"ФИЗИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, БАЗОВАЯ ДОХОДНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВМЕНЕННОГО ДОХОДА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ┌───┬─────────────────────┬───────────────┬───────────┬──────────┐ │ N │ Виды деятельности │ Физические │ Базовая │ Коррек- │ │ │ │ показатели, │доходность │ тирующий │ │ │ │характеризующие│ единицы │коэффици- │ │ │ │ данный вид │физического│ ент <**> │ │ │ │ деятельности │показателя │ │ │ │ │ <*> │ в месяц │ │ │ │ │ │(руб.) <*> │ │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │1 │Оказание бытовых │Количество │ │ │ │ │услуг │работников, │ │ │ │ │ │включая │ │ │ │ │ │индивидуального│ │ │ │ │ │предпринимателя│ │ │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │а) │Ремонт, окраска, │ │7500 │0,88 │ │ │пошив обуви │ │ │ │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │б) │Ремонт, пошив │ │7500 │0,88 │ │ │швейных, меховых, │ │ │ │ │ │кожаных изделий │ │ │ │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │в) │Ремонт бытовой │ │7500 │0,77 │ │ │радиоэлектронной │ │ │ │ │ │аппаратуры, бытовых │ │ │ │ │ │машин и приборов │ │ │ │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │г) │Ремонт часов │ │7500 │0,58 │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │Д) │Ремонт и изготовление│ │7500 │0,88 │ │ │металлоизделий │ │ │ │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │е) │Ремонт ювелирных │ │7500 │0,94 │ │ │изделий │ │ │ │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │ж) │Изготовление и ремонт│ │7500 │0,94 │ │ │мебели │ │ │ │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │з) │Химическая чистка и │ │7500 │0,58 │ │ │крашение, услуги │ │ │ │ │ │прачечных │ │ │ │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │и) │Услуги фотоателье, │ │7500 │0,94 │ │ │фото- и │ │ │ │ │ │кинолабораторий │ │ │ │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │к) │Услуги бань и душевых│ │7500 │0,58 │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │л) │Парикмахерские услуги│ │7500 │0,88 │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │м) │Другие виды бытовых │ │7500 │0,94 │ │ │услуг │ │ │ │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │2 │Оказание услуг по │Количество │12000 │0,94 │ │ │ремонту, техническому│работников, │ │ │ │ │обслуживанию и мойке │включая │ │ │ │ │автотранспортных │индивидуального│ │ │ │ │средств │предпринимателя│ │ │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │3 │Оказание услуг по │Площадь стоянки│50 │0,37 │ │ │хранению автотранс- │в кв. м │ │ │ │ │портных средств на │ │ │ │ │ │платных стоянках │ │ │ │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │4 │Оказание автотранс- │Посадочное │1500 │ │ │ │портных услуг по │место │ │ │ │ │перевозке пассажиров:│ │ │ │ │ │- до 4 мест │ │ │1 │ │ │- от 5 до 15 мест │ │ │0,5 │ │ │- от 16 до 25 мест │ │ │0,4 │ │ │- от 26 до 40 мест │ │ │0,3 │ │ │- от 41 и выше мест │ │ │0,2 │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │5 │Оказание автотранс- │Количество │6000 │1 │ │ │портных услуг по │транспортных │ │ │ │ │перевозке грузов │средств, │ │ │ │ │ │используемых │ │ │ │ │ │для перевозки │ │ │ │ │ │грузов │ │ │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │6 │Розничная торговля, │Площадь │1800 │Приложение│ │ │осуществляемая через │торгового зала │ │N 3 │ │ │объекты стационарной │в кв. м │ │ │ │ │торговой сети, │ │ │ │ │ │имеющей торговые залы│ │ │ │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │7 │Розничная торговля, │Торговое место │9000 │Приложение│ │ │осуществляемая в │ │ │N 3 │ │ │объектах стационар- │ │ │ │ │ │ной торговой сети, а │ │ │ │ │ │также в объектах │ │ │ │ │ │нестационарной │ │ │ │ │ │торговой сети, │ │ │ │ │ │площадь торгового │ │ │ │ │ │места в которых не │ │ │ │ │ │превышает 5 кв. м │ │ │ │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │8 │Розничная торговля, │Площадь │1800 │Приложение│ │ │осуществляемая в │торгового места│ │N 3 │ │ │объектах стационар- │в кв. м │ │ │ │ │ной торговой сети, а │ │ │ │ │ │также в объектах │ │ │ │ │ │нестационарной │ │ │ │ │ │торговой сети, │ │ │ │ │ │площадь торгового │ │ │ │ │ │места в которых │ │ │ │ │ │превышает 5 кв. м │ │ │ │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │9 │Разносная (развозная)│Количество │4500 │Приложение│ │ │торговля за исклю- │работников, │ │N 3 │ │ │чением торговли │включая │ │ │ │ │подакцизными │индивидуального│ │ │ │ │товарами, лекарст- │предпринимателя│ │ │ │ │венными препаратами, │ │ │ │ │ │изделиями из │ │ │ │ │ │драгоценных камней, │ │ │ │ │ │оружием и патронами к│ │ │ │ │ │нему, меховыми изде- │ │ │ │ │ │лиями и технически │ │ │ │ │ │сложными товарами │ │ │ │ │ │бытового назначения │ │ │ │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │10 │Оказание услуг │Площадь зала │1000 │0,94 │ │ │общественного питания│обслуживания │ │ │ │ │через объекты органи-│посетителей в │ │ │ │ │зации общественного │кв. м │ │ │ │ │питания, имеющие залы│ │ │ │ │ │обслуживания │ │ │ │ │ │посетителей │ │ │ │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │11 │Оказание услуг │Количество │4500 │0,94 │ │ │общественного питания│работников, │ │ │ │ │через объекты органи-│включая │ │ │ │ │зации общественного │индивидуального│ │ │ │ │питания, не имеющие │предпринимателя│ │ │ │ │залов обслуживания │ │ │ │ │ │посетителей │ │ │ │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │12 │Распространение и │Площадь │3000 │0,36 │ │ │(или) размещение │информационного│ │ │ │ │наружной рекламы с │поля наружной │ │ │ │ │любым способом │рекламы с любым│ │ │ │ │нанесения изобра- │способом нане- │ │ │ │ │жения, за исключением│сения изобра- │ │ │ │ │наружной рекламы с │жения, кроме │ │ │ │ │автоматической сменой│наружной рек- │ │ │ │ │изображения │ламы с авто- │ │ │ │ │ │матической │ │ │ │ │ │сменой изобра- │ │ │ │ │ │жения в кв. м │ │ │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │13 │Распространение и │Площадь инфор- │5000 │0,36 │ │ │(или) размещение │мационного поля│ │ │ │ │наружной рекламы │электронных │ │ │ │ │посредством │табло рекламы в│ │ │ │ │электронных табло │кв. м │ │ │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │14 │Распространение и │Площадь инфор- │4000 │0,30 │ │ │(или) размещение │мационного поля│ │ │ │ │наружной рекламы с │экспонирующей │ │ │ │ │автоматической сменой│поверхности в │ │ │ │ │изображения │кв. м │ │ │ ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ │15 │Распространение и │Количество │10000 │0,36 │ │ │(или) размещение │автобусов, │ │ │ │ │рекламы на автобусах │легковых и │ │ │ │ │любых типов, легковых│грузовых │ │ │ │ │и грузовых автомо- │автомобилей, │ │ │ │ │билях, прицепах, │прицепов, │ │ │ │ │полуприцепах и │полуприцепов и │ │ │ │ │прицепах-роспусках │прицепов- │ │ │ │ │ │роспусков, │ │ │ │ │ │используемых │ │ │ │ │ │для распрост- │ │ │ │ │ │ранения рекламы│ │ │ └───┴─────────────────────┴───────────────┴───────────┴──────────┘ --------------------------------
<*> Физические показатели, характеризующие отдельный вид предпринимательской деятельности и значения базовой доходности единицы физического показателя в месяц установлены Налоговым кодексом РФ.
