совет".


    - Дополнить п. 8.3 и читать его в следующей редакции:
    "Рекламодатели (рекламопроизводители, рекламораспространители), получившие согласие рекламного совета на распространение наружной рекламы или рекламы на муниципальном транспорте, заключают с комитетом контракт, в котором определены права, обязанности и ответственность сторон (Приложение 6).
    Если в 10-дневный срок после получения разрешения рекламного совета контракт не заключен по вине рекламодателя (рекламопроизводителя, рекламораспространителя), заявка на размещение рекламы утрачивает силу, а рекламное место считается свободным".


    - Внести изменения в п. 8.4 и читать его в следующей редакции:
    "Разрешение на размещение наружной рекламы (контракт) выдается, как правило, на срок 6 месяцев. По окончании этого срока контракт может быть заключен на новый срок после согласования на рекламном совете".


    - Внести изменения в п. 8.6 и читать его в следующей редакции:
    "Распределение денежных средств, полученных за использование рекламного пространства, осуществляется следующим образом:
    80% - городской бюджет,
    10% - УАиГ г. Орла,
    10% - СМЭУ ГИБДД УВД по Орловской области.
    В случае размещения наружной рекламы на памятниках и их охранных зонах распределение денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством".


    - В приложениях 4 и 5 вместо слов "В комитет по управлению муниципальным имуществом г. Орла" читать "В администрацию г. Орла".{/quote}
    - Дополнить п. 3.7 Приложения 6 и читать его в следующей редакции:
    "Рекламораспространитель и (или) рекламопроизводитель обязаны предоставлять услуги по производству и размещению социальной рекламы в объемах, установленных ФЗ "О рекламе".{/quote}
    В случае невыполнения ..." (далее по тексту).
    Председатель Совета
    В.И.КОВАЛЕВ
    Согласовано:
    Мэр города Орла
    Е.Н.ВЕЛЬКОВСКИЙ