-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Орловская область
Постановление от 15 мая 2000 года № 240

О мерах по упорядочиванию использования льгот и бесплатного проезда на пассажирском транспорте общего пользования

Принято
Главой Администрации Орловской обл.
15 мая 2000 года
    В настоящее время правом льготного и бесплатного проезда на пассажирском транспорте общего пользования на городских и пригородных маршрутах пользуются 65 категорий граждан, что составляет более 60% потенциальных пассажиров. Ежедневная сумма выпадающих доходов для реализации этих прав по Орловской области составляет около 1 млн. рублей. При этом, не компенсируемые потери перевозчиков составляют до 50%, из-за невозмещения затрат ведомствами, работники которых пользуются льготным или бесплатным проездом, подделки удостоверений, отсутствие порядка и условий предоставления бесплатного проезда отдельным категориям граждан.
    В целях реализации положений статьи 17 п. 3 Конституции Российской Федерации, статьи 790 Гражданского кодекса Российской Федерации о механизме возмещения транспортным организациям расходов, связанных с установлением льгот, статьи 84 Бюджетного кодекса Российской Федерации о расходах, финансируемых исключительно из Федерального бюджета, статьи 129 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год "Об исполнении Федеральных законов, не обеспеченных источниками финансирования", Закона "О ветеранах" N 5-ФЗ в редакции от 02.01.2000 года, до введения федеральным законодательством механизма компенсации транспортных затрат, связанных с бесплатным проездом, постановляю:
    1.Предоставить право бесплатного проезда по соответствующим удостоверениям:
    - ветеранам всех категорий на городском пассажирском транспорте (кроме такси), автомобильном транспорте общего пользования пригородных и междугородних маршрутов, выполняющих государственный и муниципальный заказы;
    - пенсионерам по возрасту, не являющимся ветеранами, в пределах административного района проживания на городском пассажирском транспорте (кроме такси) или автомобильном транспорте общего пользования пригородных маршрутов, выполняющих государственный и муниципальный заказы, с учетом места жительства и наличием паспорта с соответствующей пропиской;
    - одиноким матерям и отцам в пределах административного района проживания на городском пассажирском транспорте (кроме такси) или автомобильном транспорте общего пользования пригородных маршрутов, выполняющих государственный и муниципальный заказы, с учетом места жительства и наличием паспорта с соответствующей пропиской.
    2.Порядок формирования государственного и муниципальных заказов на пассажирские перевозки устанавливается администрацией области и органами исполнительной власти местного самоуправления в объемах, удовлетворяющих потребность населения в оказании данного вида услуг и обеспеченных финансированием за счет средств соответствующих бюджетов.
    3.Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов принять меры по увеличению доходов от перевозок пассажиров по муниципальному заказу, с целью недопущения их сокращения из-за роста цен на ГСМ, электроэнергию, запасные части и т.д., а также сокращения некомпенсированных затрат за произведенные ранее перевозки.
    4.Управлению финансов и налоговой политики (Курганников В.Ф.) совместно с управлением экономического анализа и прогнозирования (Цикорев Н.Н.), управлением промышленности, производственной и научно - технической инфраструктуры (Морозов Б.А.) разработать механизм компенсации затрат перевозчикам, связанных с предоставлением льгот настоящим постановлением.
    5.Бесплатный проезд в транспорте общего пользования на территории г. Орла и Орловской области для граждан, работающих в ведомствах, где предусмотрены такие льготы, обеспечивается по удостоверению установленного образца при наличии договора соответствующего ведомства с организатором перевозок или перевозчиком об условиях компенсации затрат, связанных с предоставлением льгот. При отсутствии такого договора основанием для льготного проезда этих граждан может являться только проездной документ, приобретаемый у организатора перевозок или транспортного предприятия. Расходы, связанные с приобретением проездных документов несут ведомства, согласно нормативно - правовым актами, на основании которых были предоставлены соответствующие льготы.
    6.Считать утратившим силу постановление Главы администрации области от 30 марта 1993 года N 92.
    7.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации области Сошникова И.В.
    Глава администрации
    Е.С.СТРОЕВ