<**> индивидуальные предприниматели - одинокие матери (отцы), воспитывающие несовершеннолетних детей и детей-инвалидов; предприниматели, имеющие на иждивении трех и более детей; пенсионеры, получающие пенсии в соответствии с пенсионным законодательством РФ, применяют при расчете единого налога указанный в приложениях N 1, 2 корректирующий коэффициент К2, пониженный на 30 процентов. Право на понижение коэффициента К2 подтверждается соответствующими документами.
Понижение на 30 процентов коэффициента К2 не распространяется на предпринимателей - работодателей, а также на предпринимателей, заключивших договоры гражданско-правового характера (в том числе договоры о совместной деятельности) с юридическими лицами или с другими предпринимателями на выполнение работ (оказание услуг), непосредственно связанных с осуществлением деятельности, подпадающей под действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход".
"ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2, УЧИТЫВАЮЩЕГО СОВОКУПНОСТЬ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЕДЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
N Ассортимент товаров Розничная торговля, осуществля- емая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торго- вого места в которых не пре- вышает 5 кв. м Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торго- вого места в которых превы- шает 5 кв. м Разносная (развозная) торговля 1 Продовольственные товары (кроме хлебобулочных изделий, молочных продуктов и детского питания) 0,94 0,88 0,88 0,88 - хлебобулочные изделия и молочные продукты 0,86 0,77 0,77 0,77 - детское питание 0,39 0,29 0,29 0,29 2 Непродовольст- венные товары - одежда и головные уборы из кожи, овчинно- шубные изделия 0,94 0,88 0,88 0,88 - меховые изделия 0,94 0,88 0,88 - - детские товары, чулочно-носочные изделия 0,48 0,39 0,39, 0,39 - мужское и женское белье 0,77 0,68 0,68 0,68 - верхние трикотажные изделия 0,88 0,77 0,?7 0,77 - одежда мужская и женская 0,88 0,77 0,77 0,77 - обувь 0,94 0,88 0,88 0,88 - ткани 0,88 0,77 0,77 0,77 - лекарственные средства и изделия медицинского назначения 0,88 0,77 0,77 - - лекарственные средства без рецептурного отпуска и изделия медицинского назначения 0,88 0,77 0,77 - - фурнитура, часы, канцеляр- ские товары 0,88 0,77 0,77 0,77 - полиграфическая и книжная продукция 0,66 0,55 0,55 0,55 - газеты 0,46 0,36 0,36 0,36 - видео- и аудиокассеты 0,94 0,94 0,94 0,88 - строительные и отделочные материалы 0,94 0,94 0,94 0,88 - обои 0,94 0,94 0,94 0.88 - мебель 0,94 0,94 0,94 0,88 - ковры, электротовары (кроме сложной бытовой техники) 0,94 0,94 0,94 0,88 - запчасти, авторезина 0,94 0,94 0,94 0,88 - оргтехника и оборудование к ней 0,94 0,94 0,94 - - сотовые, р/телефоны 0,94 0,94 0,94 - - сложная бытовая техника 0,94 0,94 0,94 - - хозяйственные товары 0,58 0,48 0,48 0,48 - моющие и чистящие средства 0,68 0,58 0,58 0,58 - иные непродо- вольственные товары 0,88 0,88 0,88 0,77 3 Промышленные товары, бывшие в употреблении 0,39 0,29 0,29 0,29 4 Подакцизные группы товаров (за исключением указанных в подпунктах 6 - 10 пункта 1 ст. 181 Налогового кодекса РФ, подакцизного минерального сырья 0,95 0,95 0,95 - 5 Пчеловодные товары и продукты пчеловодства 0,48 0,48 0,48 0,48
Примечание. 1. При смешанной торговле применяется наибольший коэффициент по ассортиментной группе.
2. Для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю на рынках только в общеустановленные выходные и праздничные дни, корректирующий коэффициент К2 применяется пониженным на 60% по отношению к его значениям, указанным в приложении N 2, при наличии отметки налогового органа "только для работы в выходные и праздничные дни", заверенной печатью в книге учета доходов и расходов предпринимателя".