-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Орловская область
Постановление от 01 апреля 2002 года № 43
Об упорядочении выполнения функций заказчика организациями при выполнении государственного заказа в строительстве
- Принято
- Коллегией администрации Орловской обл.
01 апреля 2002 года
Значительные изменения произошли за последние годы в структуре управления строительным комплексом области, радикально изменилась система финансирования строительной отрасли. За этот период времени в условиях рыночной экономики на территории области образовался целый ряд инвестиционно - строительных компаний, среди них ОАО ООЦРО "Развитие", ООО "Холикон", ЗАО "Орелстройинвест", ОАО ГЦ "Перспектива", ОАО АПК "Орловская Нива" и целый ряд других.
В области 179 организаций выполняют функции заказчика, из них 56 - только заказчика, 119 являются заказчиками и ведут строительно - монтажные работы, 4 организации имеют лицензию на проектные работы и выступают застройщиками объектов.
Кроме того, функциями заказчика по строительству наделены управления и комитеты администрации области, одновременно являясь органами исполнительной власти. В целях упорядочения выполнения функций заказчика организациями при выполнении государственного заказа Коллегия администрация области постановляет:
1.Считать основной задачей в деятельности любого заказчика при освоении капитальных вложений снижение стоимости строительства объектов с безусловным обеспечением качества работ на высоком уровне, особое внимание обратить на внедрение новых разработок по ресурсоэнергосбережению, применению поквартирного отопления многоэтажных жилых домов в совокупности с эффективными системами вентиляции и дымоудаления.
2.Строительство объектов социальной сферы за счет средств бюджетов различных уровней (государственный заказ) вести только государственным предприятием (учреждением) - заказчиком с обязательным проведением конкурсов среди проектных, подрядных организаций в установленном законодательством порядке.
3.Государственному заказчику при строительстве объектов по государственному заказу:
- исключить параллельное проектирование и строительство, до начала строительства объекта иметь проектно - сметную документацию в полном объеме, прошедшую экспертизу;
- при стабильном финансировании строительства объектов обеспечивать их завершение в нормативные сроки;
- организовать путем конкурсного отбора (проведение тендеров) централизованные поставки материальных ресурсов под годовой план строительства.
4.Управлениям, комитетам администрации области, в целях концентрации финансовых, материальных ресурсов у государственного заказчика, выполнение функций заказчика по вновь строящимся объектам считать нецелесообразным.
5.Управлению государственного имущества (Глазков Ю.Н.) в месячный срок внести предложения по созданию нового государственного органа или учреждения для выполнения в области государственного заказа по строительству объектов социальной сферы.
6.Управлению финансов и налоговой политики (Курганников В.Ф.) разработать механизм оформления договорных отношений с заказчиком на финансирование объектов государственного заказа.
7.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Коллегии Кислякова А.Г.
Председатель Коллегии
Е.С.СТРОЕВ