"5.2. Проект правового акта с визами руководителя органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, структурного подразделения органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, подготовившего проект, и юриста (если в органе, подготовившем проект, предусмотрено наличие юридической службы или лица, исполняющего функции юриста, то обязательна его виза на документе), направляется в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области на лингвистическую экспертизу и проверку соответствия его оформления требованиям настоящего регламента и Инструкции по делопроизводству в Аппарате Губернатора и Коллегии области.
Управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области в течение 1 - 3 рабочих дней, в зависимости от сложности и объема текста, осуществляет проверку проекта на соответствие нормам современного русского языка с учетом функциональных особенностей юридического стиля, осуществляет редактирование текста с целью устранения семантических и стилистических неточностей, вносит орфографические и пунктуационные правки. В исключительных случаях, по поручению руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области, проверка правового акта проводится в течение 1 полного рабочего дня после поступления проекта.
Проект, содержащий отступления от норм современного русского языка и не соответствующий установленным требованиям к его оформлению, возвращается исполнителю на исправление.
Прохождение лингвистической экспертизы подтверждается визой специалиста управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области, ответственного за проведение лингвистической экспертизы.
Представление проекта, не прошедшего лингвистическую экспертизу, на первичную правовую экспертизу в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области, недопустимо.";
"5.2.1. Проект правового акта с визами руководителя органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, структурного подразделения органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, подготовившего проект, и юриста (если в органе, подготовившем проект, предусмотрено наличие юридической службы или лица, исполняющего функции юриста, то обязательна его виза на документе), прошедший лингвистическую экспертизу, а также пояснительная записка представляются в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области на первичную правовую экспертизу, в ходе которой уточняется форма (вид акта) и содержание правового акта (его сущностная сторона).";
"5.21. После подписания правовой акт передается в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области вместе с рассылкой, составленной и подписанной лицом, подготовившим документ, где он проверяется на соответствие установленным требованиям оформления и регистрируется в специальном журнале. Также вместе с правовым актом в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области передается его копия на магнитном носителе, которая должна полностью соответствовать подписанному правовому акту. Исполнитель несет ответственность за соответствие этой копии правового акта оригиналу на бумажном носителе.";
"7.5.1. Текст законопроекта, подготовленный в соответствии с Законом Орловской области от 15 апреля 2003 года N 319-ОЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Орловской области", перед направлением Губернатору области подлежит лингвистической экспертизе в порядке, аналогичном порядку, установленному пунктом 5.2 настоящего административного регламента.
После проведения лингвистической экспертизы орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области направляет законопроект в Аппарат Губернатора и Коллегии области сопроводительное письмо, к которому прилагает:
текст законопроекта;
пояснительную записку к законопроекту;
перечень нормативных правовых актов области, требующих признания утратившими силу, изменения, дополнения в связи с принятием вносимого законопроекта;
финансово-экономическое обоснование законопроекта.
Сопроводительное письмо, пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование подписываются руководителем органа - разработчика законопроекта.";
"10. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ГУБЕРНАТОРА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СУДАХ. ИСПОЛНЕНИЕ ГУБЕРНАТОРОМ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ
10.1. Представление интересов Губернатора Орловской области в судах общей юрисдикции осуществляется на основании доверенности.
10.2. Доверенность может быть выдана должностному лицу, государственному гражданскому служащему органа исполнительной государственной власти специальной компетенции или его структурного подразделения, адвокату.
10.3. Доверенность должна предусматривать право представления интересов Губернатора в судах общей юрисдикции, а также право совершения необходимых процессуальных действий в интересах Губернатора, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10.4. В доверенности должны быть определены сроки ее действия. Доверенность может быть разовой - уполномочивающей представителя Губернатора правами, предусмотренными пунктом 15.3 настоящего Регламента, только на период рассмотрения судом конкретного дела, либо срочной - уполномочивающей представителя Губернатора правами, предусмотренными пунктом 15.3 настоящего регламента, на весь период действия доверенности.
10.5. Доверенность подписывается Губернатором либо лицом, его замещающим.
10.6. Доверенность подлежит обязательной регистрации в управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области с присвоением ей соответствующего номера.
10.7. Лицо, осуществляющее представление интересов Губернатора на основании выданной доверенности, является представителем Губернатора Орловской области в судах общей юрисдикции.
10.8. Представитель интересов Губернатора в судах не несет ответственности за качество и своевременность исполнения судебного решения.
10.9. Исполнение решений суда осуществляется Губернатором в соответствии с законодательством об исполнительном производстве на основании издаваемых им распоряжений.".