-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Орловская область
Решение от 29 ноября 2007 года № 19/55-ГС

О внесении изменений и дополнений в постановление городского Совета народных депутатов от 26.10.2005 N 280/174-41-ГС

Принято
Ливенским городским Советом народных депутатов (Орловская обл.)
29 ноября 2007 года
    В связи с внесением изменений в Налоговый кодекс РФ, Ливенский городской Совет народных депутатов решил:
    1.Внести в постановление Ливенского городского Совета народных депутатов "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" от 26.10.2005 N 280/174-41-ГС (с изм. от 17.11.2006) следующие изменения и дополнения:
    а) в приложении N 1:
    в пункте 1.1:
    подпункт 7 изложить в следующей редакции: "7) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания (за исключением оказания услуг общественного питания учреждениями образования, здравоохранения и социального обеспечения) с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания";
    пункт 1.2 изложить в новой редакции: "1.2. Единый налог не применяется в отношении видов предпринимательской деятельности, указанных в пункте 1.1 в случае осуществления их в рамках договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или договора доверительного управления имуществом, а также в случае осуществления их налогоплательщиками, отнесенными к категории крупнейших в соответствии с Налоговым кодексом";
    б) изложить приложение N 2 в следующей редакции:
  1. "ФИЗИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, БАЗОВАЯ ДОХОДНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВМЕНЕННОГО ДОХОДА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

