-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Орловская область
Указ от 25 января 2006 года № 16

Об итогах деятельности Орловской областной территориальной подсистемы РСЧС и системы гражданской обороны в 2005 году и задачах на 2006 год

Принят
Губернатором Орловской обл.
25 января 2006 года
    Коллегия администрации области, территориальные учреждения федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, службы гражданской обороны, предприятия и объекты экономики работу по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в 2005 году осуществляли в соответствии с планами основных мероприятий и организационно-методическими указаниями Губернатора области.
    Основные усилия органов управления и сил областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в 2005 году были направлены на:
    формирование нормативной правовой и методической базы по вопросам защиты населения и территорий, гражданской обороне, обеспечения пожарной безопасности в свете проведения административной реформы системы управления;
    недопущение снижения уровня готовности к выполнению задач по предназначению сил и средств всех звеньев территориальной подсистемы, особенно сил постоянной готовности и органа повседневного управления единой службы спасения "01" Орловской области;
    обеспечение реализации мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов и лесах в целях снижения количества пожаров и максимального уменьшения числа погибших, пострадавших и материального ущерба;
    повышение эффективности применения сил и средств на ликвидацию последствий пожаров, дорожно-транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    совершенствование персональной подготовки руководителей и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС), личного состава аварийно-спасательных формирований;
    обеспечение законности в повседневной деятельности.
    Задачи, поставленные Губернатором Орловской области в организационно-методических указаниях по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и РСЧС, а также План основных мероприятий области на 2005 год выполнены.
    Наиболее успешно они решались в городах Орел, Ливны, Корсаковском, Залегощенском и Глазуновском районах; службах энергоснабжения, газоснабжения и защиты культурных ценностей. Вместе с тем работа в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны не на должном уровне организована в Знаменском, Новосильском и Троснянском районах области.
    В целях дальнейшего совершенствования областной территориальной подсистемы РСЧС, руководствуясь положениями Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О пожарной безопасности", требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", действующими нормативными правовыми актами, принятыми на территории Орловской области по вопросам защиты населения и территорий, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, постановляю:
    1.Главной задачей по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и областной территориальной подсистемы РСЧС считать совершенствование знаний, навыков и умений, направленных на реализацию государственной политики в области снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера в интересах социально-экономического развития области и страны в целом, повышения уровня защищенности опасных объектов инфраструктуры и населения от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений.
    Основными задачами считать:
    в области гражданской обороны - совершенствование нормативной правовой базы гражданской обороны (далее ГО) с учетом современных требований, повышение уровня подготовки органов управления и сил ГО, создание мобильной группировки сил и средств ГО, обеспечивающей решение задач по защите населения и территорий в мирное и военное время; выполнение мероприятий по повышению готовности системы централизованного оповещения населения, защитных сооружений гражданской обороны, создание запасов имущества ГО;
    в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций - дальнейшее совершенствование деятельности органов управления, сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС по реагированию на чрезвычайные ситуации, развитию системы мониторинга и прогнозирования ЧС, эффективному использованию резервов финансовых, материальных и информационных ресурсов для ликвидации ЧС, созданию и поддержанию необходимых условий для жизнеобеспечения пострадавшего населения;
    в области обеспечения пожарной безопасности - осуществление комплекса мероприятий, направленных на снижение количества пожаров и случаев гибели людей при пожарах, совершенствование профилактической работы, направленной на предупреждение пожаров в жилом секторе, внедрение современных технических средств профилактики пожаров и пожаротушения;
    в области безопасности людей на водных объектах - реализация комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности обеспечения безопасности людей на водных объектах.
    2.Главам администраций городов и районов области при выполнении поставленных задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах особое внимание обратить на:
    совершенствование нормативной правовой базы в области гражданской обороны;
    повышение уровня персональной ответственности руководителей и специалистов РСЧС в вопросах предупреждения и ликвидации ЧС;
    повышение эффективности способов защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также заблаговременной (в мирное время) подготовке к ведению гражданской обороны;
    активизацию работы, направленной на сохранение на вверенной территории в государственной собственности и поддержание в готовности фонда защитных сооружений гражданской обороны;
    создание и совершенствование учебно-материальной базы для подготовки населения в области безопасности жизнедеятельности;
    восстановление и оборудование учебно-консультационных пунктов для неработающего и незанятого в производстве населения при поселковых (сельских) администрациях и ЖЭУ;
    организацию работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийными разливами нефтепродуктов;
    создание, накопление, использование по назначению и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на местном и объектовом уровнях.
    3.Утвердить итоги работы звеньев областной территориальной подсистемы единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и системы гражданской обороны области за 2005 год и наградить:
    дипломом и переходящим кубком за 1-е место:
    город Орел (Уваров В.И.);
    Корсаковский район (Ерохин А.Н.);
    РСК ОАО "Орелэнерго" (Арифанов В.Н.);
    дипломом за 2-е место:
    Залегощенский район (Рыбаков И.А.);
    ОАО "Орелоблгаз" (Межнев М.А.);
    дипломом за 3-е место:
    Глазуновский район (Сизов А.В.);
    Управление культуры и искусств (Долягина О.М.).
    4.Контроль за выполнением настоящего указа возложить на первого заместителя Губернатора области Сошникова И.В.
    Губернатор
    Е.С.СТРОЕВ