-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Орловская область
Постановление от 27 декабря 1996 года № 1436

Об итогах подготовки гражданской обороны и городского территориального звена областной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ОПЧС) города Орла в 1996 году и задачах на 1997 год

Принято
Администрацией г. Орла (Орловская обл.)
27 декабря 1996 года
    Подготовить по гражданской обороне, вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС) в 1996 году осуществлять в соответствии с Планом основных мероприятий города Орла на 1996 год, утвержденным приказом Начальника гражданской обороны г. Орла N 5 от 27.11.95 года.
    Основное внимание в работе было сосредоточено на выполнение комплекса мероприятий по предупреждению ЧС, дальнейшее повышение готовности органов управления, сил и средств городского звена (ГЗ) ОПЧС и действиям по ликвидации ЧС и организации по защиты населения и территорий при возникновении ЧС природного и техногенного характера.
    Задачи, поставленные на 1996 год, в основном выполнены. Наиболее успешно они решались в Заводском и Железнодорожном районах; в службах ГО города; энергоснабжения и светомаскировки, медицинской, коммунально-технической, автотранспортной, оповещения и связи; на объектах экономики, организациях и учреждениях; АО "ОРТЭКС", АО "Янтарь", МП "Электротранс", АОЗТ "Жилстрой", ж/д ст. Орел М.Ж.Д., АООТ "Уникмашстекло", АО "Ока", Поликлиника N 3, АО "Гамма". В целом повысилась готовность органов управления и сил ГЗ ОПЧС к выполнению возложенных задач.
    Вместе с тем штабы по делам ГО и ЧС объектов экономики, организаций и учреждений не реформировали свою деятельность в соответствии с новым комплексом возникающих задач, не являются подразделениями, отвечающими за общую безопасность своих объектов.
    Вызывает серьезную озабоченность состояние защитных сооружений в городе. Из 106 убежищ 3 класса не готовы к приему укрываемых 17 убежищ, вместимостью 6000 человек. Такое положение дел сложилось на МПМК-2, Областной больнице МОПРА, общежитии коммерческого института, базе "Облпотребсоюз", АО "Спектр", АТО "Орелстройтранс", АО "Дормашина", АО "Монолит", хлебозавод N 1, АО "Химтекстильмаш", АО Молочный комбинат "Орловский", РТП "Орелремтехпусконаладка", АООТ "Комбинат хлебопродуктов", АО "Климотехника", компании "Орелмашопторг", АООТ "ОСПАЗ", АО "Орелкоммунстрой. Начальники гражданской обороны этих объектов не принимают действенных мер по поддержанию защитных сооружений в готовности к приему укрываемых.
    По-прежнему остро стоит вопрос с надежностью работы коммунально-энергетических сетей города. В 1996 году произошел ряд чрезвычайных ситуаций, которые приводили к нарушению жизнеобеспечения населения города. Особенно многочисленные аварии происходят на водо- и теплосетях. МПП ВКХ "Орелводоканал" не всегда своевременно и оперативно реагировало при возникновении этих аварий.
    Имеется ряд существенных недостатков в природоохранной деятельности, обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения города.
    В целом, несмотря на сложное социально-экономическое положение удалось сохранить существующую систему подготовки населения по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций.
    В целях проведения единой государственной политики по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, постановляю:
    1.Начальникам гражданской обороны предприятий, организаций и учреждений в 1997 году реформировать деятельность штабов ГОЧС в соответствии с рекомендованной структурой. Принять меры к сохранению имущества ГО, средств коллективной защиты.
    2.Своевременно корректировать, уточнять и согласовывать с вышестоящими штабами по делам ГО и ЧС планы гражданской обороны, планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС. особое внимание обращать на вопросы взаимодействия сил и средств и всестороннее обеспечение действий.
    3.К концу 1997 года завершить работу по внедрению системы декларирования безопасности промышленных объектов города в соответствии с постановлением Правительства РФ N 675 от 01.07.95 года и Постановлением главы администрации области N 395 от 17.07.96 года.
    4.Завершить создание Единой дежурно-диспетчерской службы ГЗ ОПЧС, не допустить снижение уровня готовности дежурных смен звена, добиться незамедлительного прохождения информации о возникновении чрезвычайных ситуаций и ходе их ликвидации, повысить оперативность оповещения руководящего состава органов управления и сил ГЗ ОПЧС и информирования населения.