       ┌───┬─────────────────────┬───────────────┬───────────┬──────────┐ 
       │ N │  Виды деятельности  │  Физические   │  Базовая  │ Коррек-  │ 
       │   │                     │  показатели,  │доходность │ тирующий │ 
       │   │                     │характеризующие│  единицы  │коэффици- │ 
       │   │                     │  данный вид   │физического│ ент <**> │ 
       │   │                     │ деятельности  │показателя │          │ 
       │   │                     │      <*>      │  в месяц  │          │ 
       │   │                     │               │(руб.) <*> │          │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │1  │Оказание бытовых     │Количество     │           │          │ 
       │   │услуг                │работников,    │           │          │ 
       │   │                     │включая        │           │          │ 
       │   │                     │индивидуального│           │          │ 
       │   │                     │предпринимателя│           │          │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │а) │Ремонт, окраска,     │               │7500       │0,88      │ 
       │   │пошив обуви          │               │           │          │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │б) │Ремонт, пошив        │               │7500       │0,88      │ 
       │   │швейных, меховых,    │               │           │          │ 
       │   │кожаных изделий      │               │           │          │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │в) │Ремонт бытовой       │               │7500       │0,77      │ 
       │   │радиоэлектронной     │               │           │          │ 
       │   │аппаратуры, бытовых  │               │           │          │ 
       │   │машин и приборов     │               │           │          │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │г) │Ремонт часов         │               │7500       │0,58      │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │Д) │Ремонт и изготовление│               │7500       │0,88      │ 
       │   │металлоизделий       │               │           │          │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │е) │Ремонт ювелирных     │               │7500       │0,94      │ 
       │   │изделий              │               │           │          │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │ж) │Изготовление и ремонт│               │7500       │0,94      │ 
       │   │мебели               │               │           │          │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │з) │Химическая чистка и  │               │7500       │0,58      │ 
       │   │крашение, услуги     │               │           │          │ 
       │   │прачечных            │               │           │          │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │и) │Услуги фотоателье,   │               │7500       │0,94      │ 
       │   │фото- и              │               │           │          │ 
       │   │кинолабораторий      │               │           │          │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │к) │Услуги бань и душевых│               │7500       │0,58      │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │л) │Парикмахерские услуги│               │7500       │0,88      │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │м) │Другие виды бытовых  │               │7500       │0,94      │ 
       │   │услуг                │               │           │          │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │2  │Оказание услуг по    │Количество     │12000      │0,94      │ 
       │   │ремонту, техническому│работников,    │           │          │ 
       │   │обслуживанию и мойке │включая        │           │          │ 
       │   │автотранспортных     │индивидуального│           │          │ 
       │   │средств              │предпринимателя│           │          │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │3  │Оказание услуг по    │Площадь стоянки│50         │0,37      │ 
       │   │хранению автотранс-  │в кв. м        │           │          │ 
       │   │портных средств на   │               │           │          │ 
       │   │платных стоянках     │               │           │          │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │4  │Оказание автотранс-  │Посадочное     │1500       │          │ 
       │   │портных услуг по     │место          │           │          │ 
       │   │перевозке пассажиров:│               │           │          │ 
       │   │- до 4 мест          │               │           │1         │ 
       │   │- от 5 до 15 мест    │               │           │0,5       │ 
       │   │- от 16 до 25 мест   │               │           │0,4       │ 
       │   │- от 26 до 40 мест   │               │           │0,3       │ 
       │   │- от 41 и выше мест  │               │           │0,2       │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │5  │Оказание автотранс-  │Количество     │6000       │1         │ 
       │   │портных услуг по     │транспортных   │           │          │ 
       │   │перевозке грузов     │средств,       │           │          │ 
       │   │                     │используемых   │           │          │ 
       │   │                     │для перевозки  │           │          │ 
       │   │                     │грузов         │           │          │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │6  │Розничная торговля,  │Площадь        │1800       │Приложение│ 
       │   │осуществляемая через │торгового зала │           │N 3       │ 
       │   │объекты стационарной │в кв. м        │           │          │ 
       │   │торговой сети,       │               │           │          │ 
       │   │имеющей торговые залы│               │           │          │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │7  │Розничная торговля,  │Торговое место │9000       │Приложение│ 
       │   │осуществляемая в     │               │           │N 3       │ 
       │   │объектах стационар-  │               │           │          │ 
       │   │ной торговой сети, а │               │           │          │ 
       │   │также в объектах     │               │           │          │ 
       │   │нестационарной       │               │           │          │ 
       │   │торговой сети,       │               │           │          │ 
       │   │площадь торгового    │               │           │          │ 
       │   │места в которых не   │               │           │          │ 
       │   │превышает 5 кв. м    │               │           │          │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │8  │Розничная торговля,  │Площадь        │1800       │Приложение│ 
       │   │осуществляемая в     │торгового места│           │N 3       │ 
       │   │объектах стационар-  │в кв. м        │           │          │ 
       │   │ной торговой сети, а │               │           │          │ 
       │   │также в объектах     │               │           │          │ 
       │   │нестационарной       │               │           │          │ 
       │   │торговой сети,       │               │           │          │ 
       │   │площадь торгового    │               │           │          │ 
       │   │места в которых      │               │           │          │ 
       │   │превышает 5 кв. м    │               │           │          │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │9  │Разносная (развозная)│Количество     │4500       │Приложение│ 
       │   │торговля за исклю-   │работников,    │           │N 3       │ 
       │   │чением торговли      │включая        │           │          │ 
       │   │подакцизными         │индивидуального│           │          │ 
       │   │товарами, лекарст-   │предпринимателя│           │          │ 
       │   │венными препаратами, │               │           │          │ 
       │   │изделиями из         │               │           │          │ 
       │   │драгоценных камней,  │               │           │          │ 
       │   │оружием и патронами к│               │           │          │ 
       │   │нему, меховыми изде- │               │           │          │ 
       │   │лиями и технически   │               │           │          │ 
       │   │сложными товарами    │               │           │          │ 
       │   │бытового назначения  │               │           │          │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │10 │Оказание услуг       │Площадь зала   │1000       │0,94      │ 
       │   │общественного питания│обслуживания   │           │          │ 
       │   │через объекты органи-│посетителей в  │           │          │ 
       │   │зации общественного  │кв. м          │           │          │ 
       │   │питания, имеющие залы│               │           │          │ 
       │   │обслуживания         │               │           │          │ 
       │   │посетителей          │               │           │          │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │11 │Оказание услуг       │Количество     │4500       │0,94      │ 
       │   │общественного питания│работников,    │           │          │ 
       │   │через объекты органи-│включая        │           │          │ 
       │   │зации общественного  │индивидуального│           │          │ 
       │   │питания, не имеющие  │предпринимателя│           │          │ 
       │   │залов обслуживания   │               │           │          │ 
       │   │посетителей          │               │           │          │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │12 │Распространение и    │Площадь        │3000       │0,36      │ 
       │   │(или) размещение     │информационного│           │          │ 
       │   │наружной рекламы с   │поля наружной  │           │          │ 
       │   │любым способом       │рекламы с любым│           │          │ 
       │   │нанесения изобра-    │способом нане- │           │          │ 
       │   │жения, за исключением│сения изобра-  │           │          │ 
       │   │наружной рекламы с   │жения, кроме   │           │          │ 
       │   │автоматической сменой│наружной рек-  │           │          │ 
       │   │изображения          │ламы с авто-   │           │          │ 
       │   │                     │матической     │           │          │ 
       │   │                     │сменой изобра- │           │          │ 
       │   │                     │жения в кв. м  │           │          │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │13 │Распространение и    │Площадь инфор- │5000       │0,36      │ 
       │   │(или) размещение     │мационного поля│           │          │ 
       │   │наружной рекламы     │электронных    │           │          │ 
       │   │посредством          │табло рекламы в│           │          │ 
       │   │электронных табло    │кв. м          │           │          │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │14 │Распространение и    │Площадь инфор- │4000       │0,30      │ 
       │   │(или) размещение     │мационного поля│           │          │ 
       │   │наружной рекламы с   │экспонирующей  │           │          │ 
       │   │автоматической сменой│поверхности в  │           │          │ 
       │   │изображения          │кв. м          │           │          │ 
       ├───┼─────────────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┤ 
       │15 │Распространение и    │Количество     │10000      │0,36      │ 
       │   │(или) размещение     │автобусов,     │           │          │ 
       │   │рекламы на автобусах │легковых и     │           │          │ 
       │   │любых типов, легковых│грузовых       │           │          │ 
       │   │и грузовых автомо-   │автомобилей,   │           │          │ 
       │   │билях, прицепах,     │прицепов,      │           │          │ 
       │   │полуприцепах и       │полуприцепов и │           │          │ 
       │   │прицепах-роспусках   │прицепов-      │           │          │ 
       │   │                     │роспусков,     │           │          │ 
       │   │                     │используемых   │           │          │ 
       │   │                     │для распрост-  │           │          │ 
       │   │                     │ранения рекламы│           │          │ 
       └───┴─────────────────────┴───────────────┴───────────┴──────────┘ 
      -------------------------------- 