    5.Во исполнение ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера" продолжить совершенствование защиты населения путем поддержания в готовности к приему укрываемых защитных сооружений. Особое внимание сосредоточить на решении этой проблемы в местах расположения потенциально-опасных объектов экономики.
    Совершенствовать систему выдачи средств индивидуальной защиты всем категориям населения при планомерном переводе ГО на военное положение и при возникновении ЧС мирного времени.
    Обеспечить готовность эвакоорганов (эвакокомиссий, сборных эвакопунктов) к выполнению возложенных задач. В первом квартале 1997 года уточнить и откорректировать планы эвакуации города и районов в соответствии с реальными условиями их ресурсообеспечения (финансирование, транспорт, материально-технические средства, трудовые ресурсы).
    6.Оперативно, достоверно и своевременно информировать население через средства массовой информации и по иным каналам о состоянии защиты населения и территорий от ЧС и принятых мерах по обеспечению их безопасности, прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, приемах и способах защиты населения от них.
    7.Обеспечить постоянную готовность системы централизованного оповещения ГЗ ОПЧС. Особое внимание уделять организации оповещения населения на основе использования электросирен, сетей радио и природного вещания. Создавать и совершенствовать локальные системы оповещения на потенциально - опасных объектах экономики городе.
    Начальнику службы оповещения и связи ГО Сидорову А.С. совместно со штабом по делам ГО и ЧС города (Вдовин М.В.) до 30.06.97 г. создать компьютерную систему оповещения руководящего состава и систему радиосвязи в звене: город - район - служба - объект.
    8.Председателю комитета по экологии и природным ресурсам (Цапцин Ю.В.) разработать и приступить к реализации программы по охране окружающей среды, определить в ней конкретные мероприятия, объемы и источники финансирования.
    9.Главному врачу ЦГСЭН (Кисилева В.А.) обеспечить выполнение государственной программы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, усилить контроль на территории города, особенно на рынках. В 1997 году совместно со штабом по делам ГО и ЧС города провести тренировку по приведению в готовность сети наблюдения и лабораторного контроля.
    10.Главам администраций районов до 01.06.97 г. на базе существующих дежурных служб создать диспетчерские службы районов, оснастив их необходимым комплектом документации и средствами связи.
    Штабу по делам ГО и ЧС города (Вдовин М.В.) в июне 1997 года провести тренировку с диспетчерскими службами города и районов.
    11.Продолжить работу по созданию чрезвычайных резервных фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических средств для обеспечения работ по предупреждению и ликвидации ЧС.
    12.При подготовке всех категорий обучаемых главной задачей на 1997 год считать совершенствование и дальнейшее развитие системы подготовки населения и специалистов в области защиты от ЧС, основанной на применении новых учебных программ и методик обучения, компьютерных средств, интенсивных методов обучения, порядок подготовки и обучения населения осуществлять в соответствии с организационными указаниями 1996 года.
    13.Пропагандистскую работу направить на доведение до населения города социально-экономической значимости, места и роли гражданской обороны, ГЗ ОПЧС в системе безопасности страны, распространения знаний, практического опыта и достижений в вопросах гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС.
    14.Начальникам служб ГО города поддерживать готовность органов управления и сил служб к обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждению и ликвидации ЧС.
    В январе 1997 года уточнить организационно-штатную структуру служб с учетом их функций по защите населения и территорий от ЧС в мирное время, реорганизации отраслевых и территориальных органов управления.
    15.Утвердить План основных мероприятий города Орла по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС на 1997 год.
    16.Главам администраций районов, начальникам служб ГО, руководителям объектов экономики, организаций и учреждений на основании настоящего постановления и организационно-методических указаний Начальника ГО области издать свои постановления об итогах подготовки по ГО, предупреждению и ликвидации ЧС в 1996 году и задачах на 1997 год.
    Учебный год начать с 03.01.97 года.
    17.Настоящее Постановление довести до руководящего состава города, городских районов, руководителей объектов экономики, учреждений и организаций установленным порядком.
    18.Контроль за выполнением данного постановления возложить на штаб по делам ГО и ЧС города Орла (Вдовин М.В.).
    Мэр города Орла
    А.Г.КИСЛЯКОВ