    <*> Физические показатели, характеризующие отдельный вид предпринимательской деятельности и значения базовой доходности единицы физического показателя в месяц установлены Налоговым кодексом РФ.
    <**> индивидуальные предприниматели - одинокие матери (отцы), воспитывающие несовершеннолетних детей и детей-инвалидов; предприниматели, имеющие на иждивении трех и более детей; пенсионеры, получающие пенсии в соответствии с пенсионным законодательством РФ, применяют при расчете единого налога указанный в приложениях N 1, 2 корректирующий коэффициент К2, пониженный на 30 процентов. Право на понижение коэффициента К2 подтверждается соответствующими документами.
    Понижение на 30 процентов коэффициента К2 не распространяется на предпринимателей - работодателей, а также на предпринимателей, заключивших договоры гражданско-правового характера (в том числе договоры о совместной деятельности) с юридическими лицами или с другими предпринимателями на выполнение работ (оказание услуг), непосредственно связанных с осуществлением деятельности, подпадающей под действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход".
  2. в) изложить приложение N 3 в новой редакции:
    "ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2, УЧИТЫВАЮЩЕГО СОВОКУПНОСТЬ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЕДЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

    N Ассортимент товаров Розничная торговля, осуществля- емая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торго- вого места в которых не пре- вышает 5 кв. м Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торго- вого места в которых превы- шает 5 кв. м Разносная (развозная) торговля
    1 Продовольственные товары (кроме хлебобулочных изделий, молочных продуктов и детского питания) 0,94 0,88 0,88 0,88
    - хлебобулочные изделия и молочные продукты 0,86 0,77 0,77 0,77
    - детское питание 0,39 0,29 0,29 0,29
    2 Непродовольст- венные товары
    - одежда и головные уборы из кожи, овчинно- шубные изделия 0,94 0,88 0,88 0,88
    - меховые изделия 0,94 0,88 0,88 -
    - детские товары, чулочно-носочные изделия 0,48 0,39 0,39, 0,39
    - мужское и женское белье 0,77 0,68 0,68 0,68
    - верхние трикотажные изделия 0,88 0,77 0,?7 0,77
    - одежда мужская и женская 0,88 0,77 0,77 0,77
    - обувь 0,94 0,88 0,88 0,88
    - ткани 0,88 0,77 0,77 0,77
    - лекарственные средства и изделия медицинского назначения 0,88 0,77 0,77 -
    - лекарственные средства без рецептурного отпуска и изделия медицинского назначения 0,88 0,77 0,77 -
    - фурнитура, часы, канцеляр- ские товары 0,88 0,77 0,77 0,77
    - полиграфическая и книжная продукция 0,66 0,55 0,55 0,55
    - газеты 0,46 0,36 0,36 0,36
    - видео- и аудиокассеты 0,94 0,94 0,94 0,88
    - строительные и отделочные материалы 0,94 0,94 0,94 0,88
    - обои 0,94 0,94 0,94 0.88
    - мебель 0,94 0,94 0,94 0,88
    - ковры, электротовары (кроме сложной бытовой техники) 0,94 0,94 0,94 0,88
    - запчасти, авторезина 0,94 0,94 0,94 0,88
    - оргтехника и оборудование к ней 0,94 0,94 0,94 -
    - сотовые, р/телефоны 0,94 0,94 0,94 -
    - сложная бытовая техника 0,94 0,94 0,94 -
    - хозяйственные товары 0,58 0,48 0,48 0,48
    - моющие и чистящие средства 0,68 0,58 0,58 0,58
    - иные непродо- вольственные товары 0,88 0,88 0,88 0,77
    3 Промышленные товары, бывшие в употреблении 0,39 0,29 0,29 0,29
    4 Подакцизные группы товаров (за исключением указанных в подпунктах 6 - 10 пункта 1 ст. 181 Налогового кодекса РФ, подакцизного минерального сырья 0,95 0,95 0,95 -
    5 Пчеловодные товары и продукты пчеловодства 0,48 0,48 0,48 0,48

    Примечание. 1. При смешанной торговле применяется наибольший коэффициент по ассортиментной группе.
    2. Для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю на рынках только в общеустановленные выходные и праздничные дни, корректирующий коэффициент К2 применяется пониженным на 60% по отношению к его значениям, указанным в приложении N 2, при наличии отметки налогового органа "только для работы в выходные и праздничные дни", заверенной печатью в книге учета доходов и расходов предпринимателя".

    2.Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования в газете "Ливенский вестник".
    Глава города
    В.П.АШИХМИН